Уважаемые абоненты,
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Рвется связь!
От щитка кабель идёт на сплиттер, с выхода "модем" кабель соотв-но идёт на модем, а выход телефон подключен к разветвителю на 2 телефона, к которому и подключены 2 телефона.Support писал(а):Опишите коммутацию по квартире, сколько у Вас телефонных аппаратов?pancho писал(а):Без фаст профиля тоже были проблемы.
Margin 6 db это ведь плохой показатель?
В теме описаны рекомендации по устранению подобных проблем.Велес писал(а):кто знает почему же рвется связь?? и как от этого избавится??
Отключил annex m и fast, тестируйте.pancho писал(а):От щитка кабель идёт на сплиттер, с выхода "модем" кабель соотв-но идёт на модем, а выход телефон подключен к разветвителю на 2 телефона, к которому и подключены 2 телефона.Support писал(а):Опишите коммутацию по квартире, сколько у Вас телефонных аппаратов?pancho писал(а):Без фаст профиля тоже были проблемы.
Margin 6 db это ведь плохой показатель?
по убыванию вероятностиВелес писал(а):еще вопрос. я тут начал замечать что когда кто нибудь завершает телефонный разговор то связь разрывается в чем причина??
1. телефонный аппарат включен не через сплиттер
2. плохой контакт где-то на линии (в своей квартире проверить контакты в розетке, отстутствие скруток в проводке, пожаловаться на бюро ремонта)
3. очень большое затухание на линии (далеко от АТС, неотключенные от тел. линии блоки охраны в квартире, конденсатор в старой тел. розетке)
Здраствуйте, Support! Стала рваться связь.
DSL - стал перезагружатся. До этого после нового года, проблем вообще не было. Работало всё отлично.
P.S. Скруток проводов и прочих проблем у меня в квартире нет! В квартире сделан Евроремонт! И следственно, провода все убранны.
Стоит ADSL2+ профиль, но с ним в течение 3-4 месяцев проблем не возникало, прошу его не снимать. А только перезагрузить порт. Ну проверить со своей стороны, возможно какие-то проблемы.
Номер лиц. счёта: 141000174465
DSL - стал перезагружатся. До этого после нового года, проблем вообще не было. Работало всё отлично.
P.S. Скруток проводов и прочих проблем у меня в квартире нет! В квартире сделан Евроремонт! И следственно, провода все убранны.
Стоит ADSL2+ профиль, но с ним в течение 3-4 месяцев проблем не возникало, прошу его не снимать. А только перезагрузить порт. Ну проверить со своей стороны, возможно какие-то проблемы.
Номер лиц. счёта: 141000174465
По всем параметрам телефонная линия у Вас в порядке. Во время входящих звонков не начинает мигать индикатор ADSl? Проверьте линию по квартире на скрутки, если есть то обязательно устраните.Tirael писал(а):Сегодня постоянно обрывается связь с 12 часов, как это исправить?
# договора 141000002957
Если он пингуется без потерь, то свяжитесь с администрацией сервера.Deamon писал(а):в каждый вечер рвется связь с 217.30.244.87 на самом деле надоело.
сервак пингуется, но подключится на него не возможно.
Тоесть один телефон не через сплитер, как и оказалось позже это и была причина разрывов.Велес писал(а):охраны нету.
скруток тоже
так же на одной разетке 2 телефона но сигнал рвется от обоих хотя один телефон подключен через сплитер..
Порт перегрузил. Линия в норме.Maksimy4 писал(а):Здраствуйте, Support! Стала рваться связь.
DSL - стал перезагружатся. До этого после нового года, проблем вообще не было. Работало всё отлично.
P.S. Скруток проводов и прочих проблем у меня в квартире нет! В квартире сделан Евроремонт! И следственно, провода все убранны.
Стоит ADSL2+ профиль, но с ним в течение 3-4 месяцев проблем не возникало, прошу его не снимать. А только перезагрузить порт. Ну проверить со своей стороны, возможно какие-то проблемы.
Номер лиц. счёта: 141000174465
Последняя сессия продержалась все 24 часа, скорость снижать не стал.Юргенсон писал(а):Постоянные обрывы связи.....проверьте линию пожалуйста!
лицевой счёт 141000025374
можно понизить немного скорость внутри...