Страница 8 из 8

Re: Почему упала скорость?

Добавлено: 23 дек 2013, 17:12
Gara
Мне посоветовали совсем отключиться и не парить никому мозги,не заставлять людей работать и что-то там искать!Меня не устраивает пять,мне нужны хотя бы стабильные 8.Если вы думаете что я покупая в магазине 600гр колбасы буду платить за килограмм,то вы ошибаетесь.
Проблема не решена.
У меня возникает впечатление что это делается умышленно,обрезая скорость пользователю и затягивая решение,тем самым заставляя его скатываться,освобождая линию.Тогда не пишите что предоставляете 8м при выборе тарифа.

Re: Почему упала скорость?

Добавлено: 24 дек 2013, 07:19
Support
Gara писал(а):Мне посоветовали совсем отключиться и не парить никому мозги,не заставлять людей работать и что-то там искать!Меня не устраивает пять,мне нужны хотя бы стабильные 8.Если вы думаете что я покупая в магазине 600гр колбасы буду платить за килограмм,то вы ошибаетесь.
Проблема не решена.
У меня возникает впечатление что это делается умышленно,обрезая скорость пользователю и затягивая решение,тем самым заставляя его скатываться,освобождая линию.Тогда не пишите что предоставляете 8м при выборе тарифа.
Я вам отключаться не советовал. Если у вас претензия вам лучше подойти в абонентский отдел и написать ее. Я сделал все что от меня зависит. По последним комментариям монтера, когда они пришли к вам что бы проверить линию и тарифную скорость вы отказались включать компьютер и не дали ничего проверить. Так может быть проблема вовсе не в скорости.

Re: Почему упала скорость?

Добавлено: 24 дек 2013, 17:34
Gara
Вы меня совсем за кретина держите?Во первых когда приходил монтёр я был на работе,получив отказ он развернулся и ушёл.Без моего ведома никто не полезет в мой компьютер!Во вторых проблема до сих пор не решена.В третьих я уже не знаю что делать,но скатываться дальше я не собираюсь.У меня P8Z77-V DELUXE с двумя сетевыми картами,обе показывают одинаковую скорость.Модем TP-Link TD-W8961ND новый,с ним и на 10Мб проблем не было.
http://46.61.227.166/results/FW4igKLlO7TLavU.png
http://www.speedtest.net/my-result/3185180867

Re: Почему упала скорость?

Добавлено: 25 дек 2013, 07:27
Support
Gara писал(а):Вы меня совсем за кретина держите?Во первых когда приходил монтёр я был на работе,получив отказ он развернулся и ушёл.Без моего ведома никто не полезет в мой компьютер!Во вторых проблема до сих пор не решена.В третьих я уже не знаю что делать,но скатываться дальше я не собираюсь.У меня P8Z77-V DELUXE с двумя сетевыми картами,обе показывают одинаковую скорость.Модем TP-Link TD-W8961ND новый,с ним и на 10Мб проблем не было.
http://46.61.227.166/results/FW4igKLlO7TLavU.png
http://www.speedtest.net/my-result/3185180867
Отличный выбор материнской платы. Я к сожалению опираюсь лишь на слова монтера. Ваша заявка еще не закрыта, ожидайте решения вашей проблемы.

Re: Почему упала скорость?

Добавлено: 25 дек 2013, 08:09
kesko
Support писал(а):
Gara писал(а):Вы меня совсем за кретина держите?Во первых когда приходил монтёр я был на работе,получив отказ он развернулся и ушёл.Без моего ведома никто не полезет в мой компьютер!Во вторых проблема до сих пор не решена.В третьих я уже не знаю что делать,но скатываться дальше я не собираюсь.У меня P8Z77-V DELUXE с двумя сетевыми картами,обе показывают одинаковую скорость.Модем TP-Link TD-W8961ND новый,с ним и на 10Мб проблем не было.
http://46.61.227.166/results/FW4igKLlO7TLavU.png
http://www.speedtest.net/my-result/3185180867
Отличный выбор материнской платы. Я к сожалению опираюсь лишь на слова монтера. Ваша заявка еще не закрыта, ожидайте решения вашей проблемы.
Уважаемый Support поставьте человеку максимально возможную локальную скорость на порту. Соответственно подтянется и внешка до тарифной. У самого после смены тарифа была такая же фигня.

Re: Почему упала скорость?

Добавлено: 25 дек 2013, 17:04
Gara
Спустя месяц недопониманий,снизошла наконец-то до моего модема соответствующая тарифу скорость:
http://www.speedtest.net/my-result/3186788220
http://46.61.227.166/results/ts4EUoHkkA09ne2.png
Теперь аккуратно верните на место анекс М.

Re: Почему упала скорость?

Добавлено: 26 дек 2013, 07:33
Support
kesko писал(а):
Support писал(а):
Gara писал(а):Вы меня совсем за кретина держите?Во первых когда приходил монтёр я был на работе,получив отказ он развернулся и ушёл.Без моего ведома никто не полезет в мой компьютер!Во вторых проблема до сих пор не решена.В третьих я уже не знаю что делать,но скатываться дальше я не собираюсь.У меня P8Z77-V DELUXE с двумя сетевыми картами,обе показывают одинаковую скорость.Модем TP-Link TD-W8961ND новый,с ним и на 10Мб проблем не было.
http://46.61.227.166/results/FW4igKLlO7TLavU.png
http://www.speedtest.net/my-result/3185180867
Отличный выбор материнской платы. Я к сожалению опираюсь лишь на слова монтера. Ваша заявка еще не закрыта, ожидайте решения вашей проблемы.
Уважаемый Support поставьте человеку максимально возможную локальную скорость на порту. Соответственно подтянется и внешка до тарифной. У самого после смены тарифа была такая же фигня.
у абонента была проблема с линией модем на 8м профиле вязался на 5.2м. Сейчас у абонента линия восстановлена, на порту стоит 14м Аннекс М.

Re: Почему упала скорость?

Добавлено: 27 июл 2014, 17:41
Gara
Не могу почему-то теперь войти в личный кабинет через оперу,до этого входилось,теперь нет.Через интернет эксплорер входится но не могу войти в смена тарифа,пишет ошибку.Такое было раньше ,но на дсл.
лицевой счёт --- 141000212471