
Уважаемые абоненты,
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Проблема с миром
Так. 7 страниц с постами от недовольных клиентов...
А где, чёрть возьми, хоть один пост от представителя СЗТ\Авангард?!
Что за дела? Почему заи и-нет деньги берут круглосуточно, 7 дней в неделю, а ТП работает по графику, которому многие позавидовали бы?! ХЗ. как остальные, но таки вещи мне очень не нравятся. 10-го хотя бы отписались, а тут тишина =\ неее, ещё один такой рецидиа - сваливаю на Сампу =\
А где, чёрть возьми, хоть один пост от представителя СЗТ\Авангард?!
Что за дела? Почему заи и-нет деньги берут круглосуточно, 7 дней в неделю, а ТП работает по графику, которому многие позавидовали бы?! ХЗ. как остальные, но таки вещи мне очень не нравятся. 10-го хотя бы отписались, а тут тишина =\ неее, ещё один такой рецидиа - сваливаю на Сампу =\
ТП, сидящая на этом форуме не хочет обзаводиться новой рабочей сменой, ну и фак им в руки. Когда к начальству начнут приходить расторгнутые догора с причиной: "Отсутствие техподдержки, некачественный интернет, неуважительное отношение к клиентам и т.д.", вот тогда они может быть начнут шевелиться... Но для этого нужно, чтобы в ПТЗ открылся ещё 1 провайдер интернета... Любой, хотя бы самый бичевский, но чтобы предоставлял хотя бы безлимит на низкой скорости... Сразу говорю, я бы ушел не задумываясь, а пока, "многоуважаемые" сотрудники СЗТ, наслаждайтесь монополией, пока можете... Совсем скоро вы нам не понадобитесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 16:45
Суппорт должен быть круглосуточным, это раз ("Почему" - я уже писал выше).Support писал(а):Тех поддержка ночью спит:)
вчера около 20:00 произошел обрыв ОВК на магистрали в Лен. Области, сразу же выехала ремонтная бригада. Починили ближе к утру.
Отвечать в случае аварий оповещение должно быть оперативным, а то узнаём обо всём из каких-то не ясныз источников; это два.
До каких пор инфу от нас скрывать будут? Тех поддержка вы или кто? Я согласен подождать пару часов, пока вы устраняете неполадки, но не надо всё замалчивать!
Да и о нормальном резервном канале давно пора позаботится было. Всё-таки большие деньги за и-нет платим =\
Как в любой порядочной организации, СЗТ имеет службу контроля качества предоставления услуг, которая работает с заявлениями абонентов через Абон. Отдел. Можете подойти на Дзержинского 5 и высказать все претензии в писменном виде.Ringo писал(а):Суппорт должен быть круглосуточным, это раз ("Почему" - я уже писал выше).Support писал(а):Тех поддержка ночью спит:)
вчера около 20:00 произошел обрыв ОВК на магистрали в Лен. Области, сразу же выехала ремонтная бригада. Починили ближе к утру.
Отвечать в случае аварий оповещение должно быть оперативным, а то узнаём обо всём из каких-то не ясныз источников; это два.
До каких пор инфу от нас скрывать будут? Тех поддержка вы или кто? Я согласен подождать пару часов, пока вы устраняете неполадки, но не надо всё замалчивать!
Да и о нормальном резервном канале давно пора позаботится было. Всё-таки большие деньги за и-нет платим =\