Уважаемые абоненты,

Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Меры против рассылок вредоносного ПО

Ответить
Аватара пользователя
Ананьин Андрей
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:19

Меры против рассылок вредоносного ПО

Сообщение Ананьин Андрей » 29 май 2008, 13:59

Уважаемые абоненты!

В связи со значительно увеличившимся числом зафиксированных рассылок вредоносного программного обеспечения абонентами Карельского филиала ОАО "Ростелеком", а также большим числом жалоб, поступающих от сторонних провайдеров на несанкционированные рекламные рассылки (спам) с компьютеров абонентов, вызванные заражением компьютеров абонентов вирусами, на основании Федерального закона "О связи" и "Правил оказания телематических услуг связи" в ОАО "Ростелеком" Карельский филиал был принят регламент по ограничению доступа абонентов к сети Интернет, нарушающих договорные условия в части распространения вредоносного програмного обеспечения и спама.

На основании "Правил оказания телематических услуг связи" помимо прочего абонент обязан:

- предпринимать меры по защите абонентского терминала от воздействия вредоносного программного обеспечения;
- препятствовать распространению спама и вредоносного программного обеспечения с абонентского терминала.

В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, или в случае нарушения абонентом требований, установленных договором, в том числе срока оплаты оказанных телематических услуг связи, оператор связи имеет право приостановить оказание телематических услуг связи до устранения нарушения.

В соответствии с принятым регламентом в случае выявления распространения вирусов и спама с компьютера абонента абонент будет предупреждаться посредством электронной почты и/или телефонного звонка. После чего абонент должен предпринять все меры по излечению своего компьютера от вирусов, осуществляющих указанные неправомерные действия. В случае непринятия абонентом мер при выявления повторных рассылок абонент будет отключаться от сети Интернет до устранения нарушений. После устранения нарушений абонент будет вновь подключен к сети по звонку в службу технической поддержки (тел. 8-125).

Ответить