Уважаемые абоненты,
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Проблема с миром
walter08, ну это уже совсем идиотизм. Прочти начало этой темы - узнаешь, что по телефону от ТП был получен ответ о причинах проблемы. Взгляни на тему "упал канал?" - и получишь официальные комментарии относительно проблемы от 10 июня, вплоть до названия города, в районе которого была проблема. Если в голове опилки - зачем на форуме писать?
Я, как клиент, не обязан искать по форуму объяснения проблем. Это должно быть сделано провайдером цивилизовано и с соотв. извинениями.
Кстати, 10-го все было сделано грамотно и цивилизованно. Единственное, что извинений так и не последовало.
Кстати, 10-го все было сделано грамотно и цивилизованно. Единственное, что извинений так и не последовало.
Последний раз редактировалось walter08 15 июн 2008, 23:55, всего редактировалось 1 раз.
walter08, не умеешь пользоваться поиском и головой - твои проблемы. Лично тебе на дом звонить с уведомлением никто не будет.
//Ну разве что военкомат.
//Ну разве что военкомат.
Последний раз редактировалось rjcnz333 15 июн 2008, 23:59, всего редактировалось 1 раз.
Ну хз, я уже как-то привык к тому, что мы не в той стране родились и что поэтому ссылка на весь мир не катит ))walter08 писал(а):А как почти во всем остальном мире должно.FRISK писал(а):с каких уёв это должно? Ну иди в суд подай ахахаха.
А, если, кто-то хочет, чтоб было как во всём мире, то начать надо с себя и завтра же (точнее уже сегодня же) разорвать договор с СЗТ. Так в таком случае делают во всём мире, ага.
переходить на ситилинк? )) ну я не прочь, только не с завтра, а подожду еще месяц, я ведь уплатил а дальше начнутся ИХ звонки мне, по поводу того, что меня отключат за неуплату бугога) саппорт проснется)FRISK писал(а):Ну хз, я уже как-то привык к тому, что мы не в той стране родились и что поэтому ссылка на весь мир не катит ))walter08 писал(а):А как почти во всем остальном мире должно.FRISK писал(а):с каких уёв это должно? Ну иди в суд подай ахахаха.
А, если, кто-то хочет, чтоб было как во всём мире, то начать надо с себя и завтра же (точнее уже сегодня же) разорвать договор с СЗТ. Так в таком случае делают во всём мире, ага.
Это неправильная точка зрения на то, что делается в мире. Существуют механизмы, в том числе и финансовые, которые стимулируют компании работать качественно и без нарушения услуг договора. Как это ни странно, в российском законодательстве эти механизмы также оговорены, но, вот тут Россия, они не работают. Вы полагайте, что если в небольшом американском городке есть единственный поставщик услуг связи, то он может как угодно исполнять свои обязанности, так как монополист? Совсем нет. Вот и здесь пора приучать поставщиков услуг выполнять их качественно и в полном объеме. Например финансово наказать поставщика. И должен это делать не клиент, а соотв. надзорные органы. Это вообще не должно входить в круг проблем потребителя, коим я и все мы являемся.FRISK писал(а): ... Так в таком случае делают во всём мире, ага.
Последний раз редактировалось walter08 16 июн 2008, 00:07, всего редактировалось 1 раз.
Ещё один дурачок... Писец... В Матросах день открытых дверей??....walter08 писал(а):Это неправильная точка зрения на то, что делается в мире. Существуют механизмы, в том числе и финансовые, которые стимулируют компании работать качественно и без нарушения услуг договора. Как это ни странно, в российском законодательстве эти механизмы также оговорены, но, вот тут Россия, они не работают. Вы полагайте, что если в небольшом американском городке есть единственный поставщик услуг связи, то он может как угодно исполнять свои обязанности, так как монополист? Совсем нет. Вот и здесь пора приучать поставщиков услуг выполнять их качественно и в полном объеме. Например финансово наказать поставщика. И должен это делать не клиент, а соотв. надзорные органы. Это вообще не должно входить в круг проблем потребителя, коим я и все мы являемся.FRISK писал(а): ... Так в таком случае делают во всём мире, ага.
Слушай, умник, тебе есть чем занятся, иди отсюда, дай людям гнев выплеснуть, на провайдера, которому насрать на клиентов. Если тебе делать нечего, тогда видимо твое утверждение правдивоAlex58 писал(а):Ещё один дурачок... Писец... В Матросах день открытых дверей??....walter08 писал(а):Это неправильная точка зрения на то, что делается в мире. Существуют механизмы, в том числе и финансовые, которые стимулируют компании работать качественно и без нарушения услуг договора. Как это ни странно, в российском законодательстве эти механизмы также оговорены, но, вот тут Россия, они не работают. Вы полагайте, что если в небольшом американском городке есть единственный поставщик услуг связи, то он может как угодно исполнять свои обязанности, так как монополист? Совсем нет. Вот и здесь пора приучать поставщиков услуг выполнять их качественно и в полном объеме. Например финансово наказать поставщика. И должен это делать не клиент, а соотв. надзорные органы. Это вообще не должно входить в круг проблем потребителя, коим я и все мы являемся.FRISK писал(а): ... Так в таком случае делают во всём мире, ага.
walter08 писал(а):Это неправильная точка зрения на то, что делается в мире. Существуют механизмы, в том числе и финансовые, которые стимулируют компании работать качественно и без нарушения услуг договора. Как это ни странно, в российском законодательстве эти механизмы также оговорены, но, вот тут Россия, они не работают. Вы полагайте, что если в небольшом американском городке есть единственный поставщик услуг связи, то он может как угодно исполнять свои обязанности, так как монополист? Совсем нет. Вот и здесь пора приучать поставщиков услуг выполнять их качественно и в полном объеме. Например финансово наказать поставщика. И должен это делать не клиент, а соотв. надзорные органы. Это вообще не должно входить в круг проблем потребителя, коим я и все мы являемся.
Поставщик и есть - СЗТ, наказать финансово можно тока отключением. Тем более у мобильных операторов уже появляются более менее приличные тарифы... Просто, если бы после косяков случался сколько нибудь заметный отток абонентов, такие косяки бы решались в течении пары часов.
Ну и ещё трабла в том, что СЗТ де-факто, гос. компания, там не предприниматели, там чиновники. В следсвии последнего им и действительно плевать на клиентов.
Последний раз редактировалось FRISK 16 июн 2008, 00:13, всего редактировалось 1 раз.