Перезаключение договора/настройка модема
Добавлено: 21 окт 2011, 15:17
Здравствуйте, вчера был расторгнут договор на тариф со включенным трафиком и подписан на безлимитный, сегодня днём позвонили с Кондопожского центра обслуживания клиентов и сказали, что доступ должен появиться (уточнив при этом, что модем перенастраивать не нужно).
На новом модеме (D-link 2500U) настройки вроде правильные (выдали второй точно такой же):
Но диод Internet красного цвета и нет доступа ни к внешним, ни к внутренним ресурсам.
На старом вместо PPoE - Bridge, а вместо 55 - 33 (пишу сейчас с него, т.к только с него вообще хоть куда-то есть доступ, к внутренним ресурсам). Диод Internet не горит.
Подключавшийся вчера же вместе со мной знакомый с точно таким же модемом сказал, что изменил настройки VPI на 0, VCI на 55 и с Bridge на PPoE и интернет заработал.
С утра у него уже не было доступа к локальным ресурсам (т.е., как я понимаю, это последствие расторжения старого договора на лимит и подписания нового на безлимит), а у меня есть до сих пор.
Означает ли это, что меня дезинформировали и старый договор до сих пор не расторгнут, а новый не вступил в силу (дата перезаключения 20 октября 2011)? Или дело всё-таки в модеме? Позвонить в службу поддержки сейчас нет возможности (только выделенная линия), с мобильного телефона на номера 811800, 811888 и 8125 вызов не проходит.
Номер нового лицевого счёта 141000301444
На новом модеме (D-link 2500U) настройки вроде правильные (выдали второй точно такой же):
Но диод Internet красного цвета и нет доступа ни к внешним, ни к внутренним ресурсам.
На старом вместо PPoE - Bridge, а вместо 55 - 33 (пишу сейчас с него, т.к только с него вообще хоть куда-то есть доступ, к внутренним ресурсам). Диод Internet не горит.
Подключавшийся вчера же вместе со мной знакомый с точно таким же модемом сказал, что изменил настройки VPI на 0, VCI на 55 и с Bridge на PPoE и интернет заработал.
С утра у него уже не было доступа к локальным ресурсам (т.е., как я понимаю, это последствие расторжения старого договора на лимит и подписания нового на безлимит), а у меня есть до сих пор.
Означает ли это, что меня дезинформировали и старый договор до сих пор не расторгнут, а новый не вступил в силу (дата перезаключения 20 октября 2011)? Или дело всё-таки в модеме? Позвонить в службу поддержки сейчас нет возможности (только выделенная линия), с мобильного телефона на номера 811800, 811888 и 8125 вызов не проходит.
Номер нового лицевого счёта 141000301444