Уважаемые абоненты,

Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Рвется связь!

Авангард, выделенные линии
tirante
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 17:58

Сообщение tirante » 04 фев 2009, 17:05

тоже рвалась последнее время (связь). но щас вроде нормално.

pokemon
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 17:55

Сообщение pokemon » 04 фев 2009, 21:08

Support писал(а):
pokemon писал(а):Постоянно рвется связь, модем уходит в аут каждые 30 минут, вчера на протяжении двух часов вообще не мог сконнектиться. Номер договора 1104297/А. АДСЛ2+ модем Длинк 500Т прошит на АДСЛ 2+. Может есть какое-то решение посмотрите ...
СПАСИБО!!!
Если по квартире с линией все в порядке, то уменьшаем скорость до 8Мбит/с.
Спасибо!!!
Потестю немного, надеюсь обрывов не будет. :D

john985
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 08:50

Сообщение john985 » 05 фев 2009, 01:10

поставьте пожалуйста и мне 8Мбит/с, ато постоянно обрывает связь. по квартире все в порядке.
договор N 141000069635

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 05 фев 2009, 10:01

Slayzer писал(а):
Support писал(а):
pokemon писал(а):Постоянно рвется связь, модем уходит в аут каждые 30 минут, вчера на протяжении двух часов вообще не мог сконнектиться. Номер договора 1104297/А. АДСЛ2+ модем Длинк 500Т прошит на АДСЛ 2+. Может есть какое-то решение посмотрите ...
СПАСИБО!!!
Если по квартире с линией все в порядке, то уменьшаем скорость до 8Мбит/с.
user писал(а):Здравствуйте. Постоянно рвется связь, вечером более 5ти минут не держится! если это связано с fast профилем или AnnexM, то отключите их, пожалуйста.
По Вашей просьбе включали, по Вашей же и отключаем.
Slayzer писал(а):Пару дней нормально было без обрывов щас вечером опять линк начал пропадать...что это такое, как долго это будет продолжаться, уже реально надоело
Судя из Вашего обращения в ТП у Вас в квартире 3 телефонных аппарата, все они должны быть подключены после сплиттера. Просьба еще раз уточнить коммутацию.
Да, у меня 3 телефонных аппарата, раньше никаких проблем небыло, но почему то последние 2 недели начались какие-то периодические перебои, прошлые 2 дня интернет работал идеально, вчера вечером опять начались обрывы, продолжаются и на данный момент, не знаю уже что такое...линк падает не только при входящем звонке, но вобще просто так, причём бывает что падает каждую минуту в течении получаса.
Телефоны подключены следующим образом: Из подъезда идёт провод в телефонную розетку, от этой розетки идёт один провод к 1 телефону и в этой же розетке накинуты на контакты провода, идущие ко 2-ой телефонной розетке. Дальше из 2-ой розетки провод идёт к сплитеру, из сплитера по ветке Phone провод идёт ко 2-ому телефону, а по ветке Modem провода идут к другому сплитеру, от которого по ветке Phone провод идёт на 3-ий телефон, а по ветке Modem непосредственно к модему.
Надеюсь поймёте 8)

Да вот могу продемонстрировать что показывает модем.

Modem Status
Connection Status Connected
Us Rate (Kbps) 1024
Ds Rate (Kbps) 4096
US Margin 13
DS Margin 10
Trained Modulation GDMT
LOS Errors 0
DS Line Attenuation 29
US Line Attenuation 16
Peak Cell Rate 2415 cells per sec
CRC Rx Fast 28
CRC Tx Fast 117
CRC Rx Interleaved 0
CRC Tx Interleaved 0
Path Mode Fast Path


DSL Statistics
Near End F4 Loop Back Count 0
Near End F5 Loop Back Count 0

Толком тут ничего не понимаю, всё ли в порядке с линией?

Помогите пожалуйста разобраться наконец почему всегда линк был стабилен (за исключением входящих звонков, ну это уже по моей вине 8) ), а в последнее время случаются вот такие вот происшествия...
Прошу не понижать скорость и не отключать фаст-профиль, т.к. без этого никак.
Заранее очень благодарен...
Коммутацию надо исправлять, учитывая что у Вас столько уязвимых мест в линии, и стоит fast профиль. Для обеспечения стабильной работы, необходимо чтобы все телефонные аппараты были включены после сплиттера.

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 05 фев 2009, 10:03

john985 писал(а):поставьте пожалуйста и мне 8Мбит/с, ато постоянно обрывает связь. по квартире все в порядке.
договор N 141000069635
Сделал.

Аватара пользователя
Slayzer
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 09:26
Откуда: Кондопога
Контактная информация:

Сообщение Slayzer » 05 фев 2009, 15:17

Support писал(а):Коммутацию надо исправлять, учитывая что у Вас столько уязвимых мест в линии, и стоит fast профиль. Для обеспечения стабильной работы, необходимо чтобы все телефонные аппараты были включены после сплиттера.
Хорошо, попробую
Л/С: 141000242047

user
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 12:28

Сообщение user » 05 фев 2009, 23:30

И снова, здравствуйте. :)

Отключение fast профиля не помогло. Связь рвется как сама по себе, так и при использовании телефона. Линия по квартире в порядке, нет ни одной скрутки. Единственный тел. подключён после сплиттера. Сплиттер исправен - (ставили другой для проверки) Раньше всё работало стабильно на 21Мбит/с. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть суть проблемы?

зы: 6Мбит/с не Айс (с) сделайте как было раньше.плз. )
1-141000019330

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 06 фев 2009, 12:02

user писал(а):И снова, здравствуйте. :)

Отключение fast профиля не помогло. Связь рвется как сама по себе, так и при использовании телефона. Линия по квартире в порядке, нет ни одной скрутки. Единственный тел. подключён после сплиттера. Сплиттер исправен - (ставили другой для проверки) Раньше всё работало стабильно на 21Мбит/с. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть суть проблемы?

зы: 6Мбит/с не Айс (с) сделайте как было раньше.плз. )
Сдал телефонную линию на проверку, ждем результатов.

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 06 фев 2009, 16:05

user, была проведена проверка телефонной линии до квартиры, она в норме, просьба еще раз проверить линию по квартире, проверьте контакты в розетке, нет ли там конденсатора.

user
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 12:28

Сообщение user » 07 фев 2009, 00:47

Support писал(а):user, была проведена проверка телефонной линии до квартиры, она в норме, просьба еще раз проверить линию по квартире, проверьте контакты в розетке, нет ли там конденсатора.
В квартире всё в порядке. Розетка, контакты, были проверены первую очередь. конденсатора нет.

... связь рвётся в момент поднятия/"повешенья" трубки.
1-141000019330

tirante
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 17:58

Сообщение tirante » 10 фев 2009, 09:32

каково .... связь тока что оборвалась, бесит уже.

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 10 фев 2009, 13:10

user писал(а):
Support писал(а):user, была проведена проверка телефонной линии до квартиры, она в норме, просьба еще раз проверить линию по квартире, проверьте контакты в розетке, нет ли там конденсатора.
В квартире всё в порядке. Розетка, контакты, были проверены первую очередь. конденсатора нет.

... связь рвётся в момент поднятия/"повешенья" трубки.
Просьба проверить с другим сплиттером и уточнить коммутацию.
tirante писал(а):каково .... связь тока что оборвалась, бесит уже.
По всем параметрам телефонная линия в норме, уточните какой у Вас модем?

tirante
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 17:58

Сообщение tirante » 10 фев 2009, 14:17

модем акорп юсб .

Eternity
Новичок
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 14:35

Сообщение Eternity » 10 фев 2009, 15:28

Почему каждый час-два-три стабильно рвётся связь? Почему вечером скорость не выше 1мбит/c, при тарифе 6мбит/c, всё это тянется с пятницы?
Про пинг я молчу: нормальный он только утром, вечером никакой.

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 10 фев 2009, 16:22

tirante писал(а):модем акорп юсб .
Просьба проверить с другим модемом.
Eternity писал(а):Почему каждый час-два-три стабильно рвётся связь? Почему вечером скорость не выше 1мбит/c, при тарифе 6мбит/c, всё это тянется с пятницы?
Про пинг я молчу: нормальный он только утром, вечером никакой.
Отвечу только про обрывы, т.к. про остальное описано в других темах форума.
Обрывы были т.к. сегодня проходили внеплановые работы на АТС, сейчас все в порядке. Просьба проверить линию по квартире, к сожалению на 8 Мбит/с вяжется не устойчиво.

Ответить