Когда появился авангард, у мня был обычный интернет АДСЛ(непомню, как тариф назывался), после появления Авангарда меня автоматически перевели на тариф Авангард-150 мб, только вот теперь не магу зайти на свою страницу статистики(абонента), пароль или логин, который мне был дан неподходит...
Хотелось бы узнать, что можно сделать в этой ситуации, меняли ли при автоматическом переходе на новый тариф логины или пароли и если да, то где это можна узнать?)
Уважаемые абоненты,
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
вопросец
хм, поставлю вопрос по другому, если при тарифе авангард 150мб (тоишь анлим идёт на внутренние сети, а на внешке лежат тока халявные 150 метров) я вообще никак нимагу на внешку залесть, даже на сайт http://karelia.avangard-dsl.ru/ зайти немагу, что можно сделать в такой ситуации?
Как говорят в одном известном городе, я на вас удивляюсь.Lans писал(а):как тока все договора перевели автоматически на новые тарифы "Авангард 150мб" так у мня и нету входа на внешку, уже больше чем полгода(
Неужели за полгода (а на самом деле, переводили на авангард всех в конце уже прошедшего года) нельзя было позвонить по 8-15 (ну или 087 в Птз) и спросить, в чем дело?
Старые договоры подразумевают авансовую систему оплаты, либо у вас нет денег на счете, либо неверно пароль вводите, либо неверно vpn настроено. Первые два предположения легко проверяются звонком в ТП, насчет настройки vpn читать тут.
VPN тваю я уже раз 5 настраивал, вот тока опять же пароль не подходит, и я его ввводил уж поверь не один раз, а значит не мог ошибитсо, по той же причине я нимагу зайти на свою страницу абонента и пасмареть, что там с моим счётом тваритсо, пазванить оп етому телефону не магу так как пока что в наличии нету средства связи,ь и по етой причине я подумал, что здесь могут помоч, но по моему кроме как клепать однообразные советы, до которых я и сам догадался давным давно, больше помоч ничем не могут, да и вапще хотелось бы увидеть на етом форуме хотя бы модератораvk писал(а):Как говорят в одном известном городе, я на вас удивляюсь.Lans писал(а):как тока все договора перевели автоматически на новые тарифы "Авангард 150мб" так у мня и нету входа на внешку, уже больше чем полгода(
Неужели за полгода (а на самом деле, переводили на авангард всех в конце уже прошедшего года) нельзя было позвонить по 8-15 (ну или 087 в Птз) и спросить, в чем дело?
Старые договоры подразумевают авансовую систему оплаты, либо у вас нет денег на счете, либо неверно пароль вводите, либо неверно vpn настроено. Первые два предположения легко проверяются звонком в ТП, насчет настройки vpn читать тут.
ЗЫж не званил я туда полгода так как телефона не было ето раз, да и не жил я дома ето два!