Страница 1 из 1

Что делать?

Добавлено: 20 фев 2008, 15:16
Andre
Тут случилась такая ситуация номер лицевого счёта 1-141000113435
Поднял тунель,посидел не много в мире(ничего не качал) Забыл закрыть тунель,и ушёл..А в это время брат начал качать фильм с http://disk.karelia.ru Ну вот и скачал!!Теперь у нас задолжность 1500!Я сразуже позвонил в 087 Мне сказали типо в течении недели снимут,вот,жду уже какой день не хотят снимать(((Хотел перейти на Авангард безлимитный сказали что ничего не зделают,пока задолжность не погашу,а гасить её я не собираюсь=)Что делать то и восстоновят мне деньги то вообще?

Добавлено: 20 фев 2008, 17:36
Chester
маршруты прописывать правильно

Re: Что делать?

Добавлено: 21 фев 2008, 01:21
Nerd
Andre писал(а):Тут случилась такая ситуация номер лицевого счёта 1-141000113435
Поднял тунель,посидел не много в мире(ничего не качал) Забыл закрыть тунель,и ушёл..А в это время брат начал качать фильм с http://disk.karelia.ru Ну вот и скачал!!Теперь у нас задолжность 1500!Я сразуже позвонил в 087 Мне сказали типо в течении недели снимут,вот,жду уже какой день не хотят снимать(((Хотел перейти на Авангард безлимитный сказали что ничего не зделают,пока задолжность не погашу,а гасить её я не собираюсь=)Что делать то и восстоновят мне деньги то вообще?
Приди к своему оператору в абонентский отдел. Напиши заявление с просьбой пересмотреть трафик в таком-то объёме с такого-то по такое-то время на лицевом счёте таком-то, ввиду того, что из-за некорректно настроенного маршрута трафик до 10.0.11.15 пошёл через VPN сервер 195.161.136.121.

Ошибка твоя, но если учесть, что disk.karelia.ru только локальный ресурс, то логичным будет, что оператор пойдёт тебе на встречу.

Добавлено: 08 апр 2008, 08:53
svyazist
день добрый!
подключался к ADSL в прошлом месяце, на почте 20 марта был произведен платеж за подключение в размере 299 р., квитанция имеется...
на лицевом счете эта сумма была списана, но в платежах до сих пор отсутствует....
а далее вопрос по Чершышевскому "Кто виноват? и Что делать?" :roll:
1-141000240712

Добавлено: 08 апр 2008, 11:41
Алексей Данилевский
Ваш платеж 21.03.2008 уже был зачислен на Ваш счет. Но так как Вы являетесь кредитным абонентом (то есть сначала получаете услугу, а потом платите за нее), то на странице интернет-абонента (http://stat.onego.ru) состояние счета не отображается, так как оно в данном случае не влияет на возможность пользоваться интернетом. Вы в конце месяца получаете счет, который и должны оплатить. В этом счете и отображается Ваш реальный долг.

Добавлено: 08 апр 2008, 12:16
Denny
кстате a где написано как эти маршруты прописать?

Добавлено: 08 апр 2008, 14:14
Михась
Denny писал(а):кстате a где написано как эти маршруты прописать?
http://adsl.onego.ru/support-routes.html

касается только лимитных тарифов.