Уважаемые абоненты,

Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Рвется связь!

Авангард, выделенные линии
Аватара пользователя
Maksimy4
Новичок
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 19:09
Откуда: not connecting

Сообщение Maksimy4 » 02 июн 2009, 09:42

У меня два ответа:
1) У меня евро-ремонт и всё убрано за гипсокартон! Раньше такого не было!!!
2) Тоже исключенно, 1 стационар и подключён он через сплинтер!
3) Это надо спросить у тех. поддержки. (Про профиль)
Номер лицевого счета: 1-141000174465

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 02 июн 2009, 12:20

Maksimy4 писал(а):У меня два ответа:
1) У меня евро-ремонт и всё убрано за гипсокартон! Раньше такого не было!!!
2) Тоже исключенно, 1 стационар и подключён он через сплинтер!
3) Это надо спросить у тех. поддержки. (Про профиль)
1. Не исключено, что под гипосокартоном линия имеет повреждение.
2. С другим слитером не проверяли?
3. Профиль в норме, в данный момент завязка устойчивая.

Аватара пользователя
Maksimy4
Новичок
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 19:09
Откуда: not connecting

Сообщение Maksimy4 » 02 июн 2009, 12:29

1) Ну если раньше такого не было при чём тут повреждение? Ремонт был уже 2 года назад. До этого интернет работал стабильно.
2) Поставил другой сплинтер от другого модема. Но всё же раньше такого не наблюдалось
3) ок. Проверим
Номер лицевого счета: 1-141000174465

Аватара пользователя
Slayzer
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 09:26
Откуда: Кондопога
Контактная информация:

Сообщение Slayzer » 02 июн 2009, 14:51

Slayzer писал(а):Support, отключите пожалуйста adsl2+ ибо проблемы с линком, скорость оставьте прежней 8 Мбит и фаст профиль обязательно...и будьте добры порт перезагрузите 8)
up, обрывается =/
Л/С: 141000242047

Михаил
Новичок
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 01:42
Откуда: Кондопога

Сообщение Михаил » 02 июн 2009, 18:04

в течении дня 4 или 5 раз пропадал линк секунды на 4, разберитесь в чем проблема
модем DSL-2500U лицевой счет 141000247614

Михаил
Новичок
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 01:42
Откуда: Кондопога

Сообщение Михаил » 02 июн 2009, 18:18

вообще невозможно сидеть в интернете, постоянно линк пропадает, опять у вас оборудование навернулось?
модем DSL-2500U лицевой счет 141000247614

Михаил
Новичок
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 01:42
Откуда: Кондопога

Сообщение Михаил » 03 июн 2009, 11:19

опять обрыв, ну сделайте что нить уже с этим ( линк пропадает секунды на 4 а потом появляется
модем DSL-2500U лицевой счет 141000247614

Аватара пользователя
Slayzer
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 09:26
Откуда: Кондопога
Контактная информация:

Сообщение Slayzer » 03 июн 2009, 12:58

Михаил писал(а):опять обрыв, ну сделайте что нить уже с этим ( линк пропадает секунды на 4 а потом появляется
Аналогичная ситуация...что-то ТП молчит =/
Хоть что делайте, главное скорость оставьте прежней и фаст профиль 8) И порт перезагрузите пожалуйста 8)
Л/С: 141000242047

Аватара пользователя
Frosty
Новичок
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 22:40

Сообщение Frosty » 03 июн 2009, 13:46

Примерно две недели как рвется линк каждые пол часа-час. Можно проверить в чем может быть проблема?

Михаил
Новичок
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 01:42
Откуда: Кондопога

Сообщение Михаил » 03 июн 2009, 14:48

такс сейчас линк не пропадает, а просто пропадает связь на 1-3 секунды и выкидывает из скайпа и прочего, такое и раньше бывало
модем DSL-2500U лицевой счет 141000247614

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 03 июн 2009, 14:54

Slayzer писал(а):
Slayzer писал(а):Support, отключите пожалуйста adsl2+ ибо проблемы с линком, скорость оставьте прежней 8 Мбит и фаст профиль обязательно...и будьте добры порт перезагрузите 8)
up, обрывается =/
ADSL2+, отключил, будут обрывы - fast буден отключен.
Михаил писал(а):в течении дня 4 или 5 раз пропадал линк секунды на 4, разберитесь в чем проблема
Отключил annex m.
Frosty писал(а):Примерно две недели как рвется линк каждые пол часа-час. Можно проверить в чем может быть проблема?
Тестируйте без fast если обрывы будут, то пишите.

iga
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 май 2009, 21:07
Контактная информация:

Сообщение iga » 03 июн 2009, 17:30

Михаил писал(а):такс сейчас линк не пропадает, а просто пропадает связь на 1-3 секунды и выкидывает из скайпа и прочего, такое и раньше бывало
Во!! тож самое устал от этого мож модем какой получше поставить ил еще че над зделать обясните :cry:
Договор № 141000107874
Изображение

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 04 июн 2009, 08:47

iga писал(а):Во!! тож самое устал от этого мож модем какой получше поставить ил еще че над зделать обясните :cry:
Запустите непрерывный пинг например на яндекс (ping ya.ru -t), есть ли потери пакетов во время обрывов.

Аватара пользователя
brick
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 15:53

Сообщение brick » 07 июн 2009, 14:54

что такое?линк пропадает каждые 15 секунд.о5 какие то работы?
с утра всё было в норме

проблема исчерпала себя
лс 141000183167

ФАСТ ПРОФИЛЬ НЕ ОТКЛЮЧАТЬ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ :)

Deamon
Новичок
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:57
Откуда: г.Кондопога
Контактная информация:

Сообщение Deamon » 09 июн 2009, 18:43

У меня в Кондопоге поменяли номер домашнего телефона, после чего отсутствует интернет, че делать?
л\с = 141000241041

Ответить