Уважаемые абоненты,
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Рвется связь!
Alexandra, скорость на порту снижена до 8 Мбит/с, тестируйте.
Проверьте сегодня, если обрывы повторяться, то напишите и оставьте модем включенным.
Убедительная просьба прочитать правила форума.петя писал(а):устаю повторять,что связь постоянно рвется,вчера например не мог подключиться несколько часов
здесь необходимо повторяться миллион раз???кто должен тратить свое время на устранение обрывов??я - свое свободное,или админы - свое рабочее??
Проверьте сегодня, если обрывы повторяться, то напишите и оставьте модем включенным.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 16:22
ресурсы провайдеров сампо и ситилинк не доступны по этой же причине..?Степыч писал(а):viewtopic.php?t=681
-
- Site Admin
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:30
По этой причине не работает определение имен зон sampo.ru и karelia.rukaktus_zloy писал(а):ресурсы провайдеров сампо и ситилинк не доступны по этой же причине..?Степыч писал(а):viewtopic.php?t=681
Добавлено: теперь ресурсы этих провайдеров доступны
- CCK
- Новичок
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 09:38
- Откуда: Беломорск
- Контактная информация:
Вначале пропали все мировые ресурсы. IP был 78.37.36.74.Обычно мне дают 92.101.***.***. Перезагрузка модема, отключение подключения по сети ничего не давало.Выдавался этот же IPшник 78.37.36.74. После пяти минут мытарств выдало вот это -Support писал(а):CCK, пожалуйста, подробнее опишите проблему: что за надписи, где появляются? Если не сложно, то выложите скрины.
Лицевой счет № 141000142354, тариф "Авангард Безлимит 8 Мбит/с
Получается, что у Вас ip адрес получает компьютер, а не модем. Это возможно, если модем 300Т настроен в режиме роутера, или в настройках модема не стоит галочка Enable NAT.CCK писал(а):Вначале пропали все мировые ресурсы. IP был 78.37.36.74.Обычно мне дают 92.101.***.***. Перезагрузка модема, отключение подключения по сети ничего не давало.Выдавался этот же IPшник 78.37.36.74. После пяти минут мытарств выдало вот это -Support писал(а):CCK, пожалуйста, подробнее опишите проблему: что за надписи, где появляются? Если не сложно, то выложите скрины.
Просьба включить NAT и протестировать повторно.
Просьба проверить с другим модемом или прошить этот последней версией ПО.петя писал(а):частота обрывов уменьшилась на 50%,это радует,но работать все равно невозможно,обрыв случается каждые 5 минут
Прошу разобраться ! После Вашего обрыва линии и ее починки, начались дисконнекты , пинг вырос почти в два раза . До сегоднешнего дня было еще терпимо,но сегодня полный пипец ( через 10-15 минут рвется связь ) . Только вот не надо мне уменьшать скорость,ведь до этого было все нормально ( обрывы были очень редко ) . Спасибо за внимание !!! Жду ответа ! Номер л/с - 141000048842
Укажите в лс Ваш контактный номер телефона.Romulus писал(а):Прошу разобраться ! После Вашего обрыва линии и ее починки, начались дисконнекты , пинг вырос почти в два раза . До сегоднешнего дня было еще терпимо,но сегодня полный пипец ( через 10-15 минут рвется связь ) . Только вот не надо мне уменьшать скорость,ведь до этого было все нормально ( обрывы были очень редко ) . Спасибо за внимание !!! Жду ответа ! Номер л/с - 141000048842
- Спрашивающий
- Неравнодушный
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 19:21
- Откуда: Оттуда