Уважаемые абоненты,

Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Новый тариф

Авангард, выделенные линии
DEN
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 21:52

Сообщение DEN » 25 мар 2009, 16:42

Support писал(а):
DEN писал(а):
Support писал(а): Поднял скорость до 8Мбит/с, тестируйте.
Во теперь норм:
Изображение

ЗЫ: а не могли бЫ вЫ 10Мбит/с, посмотрю как будет, а то щас пинг 15-17, до сменЫ тарифов бЫло 7-10.
Поставил 18Мбит/с fast профиль, тестируйте.
Изображение

Чет наоборот скорость меньше стала.

И пинг тож уменьшился, от 9 до 14 прЫгает, в среднем 10-12 показЫвает.

Мож попробЫвать чуть-чуть скорость уменьшить и фаст профиль оставить?

DEN
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 21:52

Сообщение DEN » 30 мар 2009, 18:58

Чет в последние время связь токо так рвется, на мопеде все лампочки горят, а соединения с сетью нету, только перезагрузка модема помогает, и то после перезагрузки еще хз скоко минут пЫтается соединиться.

ЗЫ: а сегодня чето вообще жесть, каждЫе пять минут рвется линк, и домашка по 1 минуте грузится :(

ЗЫ2: по поводу сменЫ лицивого счета, как я понял мне его перенесли на Телефон, по какому логину и паролю мне теперь заходить в статистику? Просто по старому логину мне показЫвает старЫй договор.

DEN
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 21:52

Сообщение DEN » 08 апр 2009, 09:51

Какая у меня скорость то щас на порту? Как скорость рвалась с последнего сообщения так и рвется...

Изображение


Не поиграть и не скачать нечего толком :(


ЗЫ: если досихпор 18 на порту стоит, то поставьте 12, мож на ней лучше будет.
ЗЫ2: по поводу сменЫ лицивого счета, как я понял мне его перенесли на Телефон, по какому логину и паролю мне теперь заходить в статистику? Просто по старому логину мне показЫвает старЫй договор.
?


UPD (13:40) нет слов, одни матЫ... вообще не поиграть через каждЫе 5 мин рвется линк...

DEN
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 21:52

Сообщение DEN » 12 апр 2009, 01:21

Мне когда-нибудь ответят?

Аватара пользователя
Slayzer
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 09:26
Откуда: Кондопога
Контактная информация:

Сообщение Slayzer » 12 апр 2009, 01:57

DEN писал(а):Мне когда-нибудь ответят?
Про обрывы свзяи в другой теме...
viewtopic.php?t=377&start=165
Л/С: 141000242047

DEN
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 21:52

Сообщение DEN » 12 апр 2009, 11:04

Slayzer писал(а):
DEN писал(а):Мне когда-нибудь ответят?
Про обрывы свзяи в другой теме...
viewtopic.php?t=377&start=165
Просто диалог начился в этой теме.

Если писать в разных темах про возникшие проблемы после смены тарифа, то придется флудить в трех темах.

Аватара пользователя
CCK
Новичок
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 09:38
Откуда: Беломорск
Контактная информация:

Сообщение CCK » 02 май 2009, 11:35

НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ:
На http://karelia.avangard-dsl.ru/pubsas/t ... E4BC1.html заявлено:"С 1 мая 2009 года ОАО «СЗТ» в Республике Карелия снижает размер абонентской платы за пользование услугой широкополосного доступа в Интернет под торговой маркой «Авангард» при заключении срочного договора. Снижение тарифов распространяется на все* безлимитные тарифные планы услуги «Авангард»**." А на http://karelia.avangard-dsl.ru/ru/bann1 все по старому. Может забыли обновить страницу? Кто растолкует?
Лицевой счет № 141000142354, тариф "Авангард Безлимит 8 Мбит/с

Аватара пользователя
katari
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 17:46
Откуда: АТС- 55, 74.
Контактная информация:

Сообщение katari » 02 май 2009, 16:45

если ты внимательно прочтешь, то поймешь:
Заключая договор на пользование услугой широкополосного доступа в Интернет под торговой маркой «Авангард» на 6 месяцев, абонент получает скидку 10% от размера действующей абонентской платы, на 12 месяцев - 15%.
То есть никакой халявы для существующих абонентов.
бесполезно говорить о высоком моральном облике человеку, имеющему доступ к логам прокси...

Аватара пользователя
kesko
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 21:55
Откуда: Питкяранта

Сообщение kesko » 13 май 2009, 17:18

В тех. поддержке сказали, что перейти на срочные договора могут пользователи безлимитного интернета. Переоформление бесплатно.
Лицевой счёт: 141000316434

Аватара пользователя
Спрашивающий
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 19:21
Откуда: Оттуда

Сообщение Спрашивающий » 13 май 2009, 17:25

kesko писал(а):В тех. поддержке сказали, что перейти на срочные договора могут пользователи безлимитного интернета. Переоформление бесплатно.
Им разве выгодно будет, когда будут переходить на срочные договора? Есть ли отличия от обычных? Лучше бы скорость подняли на тарифах со "*"
Требую ответа!

Аватара пользователя
dvit
Новичок
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 17:12
Контактная информация:

Сообщение dvit » 17 май 2009, 12:22

Действительно, разъясните, пожалуйста, в чём суть срочных договоров? Их нужно постоянно перезаключать с вами? Если срочный на 6 месяцев, то нужно каждые полгода ходить в офис СЗТ и его перезаключать?

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 18 май 2009, 15:18

Вы можете перезаключить договор на Интернет сроком на 6 или 12 месяцев, при этом получаете скидку на абонентскую плату, если не будете расторгать его в течении всего срока действия.

Аватара пользователя
dvit
Новичок
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 17:12
Контактная информация:

Сообщение dvit » 20 май 2009, 01:06

Support писал(а):Вы можете перезаключить договор на Интернет сроком на 6 или 12 месяцев, при этом получаете скидку на абонентскую плату, если не будете расторгать его в течении всего срока действия.
А после истечения срока действия (6 месяцев для договора на 6 месяцев) он продлевается автоматически на следующий срок действия или нет (следующие 6 месяцев)?

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 20 май 2009, 09:07

dvit писал(а):А после истечения срока действия (6 месяцев для договора на 6 месяцев) он продлевается автоматически на следующий срок действия или нет (следующие 6 месяцев)?
Продлевается автоматически.

Аватара пользователя
Alfard
Новичок
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 21:05

Сообщение Alfard » 20 май 2009, 10:50

Мне как-то непонятно, в чём для вас (СЗТ) заключается выгодность подписания с абонентами срочных договоров (раз скидку даёте, значит смысл некий есть).
№ 141000028727

Ответить