Уважаемые абоненты,

Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Блокировка почтового ящика

Ответить
Аватара пользователя
Ананьин Андрей
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:19

Блокировка почтового ящика

Сообщение Ананьин Андрей » 12 мар 2018, 13:50

Вопрос:
Мой почтовый ящик заблокирован, при попытке входа через веб-интерфейс https://webmail.onego.ru выдается сообщение "Ваш почтовый ящик был заблокирован для чтения из-за подозрительной активности, например, рассылки спама. Cмените пароль на странице абонента http://stat.onego.ru или в ближайшем центре обслуживания клиентов. По всем возникающим вопросам также можно обратиться по телефону службы комплексного обслуживания абонентов 8-800-100-08-00.

Ответ:
Почтовый ящик может быть автоматически заблокирован в нескольких случаях:
  • Почтовый ящик не читали в течение последних 3 месяцев
  • Выявлена вредоносная рассылка через веб-интерфейс https://webmail.onego.ru
  • В течение последних суток обнаружено большое количество успешных операций чтения почтового ящика более чем с 50 IP-адресов
Последние два пункта с большой долей вероятности указывают на компрометацию пароля почтового ящика, поэтому пароль необходимо сменить. Возможные способы смены пароля указаны в вопросе выше.

Если есть необходимость чтения почтового ящика более, чем с 50 IP-адресов в сутки, то просьба обосновать причины для рассмотрения возможности включения почтового ящика в белый список.

Ответить