Здравствуйте, почему сайт провайдера, где можно найти все новости и графики технических работ находится вне локальной сети? Это же крайне неудобно. Когда ни с того, ни с сего отваливается мир я каждый раз первым делом пытаюсь зайти на сайт Ростелекома, чтобы узнать связано ли отключение интернета с запланированными тех.работами или произошла какая-то авария\у меня что-то поломалось, но поскольку сайт Ростелекома для нас находится "в мире" зайти на него невозможно. Возможно ли сделать так, чтобы сайт Ростелекома считался локальным ресурсом?
И вдогонку второй вопрос, точнее даже наблюдение. Когда недавно я столкнулся с проблемой блокировок за спам (о которой я и еще несколько людей жаловались в одной из соседних тем) я обнаружил, что у Ростелекома существует специальная страница, на которую, по идее, пользователь должен редиректиться в случае блокировки за рассылку спама и которая объясняет, что нужно предпринять пользователю, чтобы избежать подобных ситуаций и самое главное — позволяет самостоятельно разблокировать интернет.
Как было у меня:
1. Я сижу на какой-то странице и меня в этот момент блокируют за рассылку спама.
2. Следующая ссылка по которой я пытаюсь перейти ведет меня на искомую страницу, но она не отображается, поскольку интернет заблокирован (особо отмечу, что редирект происходит лишь однажды)
3. Если заранее скопировать ссылку на разблокировку интернета и попробовать перейти по ней, когда интернет заблокирован, то она сработает (хоть и появится ошибка)
В общем, думаю стоит на это обратить внимание и исправить.
Уважаемые абоненты,
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Предложение по сайту Ростелекома
Предложение по сайту Ростелекома
л/с 141000087862