Уважаемые абоненты,

Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Почему упала скорость?

Авангард, выделенные линии
Gara
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 19:15

Re: Почему упала скорость?

Сообщение Gara » 23 дек 2013, 17:12

Мне посоветовали совсем отключиться и не парить никому мозги,не заставлять людей работать и что-то там искать!Меня не устраивает пять,мне нужны хотя бы стабильные 8.Если вы думаете что я покупая в магазине 600гр колбасы буду платить за килограмм,то вы ошибаетесь.
Проблема не решена.
У меня возникает впечатление что это делается умышленно,обрезая скорость пользователю и затягивая решение,тем самым заставляя его скатываться,освобождая линию.Тогда не пишите что предоставляете 8м при выборе тарифа.

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Re: Почему упала скорость?

Сообщение Support » 24 дек 2013, 07:19

Gara писал(а):Мне посоветовали совсем отключиться и не парить никому мозги,не заставлять людей работать и что-то там искать!Меня не устраивает пять,мне нужны хотя бы стабильные 8.Если вы думаете что я покупая в магазине 600гр колбасы буду платить за килограмм,то вы ошибаетесь.
Проблема не решена.
У меня возникает впечатление что это делается умышленно,обрезая скорость пользователю и затягивая решение,тем самым заставляя его скатываться,освобождая линию.Тогда не пишите что предоставляете 8м при выборе тарифа.
Я вам отключаться не советовал. Если у вас претензия вам лучше подойти в абонентский отдел и написать ее. Я сделал все что от меня зависит. По последним комментариям монтера, когда они пришли к вам что бы проверить линию и тарифную скорость вы отказались включать компьютер и не дали ничего проверить. Так может быть проблема вовсе не в скорости.

Gara
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 19:15

Re: Почему упала скорость?

Сообщение Gara » 24 дек 2013, 17:34

Вы меня совсем за кретина держите?Во первых когда приходил монтёр я был на работе,получив отказ он развернулся и ушёл.Без моего ведома никто не полезет в мой компьютер!Во вторых проблема до сих пор не решена.В третьих я уже не знаю что делать,но скатываться дальше я не собираюсь.У меня P8Z77-V DELUXE с двумя сетевыми картами,обе показывают одинаковую скорость.Модем TP-Link TD-W8961ND новый,с ним и на 10Мб проблем не было.
http://46.61.227.166/results/FW4igKLlO7TLavU.png
http://www.speedtest.net/my-result/3185180867

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Re: Почему упала скорость?

Сообщение Support » 25 дек 2013, 07:27

Gara писал(а):Вы меня совсем за кретина держите?Во первых когда приходил монтёр я был на работе,получив отказ он развернулся и ушёл.Без моего ведома никто не полезет в мой компьютер!Во вторых проблема до сих пор не решена.В третьих я уже не знаю что делать,но скатываться дальше я не собираюсь.У меня P8Z77-V DELUXE с двумя сетевыми картами,обе показывают одинаковую скорость.Модем TP-Link TD-W8961ND новый,с ним и на 10Мб проблем не было.
http://46.61.227.166/results/FW4igKLlO7TLavU.png
http://www.speedtest.net/my-result/3185180867
Отличный выбор материнской платы. Я к сожалению опираюсь лишь на слова монтера. Ваша заявка еще не закрыта, ожидайте решения вашей проблемы.

Аватара пользователя
kesko
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 21:55
Откуда: Питкяранта

Re: Почему упала скорость?

Сообщение kesko » 25 дек 2013, 08:09

Support писал(а):
Gara писал(а):Вы меня совсем за кретина держите?Во первых когда приходил монтёр я был на работе,получив отказ он развернулся и ушёл.Без моего ведома никто не полезет в мой компьютер!Во вторых проблема до сих пор не решена.В третьих я уже не знаю что делать,но скатываться дальше я не собираюсь.У меня P8Z77-V DELUXE с двумя сетевыми картами,обе показывают одинаковую скорость.Модем TP-Link TD-W8961ND новый,с ним и на 10Мб проблем не было.
http://46.61.227.166/results/FW4igKLlO7TLavU.png
http://www.speedtest.net/my-result/3185180867
Отличный выбор материнской платы. Я к сожалению опираюсь лишь на слова монтера. Ваша заявка еще не закрыта, ожидайте решения вашей проблемы.
Уважаемый Support поставьте человеку максимально возможную локальную скорость на порту. Соответственно подтянется и внешка до тарифной. У самого после смены тарифа была такая же фигня.
Лицевой счёт: 141000316434

Gara
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 19:15

Re: Почему упала скорость?

Сообщение Gara » 25 дек 2013, 17:04

Спустя месяц недопониманий,снизошла наконец-то до моего модема соответствующая тарифу скорость:
http://www.speedtest.net/my-result/3186788220
http://46.61.227.166/results/ts4EUoHkkA09ne2.png
Теперь аккуратно верните на место анекс М.

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Re: Почему упала скорость?

Сообщение Support » 26 дек 2013, 07:33

kesko писал(а):
Support писал(а):
Gara писал(а):Вы меня совсем за кретина держите?Во первых когда приходил монтёр я был на работе,получив отказ он развернулся и ушёл.Без моего ведома никто не полезет в мой компьютер!Во вторых проблема до сих пор не решена.В третьих я уже не знаю что делать,но скатываться дальше я не собираюсь.У меня P8Z77-V DELUXE с двумя сетевыми картами,обе показывают одинаковую скорость.Модем TP-Link TD-W8961ND новый,с ним и на 10Мб проблем не было.
http://46.61.227.166/results/FW4igKLlO7TLavU.png
http://www.speedtest.net/my-result/3185180867
Отличный выбор материнской платы. Я к сожалению опираюсь лишь на слова монтера. Ваша заявка еще не закрыта, ожидайте решения вашей проблемы.
Уважаемый Support поставьте человеку максимально возможную локальную скорость на порту. Соответственно подтянется и внешка до тарифной. У самого после смены тарифа была такая же фигня.
у абонента была проблема с линией модем на 8м профиле вязался на 5.2м. Сейчас у абонента линия восстановлена, на порту стоит 14м Аннекс М.

Gara
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 19:15

Re: Почему упала скорость?

Сообщение Gara » 27 июл 2014, 17:41

Не могу почему-то теперь войти в личный кабинет через оперу,до этого входилось,теперь нет.Через интернет эксплорер входится но не могу войти в смена тарифа,пишет ошибку.Такое было раньше ,но на дсл.
лицевой счёт --- 141000212471

Ответить