Уважаемые абоненты,
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Авангард, выделенные линии
-
Warlock
- Новичок

- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 09:49
- Откуда: Костомукша
Сообщение
Warlock » 08 янв 2011, 10:05
Интернет не проработал и 9 часов, как снова у вас авария. Это что, саботаж или диверсия. Кто виноват и что делать? Вам самим не смешно? А может плевать на все. После праздников ждите гору заявлений.
Л.с:№141000205150
-
unreality
- Неравнодушный

- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 22:15
- Откуда: Костомукша
Сообщение
unreality » 08 янв 2011, 15:37
Мда.. "СЗТ" ваша компания реально бесит уже! Третий раз за 8 дней издевательство! А где тут "специалист" Оверченко со своими объявлениями? Что надоело писать? Или извиняться? Скорее всего сказать нечего!
Л.С. 1-141000198454
-
vk
- Неравнодушный

- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 23:31
- Откуда: Сегежа
Сообщение
vk » 08 янв 2011, 16:48
Могу понять Ваше возмущение, но не надо всех собак вешать на того, кто размещает объявления об авариях, и писать слово специалист в кавычках. Работники СЗТ, присутствующие на форуме, реально повлиять на скорость устранения аварии не могут, а могут лишь донести информацию о случившемся.
Хотите подробного ответа - сходите в свой узел связи и напишите письменную претензию, или напишите
здесь.
-
Warlock
- Новичок

- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 09:49
- Откуда: Костомукша
Сообщение
Warlock » 08 янв 2011, 19:34
Я бы обратился в поддержку,но 8125 не отвечает,сходил бы в абонентский отдел,а они странные не работают,вот и предоставлены мы сами себе. А по ссылке не пойду,тут форум суппорта,тут и пишем о наболевшем. Про причины непрекращающихся аварий никто ничего не говорит,вокруг информационный вакуум,вот у людей нервы и не выдерживают.
Л.с:№141000205150
-
VVK
- Новичок

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:26
Сообщение
VVK » 09 янв 2011, 19:32
Подскажите, можно приостановить действие договора или разорвать его на время?
При этом не потерять почтовый ящик на onega.ru.
Владимир Владимирович Кейбель
-
АВМ
- Новичок

- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:30
Сообщение
АВМ » 09 янв 2011, 20:33
VVK писал(а):Подскажите, можно приостановить действие договора или разорвать его на время?
При этом не потерять почтовый ящик на onega.ru.
Вовчик. приостановить действие договора только через заявление, а ящик никуда не денется
-
VVK
- Новичок

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:26
Сообщение
VVK » 09 янв 2011, 20:43
АВМ писал(а):VVK писал(а): а ящик никуда не денется
Мне в поддержке дали другую информацию. Говорят денется
Владимир Владимирович Кейбель
-
Support
- Активный

- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18
Сообщение
Support » 11 янв 2011, 10:17
VVK писал(а):Подскажите, можно приостановить действие договора или разорвать его на время?
При этом не потерять почтовый ящик на onega.ru.
Укажите номер лицевого счета или телефона.
-
VVK
- Новичок

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:26
Сообщение
VVK » 11 янв 2011, 20:30
Укажите номер лицевого счета или телефона.
Отправил в личку
Владимир Владимирович Кейбель
-
bezzname
- Новичок

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 03:35
Сообщение
bezzname » 18 фев 2011, 03:24
Ну и чего вы там терпите, у вас же Ситилинк есть!!!
Договор 141000149083
-
VVK
- Новичок

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:26
Сообщение
VVK » 19 фев 2011, 11:39
Дык Сителинк тоже не подарок!!!
Владимир Владимирович Кейбель
-
verzon
- Новичок

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 10:19
Сообщение
verzon » 01 мар 2011, 13:56
Присоединись, ситилинк - далеко не подарок!