Мой почтовый ящик заблокирован, при попытке входа через веб-интерфейс https://webmail.onego.ru выдается сообщение "Ваш почтовый ящик был заблокирован для чтения из-за подозрительной активности, например, рассылки спама. Cмените пароль на странице абонента http://stat.onego.ru или в ближайшем центре обслуживания клиентов. По всем возникающим вопросам также можно обратиться по телефону службы комплексного обслуживания абонентов 8-800-100-08-00.
Ответ:
Почтовый ящик может быть автоматически заблокирован в нескольких случаях:
- Почтовый ящик не читали в течение последних 3 месяцев
- Выявлена вредоносная рассылка через веб-интерфейс https://webmail.onego.ru
- В течение последних суток обнаружено большое количество успешных операций чтения почтового ящика более чем с 50 IP-адресов
Если есть необходимость чтения почтового ящика более, чем с 50 IP-адресов в сутки, то просьба обосновать причины для рассмотрения возможности включения почтового ящика в белый список.