Уважаемые абоненты,

Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Проблема с миром

Авангард, выделенные линии
wanderer
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 09:23

Сообщение wanderer » 15 июн 2008, 18:39

У меня тоже нет мира. Все локальное грузится, а мир - вообще отсутствует.
Понятно, какие-то технические проблемы. Когда можно ожидать появление внешнего интернета?[/b]

Аватара пользователя
Юргенсон
Новичок
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 11:35

Сообщение Юргенсон » 15 июн 2008, 18:57

wanderer писал(а):У меня тоже нет мира. Все локальное грузится, а мир - вообще отсутствует.
Понятно, какие-то технические проблемы. Когда можно ожидать появление внешнего интернета?[/b]
Аналогично!
Где мир??????????? :D

lastwolf
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 19:09

Сообщение lastwolf » 15 июн 2008, 19:11

Такая же ерунда и у меня...

andyandy1
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 21:01

Сообщение andyandy1 » 15 июн 2008, 19:30

Хотелось бы все таки услышать мнение сотрудников поддержки, о сложившейся проблеме, и перспективы ее решения.

Топик висит уже второй час, количество отписавшихся растет, а со сотороны администрации встречается пока что холодным мочанием.

Видимо обращаться с подобными проблемами к провайдеру в выходной день считается неприличным.

За неделю второй раз напрочь пропадает мир. Потрудитесь объяснить пожалуйста в чем дело и когда все придет в норму.

Chester
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 04:05

Re

Сообщение Chester » 15 июн 2008, 19:34

логично предположить что у техподдержки выходной) ибо воскресенье)

Аватара пользователя
FReaK_T
Новичок
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 май 2008, 13:34
Контактная информация:

Сообщение FReaK_T » 15 июн 2008, 19:39

Ха завтро зделают :lol:

Nikola
Новичок
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 19:35

Сообщение Nikola » 15 июн 2008, 19:41

Хочется всётаки узнать, когда восстановят !!!
А выходной, не выходной - на моей аб. плате это не отражатся.
Давненько не читал договор, но вроде как они уже его нарушают по срокам обрывов и тех. работ.

Ириска
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:21

Сообщение Ириска » 15 июн 2008, 19:42

а название "круглосуточная техподдержка" разве подразумевает выходые?

andyandy1
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 21:01

Re: Re

Сообщение andyandy1 » 15 июн 2008, 19:46

Chester писал(а):логично предположить что у техподдержки выходной) ибо воскресенье)
Что ты этим хотел сказать?
Календарь не только у тебя имеется, поверь - все вкурсе какой сегодня день.
Тем не менее это не значит что компания обеспечивающая связью всю республику не должна обеспечивать техническую поддержку в выходной день.

Аватара пользователя
FReaK_T
Новичок
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 май 2008, 13:34
Контактная информация:

Сообщение FReaK_T » 15 июн 2008, 19:49

Пойдемте все на сайт www.ROOTY.ru =) там есть чат xD масс вайлов.

upirko
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 19:45

Сообщение upirko » 15 июн 2008, 19:51

не так давно была похожая проблема, устранили её за 5-6 часов, логично предположить что в этот раз на починку уйдет такое же время.

ccc
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 18:26

Сообщение ccc » 15 июн 2008, 19:52

Don"t panic people

Аватара пользователя
phil
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 23:28

Сообщение phil » 15 июн 2008, 19:53

Ну что, где саппорт? У меня вопрос про абонплату - как правильно подавать заявление на перерасчёт?

Аватара пользователя
Andrey
Новичок
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 19:33
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Andrey » 15 июн 2008, 19:53

После такго я на 100% уверен что от авангарда я отключусь. Полный бред.

Аватара пользователя
Swift
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 22:46
Откуда: Россия\Петрозаводск\Соломенное
Контактная информация:

Сообщение Swift » 15 июн 2008, 20:00

обещают до утра сделать..... :?
модеры тоже наверно с паялниками и лопатами на линии фронта :lol:
больше возможностей остаться без интернета
номер договора - 141000081354

Закрыто