Уважаемые абоненты,
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Переход на безлимитный тариф АТС 71
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 00:22
- Откуда: 71 АТС
- Контактная информация:
Переход на безлимитный тариф АТС 71
Возможен ли переход на безлимитные тарифы в Соломенном?
- Swift
- Неравнодушный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, 22:46
- Откуда: Россия\Петрозаводск\Соломенное
- Контактная информация:
я себе подключил 500. завтра заработает.
ps неужели нельзя как-то усовершенствовать систему перехода с тарифа на тариф??? в телекоме очереди как во времена застоя!!!!!!!!!
в сампе и ситилинке всё проще в разы.
спрашиваю у девушки: Какой максимум я могу себе подключить?(интересуюсь потому как в нашу сторону канал маленький)
она: Я не знаю. этим занимается техническая поддержка.
**** она только на клаву нажимать там умеет???
--------------------------------------------
Замечание модератора: Внимательно читайте правила форума! В следующий раз сообщения содержащие намек на нецензурную лексику будут удаляться, а не правиться
ps неужели нельзя как-то усовершенствовать систему перехода с тарифа на тариф??? в телекоме очереди как во времена застоя!!!!!!!!!
в сампе и ситилинке всё проще в разы.
спрашиваю у девушки: Какой максимум я могу себе подключить?(интересуюсь потому как в нашу сторону канал маленький)
она: Я не знаю. этим занимается техническая поддержка.
**** она только на клаву нажимать там умеет???
--------------------------------------------
Замечание модератора: Внимательно читайте правила форума! В следующий раз сообщения содержащие намек на нецензурную лексику будут удаляться, а не правиться
больше возможностей остаться без интернета
номер договора - 141000081354
номер договора - 141000081354
- Swift
- Неравнодушный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, 22:46
- Откуда: Россия\Петрозаводск\Соломенное
- Контактная информация:
у меня уже сил нет
вчера как подключили на анлим было 32. Kb/sec. позвонил => подняли до 52.
сегодня 32.259 Kb/sec=> позвонил. сказали что канал загружен и всё такое... что за дела????
когда подключался спросил- какой максимум я могу подключить? ответели - этим занимается служба поддержки.
я когда на обычном тарифе сидел у меня скорость до таких пределов не опускалась никогда


вчера как подключили на анлим было 32. Kb/sec. позвонил => подняли до 52.
сегодня 32.259 Kb/sec=> позвонил. сказали что канал загружен и всё такое... что за дела????
когда подключался спросил- какой максимум я могу подключить? ответели - этим занимается служба поддержки.



я когда на обычном тарифе сидел у меня скорость до таких пределов не опускалась никогда



больше возможностей остаться без интернета
номер договора - 141000081354
номер договора - 141000081354
Уже говорил Вам по телефону, говорю здесь: тянут оптику в Соломенное, тянут. Должна там быть достаточно скоро. А пока - канал реально перегружен.Swift писал(а):у меня уже сил нет![]()
вчера как подключили на анлим было 32. Kb/sec. позвонил => подняли до 52.
сегодня 32.259 Kb/sec=> позвонил. сказали что канал загружен и всё такое... что за дела????
когда подключался спросил- какой максимум я могу подключить? ответели - этим занимается служба поддержки.![]()
![]()
![]()
я когда на обычном тарифе сидел у меня скорость до таких пределов не опускалась никогда![]()
![]()
