Уважаемые абоненты,

Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Рвется связь!

Авангард, выделенные линии
Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 28 май 2009, 16:08

brick писал(а):практически такая же проблема,скорость устраивает,линк не пропадает,но линк (лампочка ДСЛ) мигает постоянно.
можно ли что нибудь сделать?
фаст профиль просьба оставить,и скорость тоже.
спасибо

зы- сделайте как slayz'у.он что говорил про перезагрузку порта.
Порт перегрузил, но затухание на линии 40 дБ, с fast стабильной работы не будет. Если обрывы продолжаться, придется отключить.

Аватара пользователя
brick
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 15:53

Сообщение brick » 28 май 2009, 16:09

не,отключать не надо.пусть лучше линк мигает :)и скорость норм
лс 141000183167

ФАСТ ПРОФИЛЬ НЕ ОТКЛЮЧАТЬ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ :)

Оверченко Александр
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:30

Сообщение Оверченко Александр » 28 май 2009, 16:21

brick писал(а):не,отключать не надо.пусть лучше линк мигает :)и скорость норм
Может быть линк мигает из-за передачи каких-либо данных? Возможно этот трафик создают какие-то программы(установленные Вами или вирусы). При мигании по причине пропадания линка хорошей скорости у Вас бы точно не было.

Аватара пользователя
brick
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 15:53

Сообщение brick » 28 май 2009, 16:38

нет,мигает постоянно.скорей всего из за плохой линии.
скорость с лок ресурсов 6Мбит,с мира 350 Кб\с
лс 141000183167

ФАСТ ПРОФИЛЬ НЕ ОТКЛЮЧАТЬ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ :)

Аватара пользователя
Maksimy4
Новичок
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 19:09
Откуда: not connecting

Сообщение Maksimy4 » 29 май 2009, 00:51

Доброе утро, Support! Заметил с 23 часов, частые падения линка раз в 20-30 минут, DSL тухнет и заново загружаеться. Разберитесь пожалуйста.
Номер лицевого счета: 1-141000174465

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 29 май 2009, 13:28

Maksimy4 писал(а):Доброе утро, Support! Заметил с 23 часов, частые падения линка раз в 20-30 минут, DSL тухнет и заново загружаеться. Разберитесь пожалуйста.
Снял профиль с модуляцией ADSL2+, проверьте сегодня.

Аватара пользователя
Maksimy4
Новичок
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 19:09
Откуда: not connecting

Сообщение Maksimy4 » 29 май 2009, 13:34

Support писал(а):
Maksimy4 писал(а):Доброе утро, Support! Заметил с 23 часов, частые падения линка раз в 20-30 минут, DSL тухнет и заново загружаеться. Разберитесь пожалуйста.
Снял профиль с модуляцией ADSL2+, проверьте сегодня.
Проблема осталась :( . У меня раньше не было подобных проблем, стоял профиль с ADSL2+ и ни каких дисконектов. Всё начилось со вчерашнего дня и продолжаеться до сих пор, 20-30 минут и линк падает. Иногда может упасть и 10 раз, что не даёт нормально сидеть в интернете. :(
Номер лицевого счета: 1-141000174465

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 29 май 2009, 15:12

Maksimy4 писал(а):Проблема осталась :( . У меня раньше не было подобных проблем, стоял профиль с ADSL2+ и ни каких дисконектов. Всё начилось со вчерашнего дня и продолжаеться до сих пор, 20-30 минут и линк падает. Иногда может упасть и 10 раз, что не даёт нормально сидеть в интернете. :(
По логам обрывов сегодня не наблюдаю, модем мостом настроен?

Аватара пользователя
Maksimy4
Новичок
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 19:09
Откуда: not connecting

Сообщение Maksimy4 » 29 май 2009, 15:19

Support писал(а):
Maksimy4 писал(а):Проблема осталась :( . У меня раньше не было подобных проблем, стоял профиль с ADSL2+ и ни каких дисконектов. Всё начилось со вчерашнего дня и продолжаеться до сих пор, 20-30 минут и линк падает. Иногда может упасть и 10 раз, что не даёт нормально сидеть в интернете. :(
По логам обрывов сегодня не наблюдаю, модем мостом настроен?
Роутером PPoE.
Просто такие обрывы наблюдались, когда ADSL2+ и AnnexM профиль стоял. Давно было.
Номер лицевого счета: 1-141000174465

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 29 май 2009, 15:27

Maksimy4 писал(а):Роутером PPoE.
Просто такие обрывы наблюдались, когда ADSL2+ и AnnexM профиль стоял. Давно было.
Сейчас обрывов нет, только когда менялся профиль.

Аватара пользователя
Slayzer
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 09:26
Откуда: Кондопога
Контактная информация:

Сообщение Slayzer » 29 май 2009, 19:48

Support, отключите пожалуйста adsl2+ ибо проблемы с линком, скорость оставьте прежней 8 Мбит и фаст профиль обязательно...и будьте добры порт перезагрузите 8)
Л/С: 141000242047

Аватара пользователя
Slayzer
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 09:26
Откуда: Кондопога
Контактная информация:

Сообщение Slayzer » 01 июн 2009, 11:56

Slayzer писал(а):Support, отключите пожалуйста adsl2+ ибо проблемы с линком, скорость оставьте прежней 8 Мбит и фаст профиль обязательно...и будьте добры порт перезагрузите 8)
брррр субботу и воскресенье всё было нормально, я уже даже не знаю...мистика 8)
Л/С: 141000242047

Аватара пользователя
Alexandra
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 02:09
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение Alexandra » 01 июн 2009, 14:37

до мира совсем не дотянуться.. что происходит?
л/с: 1-141000026428

Аватара пользователя
Maksimy4
Новичок
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 19:09
Откуда: not connecting

Сообщение Maksimy4 » 01 июн 2009, 23:45

Здраствуйте, Support. Я уже обращался к вам, вы говорили, что обрывов по логам не наблюдалось, тогда посмотрите на скриншоты и скажите, что это? DSL после аварии стал опять шалить. Перезагружаться по нескольк раз!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Maksimy4 02 июн 2009, 09:47, всего редактировалось 1 раз.
Номер лицевого счета: 1-141000174465

Evil9
Новичок
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 08:32

Сообщение Evil9 » 02 июн 2009, 08:23

Maksimy4 писал(а):...
тут 3 варианта, либо профиль кривой стоит на порту, либо есть скрутки на линии, либо есть телефонные аппараты, подключенные в линию напрямую в обход сплиттера. Это видно по скорости завязки модема 5504/572, что не соответствует ни одному из нормальных профилей.
независимый эксперт.
<3 Оверченко Александр

Ответить