Уважаемые абоненты,
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Авангард, выделенные линии
-
wanderer
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, 09:23
Сообщение
wanderer » 15 июн 2008, 18:39
У меня тоже нет мира. Все локальное грузится, а мир - вообще отсутствует.
Понятно, какие-то технические проблемы. Когда можно ожидать появление внешнего интернета?[/b]
-
Юргенсон
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 16 мар 2008, 11:35
Сообщение
Юргенсон » 15 июн 2008, 18:57
wanderer писал(а):У меня тоже нет мира. Все локальное грузится, а мир - вообще отсутствует.
Понятно, какие-то технические проблемы. Когда можно ожидать появление внешнего интернета?[/b]
Аналогично!
Где мир???????????
-
lastwolf
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 19:09
Сообщение
lastwolf » 15 июн 2008, 19:11
Такая же ерунда и у меня...
-
andyandy1
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 21:01
Сообщение
andyandy1 » 15 июн 2008, 19:30
Хотелось бы все таки услышать мнение сотрудников поддержки, о сложившейся проблеме, и перспективы ее решения.
Топик висит уже второй час, количество отписавшихся растет, а со сотороны администрации встречается пока что холодным мочанием.
Видимо обращаться с подобными проблемами к провайдеру в выходной день считается неприличным.
За неделю второй раз напрочь пропадает мир. Потрудитесь объяснить пожалуйста в чем дело и когда все придет в норму.
-
Chester
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 04:05
Сообщение
Chester » 15 июн 2008, 19:34
логично предположить что у техподдержки выходной) ибо воскресенье)
-
FReaK_T
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 13:34
-
Контактная информация:
Сообщение
FReaK_T » 15 июн 2008, 19:39
Ха завтро зделают
-
Nikola
- Новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 19:35
Сообщение
Nikola » 15 июн 2008, 19:41
Хочется всётаки узнать, когда восстановят !!!
А выходной, не выходной - на моей аб. плате это не отражатся.
Давненько не читал договор, но вроде как они уже его нарушают по срокам обрывов и тех. работ.
-
Ириска
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:21
Сообщение
Ириска » 15 июн 2008, 19:42
а название "круглосуточная техподдержка" разве подразумевает выходые?
-
andyandy1
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 21:01
Сообщение
andyandy1 » 15 июн 2008, 19:46
Chester писал(а):логично предположить что у техподдержки выходной) ибо воскресенье)
Что ты этим хотел сказать?
Календарь не только у тебя имеется, поверь - все вкурсе какой сегодня день.
Тем не менее это не значит что компания обеспечивающая связью всю республику не должна обеспечивать техническую поддержку в выходной день.
-
FReaK_T
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 13:34
-
Контактная информация:
Сообщение
FReaK_T » 15 июн 2008, 19:49
Пойдемте все на сайт
www.ROOTY.ru =) там есть чат xD масс вайлов.
-
upirko
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 19:45
Сообщение
upirko » 15 июн 2008, 19:51
не так давно была похожая проблема, устранили её за 5-6 часов, логично предположить что в этот раз на починку уйдет такое же время.
-
ccc
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 18:26
Сообщение
ccc » 15 июн 2008, 19:52
Don"t panic people
-
phil
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 23:28
Сообщение
phil » 15 июн 2008, 19:53
Ну что, где саппорт? У меня вопрос про абонплату - как правильно подавать заявление на перерасчёт?
-
Andrey
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 19:33
- Откуда: Петрозаводск
Сообщение
Andrey » 15 июн 2008, 19:53
После такго я на 100% уверен что от авангарда я отключусь. Полный бред.
-
Swift
- Неравнодушный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, 22:46
- Откуда: Россия\Петрозаводск\Соломенное
-
Контактная информация:
Сообщение
Swift » 15 июн 2008, 20:00
обещают до утра сделать.....
модеры тоже наверно с паялниками и лопатами на линии фронта
больше возможностей остаться без интернета
номер договора - 141000081354