
Уважаемые абоненты,
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Проблема с миром
полностью согласнаMaksimy4 писал(а):Могли бы для приличия оповестить на сайте onego.ru, что произошла авария. А то так когда проблемы до них не дозвониться, а на форуме не дождешся ответа. А как каснись чего денег дык тебя замучают звонками и предупреждениями что забанят. Плати во время, а то отключим.
ТП должны быть круглосуточная. Обязана докладывать обо всех проблемах и устранаять их максимально быстро. Именно такая ТП существует в цивилизованных городах. Причем, почему-то в таких странах он стоит в 10(!) раз дешевле. 100Мб/с анлим стоит 3-4$ в Израиле.. И не разу не видел чтобы интернет падал больше чем на 30 минут... Стыдно вам должно быть. За 30-50$ в месяц могли хотя бы ТП нормальную круглосуточную сделать. За что мы вам вообще платим? В том то и дело что не за что вам такие деньги платить. Не было ещё ни одного месяца без проблем с инетом. А денежку вернули за профуканые часы? Нет? В кармашек? Ну молодцы, быдьте добры, подавитесь, но сделайте качественную связь. Мы, черт возьми в городе живем или в тундре?
rjcnz333, ты в ММО играешь? Слышал о проблемах с маршрутизацией? Это продолжалось месяца 2 или 3. У некоторых больше. И почему-то блин только у абонентов авангард. Исправили это где-то только 3-4 месяца назад. Недавно такая же фигня была. Месяц назад вырубался инет на сутки. Не помню дату. Неделю назад происходило то же самое что и сейчас.
Нету проблем, блин, как же. Это СЗТ. Их не может не быть.
Нету проблем, блин, как же. Это СЗТ. Их не может не быть.
Хы случано не в EverQuest II играешь? =)fre1gn писал(а):rjcnz333, ты в ММО играешь? Слышал о проблемах с маршрутизацией? Это продолжалось месяца 2 или 3. У некоторых больше. И почему-то блин только у абонентов авангард. Исправили это где-то только 3-4 месяца назад. Недавно такая же фигня была. Месяц назад вырубался инет на сутки. Не помню дату. Неделю назад происходило то же самое что и сейчас.
Нету проблем, блин, как же. Это СЗТ. Их не может не быть.
Можно обобщить все сказанное выше?
1. Скорость ужасная. Т.е. практически нулевая.
2. Отсутствует ЛЮБАЯ вразумительная информация непосредственно от провайдера.
3. Телефонная СП не работает должным образом. Т.е. практически не работает.
В контексте этого не сильно понятно почему представители провайдера, служба поддержки не могут проинформировать на форуме пользователей о причинах и предположительном времени выхода работы узла на штатный режим.
Также отсутствует информация провайдера в связи с допущенными ранее сбоями в работе, например, 10-го июня. Можно, как минимум, извиниться перед МНОГОЧИСЛЕННЫМИ клиентами. Или призывать в России к цивилизованному исполнению услуг, как собственно и исполнять их в соответствии с общепринятой практикой, все еще не принято?
P.S. Можно как это принять в обслуживающих коммуникационных компаниях мира выпустить на днях пресс-релиз для клиентов приблизительно следующего содержания:
15 июня мы не смогли должным образом оказывать услуги по широкополосному доступу в интернет, так как ... Дальше один из возможных вариантов:
Почти все грамотные и ответственные работники были на дачах в кругу друзей и родственников. На дежурстве остались лишь те, кто не смог доказать свою значимость вышестоящим должностным лицам. Оставшиеся, не обладают соответствующим опытом работы и компетенцией. Они не смогли вовремя и оперативно организовать восстановление связи. В связи с чем мы приняли решение лишить месячной заработной платы административных работников не сумевших правильно организовать дежурство в праздничные дни, а также не взымать с клиентов плату за указанные дни, так как услуги выполнялись нами не в полном объеме. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Что является слегка измененной, по отношению к российским реалиям, и сокращенной копией пресс-релиза компании Quest (Denver, US, "Ticket Q": money.cnn.com) распространенной ими пару месяцев назад в связи с некачественным предоставлением услуг связи.
1. Скорость ужасная. Т.е. практически нулевая.
2. Отсутствует ЛЮБАЯ вразумительная информация непосредственно от провайдера.
3. Телефонная СП не работает должным образом. Т.е. практически не работает.
В контексте этого не сильно понятно почему представители провайдера, служба поддержки не могут проинформировать на форуме пользователей о причинах и предположительном времени выхода работы узла на штатный режим.
Также отсутствует информация провайдера в связи с допущенными ранее сбоями в работе, например, 10-го июня. Можно, как минимум, извиниться перед МНОГОЧИСЛЕННЫМИ клиентами. Или призывать в России к цивилизованному исполнению услуг, как собственно и исполнять их в соответствии с общепринятой практикой, все еще не принято?
P.S. Можно как это принять в обслуживающих коммуникационных компаниях мира выпустить на днях пресс-релиз для клиентов приблизительно следующего содержания:
15 июня мы не смогли должным образом оказывать услуги по широкополосному доступу в интернет, так как ... Дальше один из возможных вариантов:
Почти все грамотные и ответственные работники были на дачах в кругу друзей и родственников. На дежурстве остались лишь те, кто не смог доказать свою значимость вышестоящим должностным лицам. Оставшиеся, не обладают соответствующим опытом работы и компетенцией. Они не смогли вовремя и оперативно организовать восстановление связи. В связи с чем мы приняли решение лишить месячной заработной платы административных работников не сумевших правильно организовать дежурство в праздничные дни, а также не взымать с клиентов плату за указанные дни, так как услуги выполнялись нами не в полном объеме. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Что является слегка измененной, по отношению к российским реалиям, и сокращенной копией пресс-релиза компании Quest (Denver, US, "Ticket Q": money.cnn.com) распространенной ими пару месяцев назад в связи с некачественным предоставлением услуг связи.
Последний раз редактировалось walter08 15 июн 2008, 23:51, всего редактировалось 1 раз.