Здравствуйте, вчера был расторгнут договор на тариф со включенным трафиком и подписан на безлимитный, сегодня днём позвонили с Кондопожского центра обслуживания клиентов и сказали, что доступ должен появиться (уточнив при этом, что модем перенастраивать не нужно).
На новом модеме (D-link 2500U) настройки вроде правильные (выдали второй точно такой же):
Но диод Internet красного цвета и нет доступа ни к внешним, ни к внутренним ресурсам.
На старом вместо PPoE - Bridge, а вместо 55 - 33 (пишу сейчас с него, т.к только с него вообще хоть куда-то есть доступ, к внутренним ресурсам). Диод Internet не горит.
Подключавшийся вчера же вместе со мной знакомый с точно таким же модемом сказал, что изменил настройки VPI на 0, VCI на 55 и с Bridge на PPoE и интернет заработал.
С утра у него уже не было доступа к локальным ресурсам (т.е., как я понимаю, это последствие расторжения старого договора на лимит и подписания нового на безлимит), а у меня есть до сих пор.
Означает ли это, что меня дезинформировали и старый договор до сих пор не расторгнут, а новый не вступил в силу (дата перезаключения 20 октября 2011)? Или дело всё-таки в модеме? Позвонить в службу поддержки сейчас нет возможности (только выделенная линия), с мобильного телефона на номера 811800, 811888 и 8125 вызов не проходит.
Номер нового лицевого счёта 141000301444
Уважаемые абоненты,
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Перезаключение договора/настройка модема
Перезаключение договора/настройка модема
Л/с 141000301444
Re: Перезаключение договора/настройка модема
Здравствуйте, в данный момент физически переключение не произошло, т.е. Вы еще фактичеки находитесь на старых данных, поэтому при настройки в режиме bridge 0/33 есть доступ к внутренним ресурсам.
Отправил запрос в станционную службу, возможно подключение будет только в понедельник.
Отправил запрос в станционную службу, возможно подключение будет только в понедельник.
Re: Перезаключение договора/настройка модема
В субботу звонил инженер из службы поддержки, смена различных настроек модема и ОС ни к чему не привела, он обещал передать заявку куда-то ещё. Наступил понедельник, а интернета нет до сих пор, пишу с 3g-модема. Когда же?
Л/с 141000301444
Re: Перезаключение договора/настройка модема
Смысла менять настройки не было, т.к. Вы все еще на лимитном порту. Отправил повторный запрос о сроках переключения не местный узел связи, как только будет ответ сообщу.
Re: Перезаключение договора/настройка модема
здравствуйте,уезжал в командировку на полгода,делал приостановку обслуживания.15-го возвращаюсь,могу ли я через вас возобновить обслуживание?или надо опять идти в абон.отдел?
Re: Перезаключение договора/настройка модема
Здравствуйте, возобновить обслуживание можно только при личном присутствии абонента, т.е. надо подойти в ближайший центр обслуживания клиентов.