Уважаемые абоненты,

Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Рвется связь!

Авангард, выделенные линии
Eternity
Новичок
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 14:35

Сообщение Eternity » 10 фев 2009, 16:50

С линией всё ок. Т.к. ДО пятницы таких постоянных разрывов не было. И я пишу про 6 мбит, а не 8. На 8 не вязалось. Уменьшили до 6.
А то, что написано в теме про пинг - там ничего не написано толком. Можно и повторить, использовав тег quote, или конкретно указать на сообщение.

tirante
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 17:58

Сообщение tirante » 10 фев 2009, 21:04

Support писал(а):
tirante писал(а):модем акорп юсб .
Просьба проверить с другим модемом.
другого нет, уже не обрывается)

user
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 12:28

Сообщение user » 10 фев 2009, 23:35

Support писал(а): Просьба проверить с другим сплиттером и уточнить коммутацию.
Проверяли с новым сплиттером - ничего не меняется. так же проверяли мой сплиттер на другой линии - работает без проблем.
1-141000019330

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 11 фев 2009, 10:21

Eternity писал(а):С линией всё ок. Т.к. ДО пятницы таких постоянных разрывов не было. И я пишу про 6 мбит, а не 8. На 8 не вязалось. Уменьшили до 6.
А то, что написано в теме про пинг - там ничего не написано толком. Можно и повторить, использовав тег quote, или конкретно указать на сообщение.
Прежде чем задать вопрос на форуме, необходимо проверить, может такой вопрос уже актуален сейчас и обсуждается в другой теме.
user писал(а):
Support писал(а): Просьба проверить с другим сплиттером и уточнить коммутацию.
Проверяли с новым сплиттером - ничего не меняется. так же проверяли мой сплиттер на другой линии - работает без проблем.
Уточните коммутацию по квартире, сколько у Вас телефонных аппаратов, стоит или стояла охранная сигнализация, есть ли определитель номера?

user
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 12:28

Сообщение user » 11 фев 2009, 11:44

Support писал(а): Уточните коммутацию по квартире, сколько у Вас телефонных аппаратов, стоит или стояла охранная сигнализация, есть ли определитель номера?
Тел.аппарат один. без определителя, подключён как положено, охраны нет и никогда не было.
1-141000019330

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 12 фев 2009, 11:11

user писал(а):
Support писал(а): Уточните коммутацию по квартире, сколько у Вас телефонных аппаратов, стоит или стояла охранная сигнализация, есть ли определитель номера?
Тел.аппарат один. без определителя, подключён как положено, охраны нет и никогда не было.
До квартиры линия полностью проверена, в таком случае необходимо заменить линию от щитка до розетки.

user
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 12:28

Сообщение user » 12 фев 2009, 12:34

Support писал(а): До квартиры линия полностью проверена, в таком случае необходимо заменить линию от щитка до розетки.
А какой смысл менять абсолютно исправный провод? Я осмотрел каждый см. от розетки до щитка - нет ни одной скрутки... Линия в полном порядке.
1-141000019330

tirante
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 17:58

Сообщение tirante » 12 фев 2009, 15:27

раньше на http://truba.karelia.ru можно было спокойно смотреть ролики,
а сейчас что то долго они загружаются, как с мира.

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 12 фев 2009, 15:44

user писал(а):
Support писал(а): До квартиры линия полностью проверена, в таком случае необходимо заменить линию от щитка до розетки.
А какой смысл менять абсолютно исправный провод? Я осмотрел каждый см. от розетки до щитка - нет ни одной скрутки... Линия в полном порядке.
Линия сдана на повторную проверку.
tirante писал(а):раньше на http://truba.karelia.ru можно было спокойно смотреть ролики,
а сейчас что то долго они загружаются, как с мира.
Вы не исключаете возможность загруженности этого ресурса?
На будущее, если есть вопросы, то они должны задаваться в соответствующих темах.

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 13 фев 2009, 15:41

user, просьба проверить сейчас.

Аватара пользователя
Slayzer
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 09:26
Откуда: Кондопога
Контактная информация:

Сообщение Slayzer » 13 фев 2009, 17:15

Support писал(а):user, просьба проверить сейчас.
Если всё нормально, то прошу потом отписаться о причине, может и у меня в этом же дело...
Л/С: 141000242047

user
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 12:28

Сообщение user » 14 фев 2009, 20:27

Support писал(а):user, просьба проверить сейчас.
К сожалению ничего не изменилось. Рвётся даже при входящем звонке ДО поднятия трубки.
1-141000019330

Аватара пользователя
Slayzer
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 09:26
Откуда: Кондопога
Контактная информация:

Сообщение Slayzer » 15 фев 2009, 21:45

user писал(а):
Support писал(а):user, просьба проверить сейчас.
К сожалению ничего не изменилось. Рвётся даже при входящем звонке ДО поднятия трубки.
Вот точно такая же ситуация. В эту субботу связь обрывалась раза 2 наверно всего за день и в воскресенье пару раз рвалась, а на неделе вобще чуть ли не каждую минуту.
Поменять коммутацию в квартире не представляется возможным в ближайшее время =/ Да и думаю это врятли поможет. Полтора года так ведь работало всё нормально а тут вдруг началось...Я понимаю что обрывы линка при входящем звонке по моей вине, но когда линк падает просто так это уже врятли из-за этого.
Может дело не в этом, просто не у нас одних такие проблемы...вот к примеру глянуть если в соседнюю тему
amishka писал(а):Проверьте пожалуйста стоит ли у меня фаст профиль, и постоянные обрывы связи у меня из-за него? Есла да, то снимите с меня пожалуйста фаст профиль!
н.д. 9802288 :wink:
Л/С: 141000242047

Аватара пользователя
Skyl0ck
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 22:43
Откуда: Костомукша

Сообщение Skyl0ck » 16 фев 2009, 09:44

Доброго времени суток.
Не знаю, может не по теме, но тоже подключение стало пропадать. За последние 3 дня по разу точно. Связываю это с тем, что попросил включить Annex M. Если связь рвется из-за этого, то отключите пожалуйста. И вопрос вдогонку: "При подключении Annex M профиль 'fast' ставится автоматом или это "отдельная песня""?
№ договора (лс): 141000108269
Тариф "Степ" - 2 Мбит/с

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 16 фев 2009, 14:14

user писал(а):
Support писал(а):user, просьба проверить сейчас.
К сожалению ничего не изменилось. Рвётся даже при входящем звонке ДО поднятия трубки.
Убедительная просьба проверить с другим телефонным аппаратом.
Slayzer писал(а):
user писал(а):
Support писал(а):user, просьба проверить сейчас.
К сожалению ничего не изменилось. Рвётся даже при входящем звонке ДО поднятия трубки.
Вот точно такая же ситуация. В эту субботу связь обрывалась раза 2 наверно всего за день и в воскресенье пару раз рвалась, а на неделе вобще чуть ли не каждую минуту.
Поменять коммутацию в квартире не представляется возможным в ближайшее время =/ Да и думаю это врятли поможет. Полтора года так ведь работало всё нормально а тут вдруг началось...Я понимаю что обрывы линка при входящем звонке по моей вине, но когда линк падает просто так это уже врятли из-за этого.
Может дело не в этом, просто не у нас одних такие проблемы...вот к примеру глянуть если в соседнюю тему
amishka писал(а):Проверьте пожалуйста стоит ли у меня фаст профиль, и постоянные обрывы связи у меня из-за него? Есла да, то снимите с меня пожалуйста фаст профиль!
н.д. 9802288 :wink:
Для Вас ответ один - исправьте коммутацию по квартире. Вы приводите в пример абонента, у которого fast профиль.
Skyl0ck писал(а):Доброго времени суток.
Не знаю, может не по теме, но тоже подключение стало пропадать. За последние 3 дня по разу точно. Связываю это с тем, что попросил включить Annex M. Если связь рвется из-за этого, то отключите пожалуйста. И вопрос вдогонку: "При подключении Annex M профиль 'fast' ставится автоматом или это "отдельная песня""?
Отключил annex m, fast профиль "отдельная песня" :wink:

Ответить