Уважаемые абоненты,

Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Рвется связь!

Авангард, выделенные линии
петя
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:37

Сообщение петя » 29 апр 2009, 20:44

устаю повторять,что связь постоянно рвется,вчера например не мог подключиться несколько часов

здесь необходимо повторяться миллион раз???кто должен тратить свое время на устранение обрывов??я - свое свободное,или админы - свое рабочее??
141000264145

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 30 апр 2009, 08:34

Alexandra, скорость на порту снижена до 8 Мбит/с, тестируйте.
петя писал(а):устаю повторять,что связь постоянно рвется,вчера например не мог подключиться несколько часов

здесь необходимо повторяться миллион раз???кто должен тратить свое время на устранение обрывов??я - свое свободное,или админы - свое рабочее??
Убедительная просьба прочитать правила форума.
Проверьте сегодня, если обрывы повторяться, то напишите и оставьте модем включенным.

Аватара пользователя
Степыч
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 27 май 2008, 12:30
Откуда: Сегежа
Контактная информация:

Сообщение Степыч » 30 апр 2009, 11:08

не нашел подходящую тему... вобщем есть доступ только на карельские ресрсы :( что делать? 704719 (договор не помню)
Изображение
Изображение
2Мб/сек
Лиц счет: 141000177179

Eternity
Новичок
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 14:35

Сообщение Eternity » 30 апр 2009, 11:09

И где интернет? Почему есть только локальная сеть, а выхода в мир нету?
И почему в течении дня постоянно обрывается связь, по 3-4 раза за день? А когда, но очень редко бывает и не рвётся?

P!LOT
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 16:05
Контактная информация:

Сообщение P!LOT » 30 апр 2009, 11:21

аналогичная проблема, большая часть узлов просто не обнаруживается, что у вас за проблемы опять?

UPD все, заметил тему про аварию

Аватара пользователя
Степыч
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 27 май 2008, 12:30
Откуда: Сегежа
Контактная информация:

Сообщение Степыч » 30 апр 2009, 12:54

Изображение
Изображение
2Мб/сек
Лиц счет: 141000177179

kaktus_zloy
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 16:22

Сообщение kaktus_zloy » 30 апр 2009, 13:31

Степыч писал(а):viewtopic.php?t=681
ресурсы провайдеров сампо и ситилинк не доступны по этой же причине..?

Оверченко Александр
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:30

Сообщение Оверченко Александр » 30 апр 2009, 14:06

kaktus_zloy писал(а):
Степыч писал(а):viewtopic.php?t=681
ресурсы провайдеров сампо и ситилинк не доступны по этой же причине..?
По этой причине не работает определение имен зон sampo.ru и karelia.ru

Добавлено: теперь ресурсы этих провайдеров доступны

Аватара пользователя
CCK
Новичок
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 09:38
Откуда: Беломорск
Контактная информация:

Сообщение CCK » 30 апр 2009, 19:16

Support писал(а):CCK, пожалуйста, подробнее опишите проблему: что за надписи, где появляются? Если не сложно, то выложите скрины.
Вначале пропали все мировые ресурсы. IP был 78.37.36.74.Обычно мне дают 92.101.***.***. Перезагрузка модема, отключение подключения по сети ничего не давало.Выдавался этот же IPшник 78.37.36.74. После пяти минут мытарств выдало вот это -
Изображение
Лицевой счет № 141000142354, тариф "Авангард Безлимит 8 Мбит/с

петя
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:37

Сообщение петя » 03 май 2009, 13:33

частота обрывов уменьшилась на 50%,это радует,но работать все равно невозможно,обрыв случается каждые 5 минут :cry:
141000264145

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 04 май 2009, 09:01

CCK писал(а):
Support писал(а):CCK, пожалуйста, подробнее опишите проблему: что за надписи, где появляются? Если не сложно, то выложите скрины.
Вначале пропали все мировые ресурсы. IP был 78.37.36.74.Обычно мне дают 92.101.***.***. Перезагрузка модема, отключение подключения по сети ничего не давало.Выдавался этот же IPшник 78.37.36.74. После пяти минут мытарств выдало вот это -
Изображение
Получается, что у Вас ip адрес получает компьютер, а не модем. Это возможно, если модем 300Т настроен в режиме роутера, или в настройках модема не стоит галочка Enable NAT.
Просьба включить NAT и протестировать повторно.
петя писал(а):частота обрывов уменьшилась на 50%,это радует,но работать все равно невозможно,обрыв случается каждые 5 минут :cry:
Просьба проверить с другим модемом или прошить этот последней версией ПО.

Romulus
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 16:59
Откуда: Петрозаводск - Перевалка

Сообщение Romulus » 04 май 2009, 10:42

Прошу разобраться ! После Вашего обрыва линии и ее починки, начались дисконнекты , пинг вырос почти в два раза . До сегоднешнего дня было еще терпимо,но сегодня полный пипец ( через 10-15 минут рвется связь ) . Только вот не надо мне уменьшать скорость,ведь до этого было все нормально ( обрывы были очень редко ) . Спасибо за внимание !!! Жду ответа ! Номер л/с - 141000048842

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 04 май 2009, 14:14

Romulus писал(а):Прошу разобраться ! После Вашего обрыва линии и ее починки, начались дисконнекты , пинг вырос почти в два раза . До сегоднешнего дня было еще терпимо,но сегодня полный пипец ( через 10-15 минут рвется связь ) . Только вот не надо мне уменьшать скорость,ведь до этого было все нормально ( обрывы были очень редко ) . Спасибо за внимание !!! Жду ответа ! Номер л/с - 141000048842
Укажите в лс Ваш контактный номер телефона.

Аватара пользователя
Спрашивающий
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 19:21
Откуда: Оттуда

Сообщение Спрашивающий » 05 май 2009, 21:35

Происходит обрыв связи с интернет раз в сутки... помогает ресет модема, в чем проблема?
Требую ответа!

Evil9
Новичок
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 08:32

Сообщение Evil9 » 05 май 2009, 22:54

Спрашивающий писал(а):Происходит обрыв связи с интернет раз в сутки... помогает ресет модема, в чем проблема?
ровно ращ в сутки происходит автоматический дисконнект, это важно для корректного расчета абонентской платы
независимый эксперт.
<3 Оверченко Александр

Ответить