Уважаемые абоненты,

Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Входящий звонок - рвется коннект

Авангард, выделенные линии
Ответить
Lighten
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 14:52

Входящий звонок - рвется коннект

Сообщение Lighten » 01 мар 2008, 21:12

Здравствуйте.
Такая проблема: при входящем звонке роутер теряет линк, индикатор начинает мигать до тех пор, пока не повесишь трубку, до недавнего времени все было нормально, не понимаю в чем дело. В чем может быть проблема?

Михась
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:42
Откуда: ПТЗ

Сообщение Михась » 03 мар 2008, 11:34

1. В неправильной коммутации проводов.
2. В подключении охранной сигнализации =>п.1.
3. В ухудшении качестве линии. Проверьте первые два пункта хорошенько (правильно ли подключен сплиттер, нет ли скруток телефонных проводов в квартире), отпишитесь здесь.
Изображение

Lighten
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 14:52

Сообщение Lighten » 03 мар 2008, 12:15

Даже и не знаю в чем проблема. Возможно ли, что на АТС неполадки? Ибо у меня все правильно, телефонная розетка, к ней поключен удлинитель - 20 метров, который воткнут в сплиттер, от сплиттера два провода - в модем и в телефон, подключены каждый в свое гнездо. Скруток нигде нет.

Михась
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:42
Откуда: ПТЗ

Сообщение Михась » 03 мар 2008, 21:12

Lighten писал(а):Даже и не знаю в чем проблема. Возможно ли, что на АТС неполадки? Ибо у меня все правильно, телефонная розетка, к ней поключен удлинитель - 20 метров, который воткнут в сплиттер, от сплиттера два провода - в модем и в телефон, подключены каждый в свое гнездо. Скруток нигде нет.
Может быть неисправен сплиттер. Действительно, маловероятно, но также возможна проблема на стороне DSLAM. Попробуйте другой сплиттер (возьмите у друга на денек), если ситуация не изменится - будем проверять с нашей стороны. Проверить несложно - в режиме реального времени перекинем Вас на другой порт и снова попробуем.
Изображение

Cawka
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 22:22
Контактная информация:

Сообщение Cawka » 03 мар 2008, 22:27

У меня такая же про6лема...все правильно поставленно, а стала линия о6рываться :(

Lighten
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 14:52

Сообщение Lighten » 04 мар 2008, 11:54

Сплиттер исправен. Проверил! Вчера вечером, почему то, все было хорошо, телефон принимал звонки и модем прекрасно держал связь, а сегодня опять та же ситуация, входящий звонок - обрыв связи. Решил выключить телефон и воткнул телефонный кабель в модем няпрямую, без сплиттера, телефон совсем выдернул из розетки, набираю номер с мобильнова на домашний - опять обрыв. Странно...

Lighten
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 14:52

Сообщение Lighten » 12 мар 2008, 14:13

Ну, кто-нибудь, вообще, будет разбираться? Или мне терпеть постоянные обрывы? Ко всему этому еще добавилось такое: сидишь в локале, связь нормально держит, стоит поднять туннель, как начинаются обрывы связи, линк начинает периодически мигать. Бывает что при поднятии туннеля, когда идет установка связи, пишет "проверка имени пользователя и пароля" и все, дальше "Невозможно установить соединение, так как удаленный компьютер не ответил вовремя...", Хотя локал работает нормально. Что это все значит? У соседа, через дом живет, точно такая же проблема. Так что, ждем каких-либо действий по решению нашей проблемы.

Ответить