Страница 5 из 8

Добавлено: 15 июн 2008, 22:03
Maksimy4
Могли бы для приличия оповестить на сайте onego.ru, что произошла авария. А то так когда проблемы до них не дозвониться, а на форуме не дождешся ответа. А как каснись чего денег дык тебя замучают звонками и предупреждениями что забанят. Плати во время, а то отключим. :evil:

Добавлено: 15 июн 2008, 22:04
tani
Maksimy4 писал(а):Могли бы для приличия оповестить на сайте onego.ru, что произошла авария. А то так когда проблемы до них не дозвониться, а на форуме не дождешся ответа. А как каснись чего денег дык тебя замучают звонками и предупреждениями что забанят. Плати во время, а то отключим. :evil:
полностью согласна

Добавлено: 15 июн 2008, 22:04
Maksimy4
Swift писал(а):товарищи!!!!!!!!!!!!!!!
служба тех поддержки работает в выходные дни до 20,00 !!!
у людей рабочий день закончился!
и не стоит гнать на них :wink:
А в договоре написанно чёрным по-белому "КРУГЛОСУТОЧНО"

Добавлено: 15 июн 2008, 22:06
upirko
Swift писал(а):товарищи!!!!!!!!!!!!!!!
служба тех поддержки работает в выходные дни до 20,00 !!!
у людей рабочий день закончился!
и не стоит гнать на них :wink:
по выходным до 20-00 работают ребята из Нордлинга, служба 815 работает круглосуточно, ответить всем и сразу не получается, звонков много

Добавлено: 15 июн 2008, 22:09
Swift
щас гляну)
мне автоответчик сказал типа до 20,00
я дозвонился туда где-то в половине девятого

Добавлено: 15 июн 2008, 22:13
fre1gn
ТП должны быть круглосуточная. Обязана докладывать обо всех проблемах и устранаять их максимально быстро. Именно такая ТП существует в цивилизованных городах. Причем, почему-то в таких странах он стоит в 10(!) раз дешевле. 100Мб/с анлим стоит 3-4$ в Израиле.. И не разу не видел чтобы интернет падал больше чем на 30 минут... Стыдно вам должно быть. За 30-50$ в месяц могли хотя бы ТП нормальную круглосуточную сделать. За что мы вам вообще платим? В том то и дело что не за что вам такие деньги платить. Не было ещё ни одного месяца без проблем с инетом. А денежку вернули за профуканые часы? Нет? В кармашек? Ну молодцы, быдьте добры, подавитесь, но сделайте качественную связь. Мы, черт возьми в городе живем или в тундре?

Добавлено: 15 июн 2008, 22:14
rjcnz333
Что-то я за последние 12 месяцев не припомню проблем с инетом.

Добавлено: 15 июн 2008, 22:17
seglov
rjcnz333 писал(а):Что-то я за последние 12 месяцев не припомню проблем с инетом.
А недели 1.5-2 назад??? Тоже самое было

Добавлено: 15 июн 2008, 22:17
Swift
rjcnz333 писал(а):Что-то я за последние 12 месяцев не припомню проблем с инетом.
завидую тебе белой завистью

Добавлено: 15 июн 2008, 22:25
tani
я тож завидую

Добавлено: 15 июн 2008, 22:27
rjcnz333
seglov, за последний год могу назвать только нынешнюю проблему, и та, что была 2 или 3 дня назад, что вполне укладывается в один месяц.

Добавлено: 15 июн 2008, 22:30
Swift
за то сегодня здесь максимальная активность юзеров))))))))
всё это подстроено для раскрутки форума :twisted:

Добавлено: 15 июн 2008, 22:31
fre1gn
rjcnz333, ты в ММО играешь? Слышал о проблемах с маршрутизацией? Это продолжалось месяца 2 или 3. У некоторых больше. И почему-то блин только у абонентов авангард. Исправили это где-то только 3-4 месяца назад. Недавно такая же фигня была. Месяц назад вырубался инет на сутки. Не помню дату. Неделю назад происходило то же самое что и сейчас.
Нету проблем, блин, как же. Это СЗТ. Их не может не быть.

Добавлено: 15 июн 2008, 22:43
FReaK_T
fre1gn писал(а):rjcnz333, ты в ММО играешь? Слышал о проблемах с маршрутизацией? Это продолжалось месяца 2 или 3. У некоторых больше. И почему-то блин только у абонентов авангард. Исправили это где-то только 3-4 месяца назад. Недавно такая же фигня была. Месяц назад вырубался инет на сутки. Не помню дату. Неделю назад происходило то же самое что и сейчас.
Нету проблем, блин, как же. Это СЗТ. Их не может не быть.
Хы случано не в EverQuest II играешь? =)

Добавлено: 15 июн 2008, 23:35
walter08
Можно обобщить все сказанное выше?

1. Скорость ужасная. Т.е. практически нулевая.
2. Отсутствует ЛЮБАЯ вразумительная информация непосредственно от провайдера.
3. Телефонная СП не работает должным образом. Т.е. практически не работает.

В контексте этого не сильно понятно почему представители провайдера, служба поддержки не могут проинформировать на форуме пользователей о причинах и предположительном времени выхода работы узла на штатный режим.

Также отсутствует информация провайдера в связи с допущенными ранее сбоями в работе, например, 10-го июня. Можно, как минимум, извиниться перед МНОГОЧИСЛЕННЫМИ клиентами. Или призывать в России к цивилизованному исполнению услуг, как собственно и исполнять их в соответствии с общепринятой практикой, все еще не принято?

P.S. Можно как это принять в обслуживающих коммуникационных компаниях мира выпустить на днях пресс-релиз для клиентов приблизительно следующего содержания:

15 июня мы не смогли должным образом оказывать услуги по широкополосному доступу в интернет, так как ... Дальше один из возможных вариантов:

Почти все грамотные и ответственные работники были на дачах в кругу друзей и родственников. На дежурстве остались лишь те, кто не смог доказать свою значимость вышестоящим должностным лицам. Оставшиеся, не обладают соответствующим опытом работы и компетенцией. Они не смогли вовремя и оперативно организовать восстановление связи. В связи с чем мы приняли решение лишить месячной заработной платы административных работников не сумевших правильно организовать дежурство в праздничные дни, а также не взымать с клиентов плату за указанные дни, так как услуги выполнялись нами не в полном объеме. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

Что является слегка измененной, по отношению к российским реалиям, и сокращенной копией пресс-релиза компании Quest (Denver, US, "Ticket Q": money.cnn.com) распространенной ими пару месяцев назад в связи с некачественным предоставлением услуг связи.