Уважаемые абоненты,
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Рвется связь!
Прежде чем задать вопрос на форуме, необходимо проверить, может такой вопрос уже актуален сейчас и обсуждается в другой теме.Eternity писал(а):С линией всё ок. Т.к. ДО пятницы таких постоянных разрывов не было. И я пишу про 6 мбит, а не 8. На 8 не вязалось. Уменьшили до 6.
А то, что написано в теме про пинг - там ничего не написано толком. Можно и повторить, использовав тег quote, или конкретно указать на сообщение.
Уточните коммутацию по квартире, сколько у Вас телефонных аппаратов, стоит или стояла охранная сигнализация, есть ли определитель номера?user писал(а):Проверяли с новым сплиттером - ничего не меняется. так же проверяли мой сплиттер на другой линии - работает без проблем.Support писал(а): Просьба проверить с другим сплиттером и уточнить коммутацию.
До квартиры линия полностью проверена, в таком случае необходимо заменить линию от щитка до розетки.user писал(а):Тел.аппарат один. без определителя, подключён как положено, охраны нет и никогда не было.Support писал(а): Уточните коммутацию по квартире, сколько у Вас телефонных аппаратов, стоит или стояла охранная сигнализация, есть ли определитель номера?
раньше на http://truba.karelia.ru можно было спокойно смотреть ролики,
а сейчас что то долго они загружаются, как с мира.
а сейчас что то долго они загружаются, как с мира.
Линия сдана на повторную проверку.user писал(а):А какой смысл менять абсолютно исправный провод? Я осмотрел каждый см. от розетки до щитка - нет ни одной скрутки... Линия в полном порядке.Support писал(а): До квартиры линия полностью проверена, в таком случае необходимо заменить линию от щитка до розетки.
Вы не исключаете возможность загруженности этого ресурса?tirante писал(а):раньше на http://truba.karelia.ru можно было спокойно смотреть ролики,
а сейчас что то долго они загружаются, как с мира.
На будущее, если есть вопросы, то они должны задаваться в соответствующих темах.
- Slayzer
- Неравнодушный
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 09:26
- Откуда: Кондопога
- Контактная информация:
Вот точно такая же ситуация. В эту субботу связь обрывалась раза 2 наверно всего за день и в воскресенье пару раз рвалась, а на неделе вобще чуть ли не каждую минуту.user писал(а):К сожалению ничего не изменилось. Рвётся даже при входящем звонке ДО поднятия трубки.Support писал(а):user, просьба проверить сейчас.
Поменять коммутацию в квартире не представляется возможным в ближайшее время =/ Да и думаю это врятли поможет. Полтора года так ведь работало всё нормально а тут вдруг началось...Я понимаю что обрывы линка при входящем звонке по моей вине, но когда линк падает просто так это уже врятли из-за этого.
Может дело не в этом, просто не у нас одних такие проблемы...вот к примеру глянуть если в соседнюю тему
amishka писал(а):Проверьте пожалуйста стоит ли у меня фаст профиль, и постоянные обрывы связи у меня из-за него? Есла да, то снимите с меня пожалуйста фаст профиль!
н.д. 9802288
Л/С: 141000242047
Доброго времени суток.
Не знаю, может не по теме, но тоже подключение стало пропадать. За последние 3 дня по разу точно. Связываю это с тем, что попросил включить Annex M. Если связь рвется из-за этого, то отключите пожалуйста. И вопрос вдогонку: "При подключении Annex M профиль 'fast' ставится автоматом или это "отдельная песня""?
Не знаю, может не по теме, но тоже подключение стало пропадать. За последние 3 дня по разу точно. Связываю это с тем, что попросил включить Annex M. Если связь рвется из-за этого, то отключите пожалуйста. И вопрос вдогонку: "При подключении Annex M профиль 'fast' ставится автоматом или это "отдельная песня""?
№ договора (лс): 141000108269
Тариф "Степ" - 2 Мбит/с
Тариф "Степ" - 2 Мбит/с
Убедительная просьба проверить с другим телефонным аппаратом.user писал(а):К сожалению ничего не изменилось. Рвётся даже при входящем звонке ДО поднятия трубки.Support писал(а):user, просьба проверить сейчас.
Для Вас ответ один - исправьте коммутацию по квартире. Вы приводите в пример абонента, у которого fast профиль.Slayzer писал(а):Вот точно такая же ситуация. В эту субботу связь обрывалась раза 2 наверно всего за день и в воскресенье пару раз рвалась, а на неделе вобще чуть ли не каждую минуту.user писал(а):К сожалению ничего не изменилось. Рвётся даже при входящем звонке ДО поднятия трубки.Support писал(а):user, просьба проверить сейчас.
Поменять коммутацию в квартире не представляется возможным в ближайшее время =/ Да и думаю это врятли поможет. Полтора года так ведь работало всё нормально а тут вдруг началось...Я понимаю что обрывы линка при входящем звонке по моей вине, но когда линк падает просто так это уже врятли из-за этого.
Может дело не в этом, просто не у нас одних такие проблемы...вот к примеру глянуть если в соседнюю темуamishka писал(а):Проверьте пожалуйста стоит ли у меня фаст профиль, и постоянные обрывы связи у меня из-за него? Есла да, то снимите с меня пожалуйста фаст профиль!
н.д. 9802288
Отключил annex m, fast профиль "отдельная песня"Skyl0ck писал(а):Доброго времени суток.
Не знаю, может не по теме, но тоже подключение стало пропадать. За последние 3 дня по разу точно. Связываю это с тем, что попросил включить Annex M. Если связь рвется из-за этого, то отключите пожалуйста. И вопрос вдогонку: "При подключении Annex M профиль 'fast' ставится автоматом или это "отдельная песня""?