Уважаемые абоненты,
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Устал звонить уже в техподдержку.
Устал звонить уже в техподдержку.
Сколько можно, вторую неделю уже нет нормального инета. Сначала пропали входящий и исходящий стало целых 3 кб\с , через неделю появился входящий, но исходящий стал такой что ничего нормально не работает, постоянные лаги. До этого целый год все было нормально. Разберитесь пожалуйста.
Номер договора: 141000115176
Привожу скрин статистики модема на текущий момент:
Номер договора: 141000115176
Привожу скрин статистики модема на текущий момент:
Судя по скрину у вас либо не верная коммутация, либо повреждение на линии в квартире.
обратите внимание:
Attainable Rate(Kbps) 11968\1280
это говорит о том, что линия обладает большей пропускной способностью, а скорость которую показывает модем нельзя сопоставить с профилями на нашем оборудовании, следовательно ищите проблему в коммутации.
обратите внимание:
Attainable Rate(Kbps) 11968\1280
это говорит о том, что линия обладает большей пропускной способностью, а скорость которую показывает модем нельзя сопоставить с профилями на нашем оборудовании, следовательно ищите проблему в коммутации.
А как вам такой вариант, какую поставят скорость на порту столько и будет и линия здесь не причем.Support писал(а):Судя по скрину у вас либо не верная коммутация, либо повреждение на линии в квартире.
обратите внимание:
Attainable Rate(Kbps) 11968\1280
это говорит о том, что линия обладает большей пропускной способностью, а скорость которую показывает модем нельзя сопоставить с профилями на нашем оборудовании, следовательно ищите проблему в коммутации.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 11:27
Ответил, очевидно, не местный.d20 писал(а):Это мне кто отвечает техподдержка или местный умник. Скрин как сейчас, скорость на отдачу поднялась, но лаги постоянные.Может это из-за MODE: G.DMT, а должно быть ADSL2+rjcnz333 писал(а):d20, нет у оборудования профиля 384/64.
Не читая эту тему, в середине прошлого месяца я повторно писал на ****@com.onego.ru по поводу исходящего. "Отдача" не увеличилась. F@H: представители нашей деревни, по данным Диска, единственные безвозмездно используют не бесплатный трафик и энергию... я это приводил в качестве довода вместе с просто отвратительным качеством Моего изображения в видеоконференции. Первое письмо-заявка была по поводу "лагов постоянных", которые через 2 дня прекратились (было это в начале прошлого месяца), за что еще раз можно поблагодарить Александра Владимировича.
ADSL2 и 2+ на DSLAM отключены с тех пор, как ограничили скорось завязки... Вт Апр 03, 2007
1-141000262346, Лицевой счет № 210010262346