Уважаемые абоненты,

Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Рассылки с целью сбора паролей

Ответить
Аватара пользователя
Ананьин Андрей
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:19

Рассылки с целью сбора паролей

Сообщение Ананьин Андрей » 30 май 2017, 22:58

В последнее время в очередной раз участились рассылки подобного содержания якобы от "onego.ru" c целью сбора почтовых паролей:
Уважаемый участник,

Из-за загруженности нашей сети Onego.ru команда должна перечислить все письма, адреса до сих пор используются, чтобы закрыть те, которые не используются, что будут удалены все неиспользуемые Onego.ru счета, наш сервис придется закрыть свой аккаунт. Для того, чтобы избежать каких-либо неудобств в связи с этим фактом, мы просим вас предоставить нам информацию ниже. Вы должны тщательно заполнить форму. В противном случае мы будем вынуждены приостановить свою учетную запись без сожаления в течение 72 часов по соображениям безопасности .
правильно заполнить поля ниже:

Полное имя (*): .........................................................
Почта (*): ...................................................
Пароль (*): .................................................................. ..
Подтверждение (*): .................................................................. ..
Страна (*): ................................................................................. ..

Пожалуйста, заполните и скопировали информацию выше, и мы вернулись через почту.После ответа на вопросник и проверки со стороны наших услуг, ваша учетная запись Onego.ru будет продолжать нормально функционировать. Любой отказ от сотрудничества влечет за собой систематическое удаление Вашей учетной записи.

С уважением,
Команда Onego.ru
Напоминаем, что реагировать на эти сообщения, щелкать ссылки, и, тем более отвечать на них, указывая пароль к почтовому ящику, ни в коем случае не надо! Администрация Onego.ru не производит подобные рассылки. Если вы забыли свой пароль, то сменить его можно со страницы абонента http://stat.onego.ru, по заявлению в ближайшем центре обслуживания клиентов, или обратиться в службу технической поддержки по телефону 8 800 100 08 00.

Полезная информация:

1. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B0%D0%BC
2. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0 ... 0%BD%D0%B3

Ответить