Уважаемые абоненты,

Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Предложение по сайту Ростелекома

Авангард, выделенные линии
Ответить
Progresso
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 00:20
Откуда: Соломенное

Предложение по сайту Ростелекома

Сообщение Progresso » 30 мар 2013, 15:00

Здравствуйте, почему сайт провайдера, где можно найти все новости и графики технических работ находится вне локальной сети? Это же крайне неудобно. Когда ни с того, ни с сего отваливается мир я каждый раз первым делом пытаюсь зайти на сайт Ростелекома, чтобы узнать связано ли отключение интернета с запланированными тех.работами или произошла какая-то авария\у меня что-то поломалось, но поскольку сайт Ростелекома для нас находится "в мире" зайти на него невозможно. Возможно ли сделать так, чтобы сайт Ростелекома считался локальным ресурсом?

И вдогонку второй вопрос, точнее даже наблюдение. Когда недавно я столкнулся с проблемой блокировок за спам (о которой я и еще несколько людей жаловались в одной из соседних тем) я обнаружил, что у Ростелекома существует специальная страница, на которую, по идее, пользователь должен редиректиться в случае блокировки за рассылку спама и которая объясняет, что нужно предпринять пользователю, чтобы избежать подобных ситуаций и самое главное — позволяет самостоятельно разблокировать интернет.
Как было у меня:
1. Я сижу на какой-то странице и меня в этот момент блокируют за рассылку спама.
2. Следующая ссылка по которой я пытаюсь перейти ведет меня на искомую страницу, но она не отображается, поскольку интернет заблокирован (особо отмечу, что редирект происходит лишь однажды)
3. Если заранее скопировать ссылку на разблокировку интернета и попробовать перейти по ней, когда интернет заблокирован, то она сработает (хоть и появится ошибка) :)
В общем, думаю стоит на это обратить внимание и исправить.
л/с 141000087862

Ответить