20 августа 2008г. с 00:00 до 08:00 будут проводиться работы на межрегиональной транспортной сети ОАО «СЗТ». Продолжительноcть перерыва связи: с 00:00 до 08:00.
пункт 2.2.1 договора
оператор связи имеет право на полное или частичное прерывание предоставления услуг .... на общий срок не более чем 4 ( четыре ) часа в течение одного месяца.
кто-нибудь из тех кто рулит телекомом может мне это пояснить? ил вам насрать на те договоры кторые вы сами и пишите?
Уважаемые абоненты,
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
работы на сети
А мне вот интересно, почему клиент должен идти, и писать заявление о перерасчёте?Когда это не его вина?
Меня отключили за неуплату,дак включили в течении 3 дней, почему у сотовых операторов билинговая система подразумевает моментальное зачисление, а следовательно и включение?У сампы прошу заметить тоже самое.А деньги за 3 дня ушли в карман СЗТ, хотя не работал ни телефон, ни интернет!
Вот и получается, что деваться некуда.
Меня отключили за неуплату,дак включили в течении 3 дней, почему у сотовых операторов билинговая система подразумевает моментальное зачисление, а следовательно и включение?У сампы прошу заметить тоже самое.А деньги за 3 дня ушли в карман СЗТ, хотя не работал ни телефон, ни интернет!
Вот и получается, что деваться некуда.
У СЗТ вы пользуетесь услугой в кредит (в отличии от большинства тарифов сотовых операторов, где подразумевается предоплата).Maxim писал(а):Меня отключили за неуплату,дак включили в течении 3 дней, почему у сотовых операторов билинговая система подразумевает моментальное зачисление, а следовательно и включение?
Есть понятие срока оплаты - в квитках написано "срок оплаты до...", обычно 20 число месяца, а отключать начинают через несколько дней после указанной даты.
Так что если соблюдать "правила игры" - то и проблем не будет.