Уважаемые абоненты,
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Авангард, выделенные линии
-
Support
- Активный
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18
Сообщение
Support » 28 май 2009, 16:08
brick писал(а):практически такая же проблема,скорость устраивает,линк не пропадает,но линк (лампочка ДСЛ) мигает постоянно.
можно ли что нибудь сделать?
фаст профиль просьба оставить,и скорость тоже.
спасибо
зы- сделайте как slayz'у.он что говорил про перезагрузку порта.
Порт перегрузил, но затухание на линии 40 дБ, с fast стабильной работы не будет. Если обрывы продолжаться, придется отключить.
-
brick
- Неравнодушный
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 21 июн 2008, 15:53
Сообщение
brick » 28 май 2009, 16:09
не,отключать не надо.пусть лучше линк мигает
и скорость норм
лс 141000183167
ФАСТ ПРОФИЛЬ НЕ ОТКЛЮЧАТЬ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ
-
Оверченко Александр
- Site Admin
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:30
Сообщение
Оверченко Александр » 28 май 2009, 16:21
brick писал(а):не,отключать не надо.пусть лучше линк мигает
и скорость норм
Может быть линк мигает из-за передачи каких-либо данных? Возможно этот трафик создают какие-то программы(установленные Вами или вирусы). При мигании по причине пропадания линка хорошей скорости у Вас бы точно не было.
-
brick
- Неравнодушный
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 21 июн 2008, 15:53
Сообщение
brick » 28 май 2009, 16:38
нет,мигает постоянно.скорей всего из за плохой линии.
скорость с лок ресурсов 6Мбит,с мира 350 Кб\с
лс 141000183167
ФАСТ ПРОФИЛЬ НЕ ОТКЛЮЧАТЬ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ
-
Maksimy4
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 07 фев 2008, 19:09
- Откуда: not connecting
Сообщение
Maksimy4 » 29 май 2009, 00:51
Доброе утро, Support! Заметил с 23 часов, частые падения линка раз в 20-30 минут, DSL тухнет и заново загружаеться. Разберитесь пожалуйста.
Номер лицевого счета: 1-141000174465
-
Support
- Активный
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18
Сообщение
Support » 29 май 2009, 13:28
Maksimy4 писал(а):Доброе утро, Support! Заметил с 23 часов, частые падения линка раз в 20-30 минут, DSL тухнет и заново загружаеться. Разберитесь пожалуйста.
Снял профиль с модуляцией ADSL2+, проверьте сегодня.
-
Maksimy4
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 07 фев 2008, 19:09
- Откуда: not connecting
Сообщение
Maksimy4 » 29 май 2009, 13:34
Support писал(а):Maksimy4 писал(а):Доброе утро, Support! Заметил с 23 часов, частые падения линка раз в 20-30 минут, DSL тухнет и заново загружаеться. Разберитесь пожалуйста.
Снял профиль с модуляцией ADSL2+, проверьте сегодня.
Проблема осталась
. У меня раньше не было подобных проблем, стоял профиль с ADSL2+ и ни каких дисконектов. Всё начилось со вчерашнего дня и продолжаеться до сих пор, 20-30 минут и линк падает. Иногда может упасть и 10 раз, что не даёт нормально сидеть в интернете.
Номер лицевого счета: 1-141000174465
-
Support
- Активный
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18
Сообщение
Support » 29 май 2009, 15:12
Maksimy4 писал(а):Проблема осталась
. У меня раньше не было подобных проблем, стоял профиль с ADSL2+ и ни каких дисконектов. Всё начилось со вчерашнего дня и продолжаеться до сих пор, 20-30 минут и линк падает. Иногда может упасть и 10 раз, что не даёт нормально сидеть в интернете.
По логам обрывов сегодня не наблюдаю, модем мостом настроен?
-
Maksimy4
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 07 фев 2008, 19:09
- Откуда: not connecting
Сообщение
Maksimy4 » 29 май 2009, 15:19
Support писал(а):Maksimy4 писал(а):Проблема осталась
. У меня раньше не было подобных проблем, стоял профиль с ADSL2+ и ни каких дисконектов. Всё начилось со вчерашнего дня и продолжаеться до сих пор, 20-30 минут и линк падает. Иногда может упасть и 10 раз, что не даёт нормально сидеть в интернете.
По логам обрывов сегодня не наблюдаю, модем мостом настроен?
Роутером PPoE.
Просто такие обрывы наблюдались, когда ADSL2+ и AnnexM профиль стоял. Давно было.
Номер лицевого счета: 1-141000174465
-
Support
- Активный
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18
Сообщение
Support » 29 май 2009, 15:27
Maksimy4 писал(а):Роутером PPoE.
Просто такие обрывы наблюдались, когда ADSL2+ и AnnexM профиль стоял. Давно было.
Сейчас обрывов нет, только когда менялся профиль.
-
Slayzer
- Неравнодушный
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 09:26
- Откуда: Кондопога
-
Контактная информация:
Сообщение
Slayzer » 29 май 2009, 19:48
Support, отключите пожалуйста adsl2+ ибо проблемы с линком, скорость оставьте прежней 8 Мбит и фаст профиль обязательно...и будьте добры порт перезагрузите
Л/С: 141000242047
-
Slayzer
- Неравнодушный
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 09:26
- Откуда: Кондопога
-
Контактная информация:
Сообщение
Slayzer » 01 июн 2009, 11:56
Slayzer писал(а):Support, отключите пожалуйста adsl2+ ибо проблемы с линком, скорость оставьте прежней 8 Мбит и фаст профиль обязательно...и будьте добры порт перезагрузите
брррр субботу и воскресенье всё было нормально, я уже даже не знаю...мистика
Л/С: 141000242047
-
Alexandra
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 02:09
- Откуда: Петрозаводск
-
Контактная информация:
Сообщение
Alexandra » 01 июн 2009, 14:37
до мира совсем не дотянуться.. что происходит?
л/с: 1-141000026428
-
Maksimy4
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 07 фев 2008, 19:09
- Откуда: not connecting
Сообщение
Maksimy4 » 01 июн 2009, 23:45
Последний раз редактировалось
Maksimy4 02 июн 2009, 09:47, всего редактировалось 1 раз.
Номер лицевого счета: 1-141000174465
-
Evil9
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 08:32
Сообщение
Evil9 » 02 июн 2009, 08:23
Maksimy4 писал(а):...
тут 3 варианта, либо профиль кривой стоит на порту, либо есть скрутки на линии, либо есть телефонные аппараты, подключенные в линию напрямую в обход сплиттера. Это видно по скорости завязки модема 5504/572, что не соответствует ни одному из нормальных профилей.
независимый эксперт.
<3 Оверченко Александр