Я спросил у поддержки, почему нигде не написанно об работах, только кроме мычания и слова это же внепланновые работы я не услышал.MAD писал(а):странно почему об этом ничего нигде не написано...
обычно о "работах" пишут на онего.ру ведь
Уважаемые абоненты,
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Рвется связь!
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:42
- Откуда: Петрозаводск
-
- Site Admin
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:30
Уважаемая администрация ! Вот уже в течении 4 дней невозможно пользоваться Интернетом . Постоянные обрывы связи !!! За что я плачу деньги - за отсутствие Инета ? Прошу Вас разобраться с проблемой !!! Вы же так потеряете всех своих клиентов , я бы тоже не задумываясь перешел бы на Сампу , но мне её не подключают !!! О результатах разбора проблемы прошу Вас отписаться . Номер л/с - 141000048842
Я из Питера.
Я периодически (раз в несколько минут) вылетаю с карельских хабов (karjala.avangard-lan.ru и kemski-hub.onego.ru), а также народ из Карелии вылетает с межрегионального хаба (dc.avangard-lan.ru). Такое уже пару недель где-то. Причём вылетать могу не одновременно с обоих хабов, а только с одного, но иногда сразу с обоих вылетаю. Так же и народ из Карелии с общего - может только кто-то, а могут и все сразу.
Я периодически (раз в несколько минут) вылетаю с карельских хабов (karjala.avangard-lan.ru и kemski-hub.onego.ru), а также народ из Карелии вылетает с межрегионального хаба (dc.avangard-lan.ru). Такое уже пару недель где-то. Причём вылетать могу не одновременно с обоих хабов, а только с одного, но иногда сразу с обоих вылетаю. Так же и народ из Карелии с общего - может только кто-то, а могут и все сразу.
- CCK
- Новичок
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 09:38
- Откуда: Беломорск
- Контактная информация:
В Беломорске это хроническая болезнь у всех пользователей которых я лично знаю. Большинство уже смерилось.Romulus писал(а):Уважаемая администрация ! Вот уже в течении 4 дней невозможно пользоваться Интернетом . Постоянные обрывы связи !!!...............
Лицевой счет № 141000142354, тариф "Авангард Безлимит 8 Мбит/с
- Slayzer
- Неравнодушный
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 09:26
- Откуда: Кондопога
- Контактная информация:
Аналогично в Кондопоге, у многих знакомых тоже самое...CCK писал(а):В Беломорске это хроническая болезнь у всех пользователей которых я лично знаю. Большинство уже смерилось.Romulus писал(а):Уважаемая администрация ! Вот уже в течении 4 дней невозможно пользоваться Интернетом . Постоянные обрывы связи !!!...............
Звонил я в ТП сказали что это у меня из-за неправильной коммутации по квартире...переделал всё как следует, при входящем звонке не рвётся связь, а рвётся просто так...ближе к ночи ещё более менее, но вечером это что-то нереальное, вобщем результат один и тот же... Последнюю неделю это вобще невозможно сосчитать сколько раз связь оборвалась...
Только ТП не надо говорить мол проверьте ещё раз линию и т.д. Это проблема носит массовый характер...
Я уже даже и звонить в ТП не хочу, знаю ответ: "С нашей стороны всё впорядке, проблемы где-то у Вас". И всем моим знакомым говорят аналогичное... Прям чудеса какие-то.
Л/С: 141000242047
Последние дней 6 стабильно модем не может завязаться в опредленное время. Обрывы идут с 22:00 до 01:30. Потом завязывается и скорость 15кб /сек... тут даже 10% не пахнет от тарифа, не говоря уже об полном отсутствии вечером. Может пора что то сделать? а?
Я же не плачу деньги через 4 месяца после оказания услуга, а ежемесячно точно в срок до 20 числа и никого ведь не волнует как зарабатываются деньги. И меня не волнует, что там у вас твориться: аварии, обновления оборудования, сервис работы или кто то кабель обрезал. А волнует конечный результат!
Предложения понизить скорость или убрать фаст профиль тут не уместны, надеюсь понятно почему.
Я же не плачу деньги через 4 месяца после оказания услуга, а ежемесячно точно в срок до 20 числа и никого ведь не волнует как зарабатываются деньги. И меня не волнует, что там у вас твориться: аварии, обновления оборудования, сервис работы или кто то кабель обрезал. А волнует конечный результат!
Предложения понизить скорость или убрать фаст профиль тут не уместны, надеюсь понятно почему.
1-141000093470