Уважаемые абоненты,

Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

работы на сети

Авангард, выделенные линии
Ответить
Аватара пользователя
Ulcer
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 19:05
Откуда: из деревни дедушки Константина Макарыча

работы на сети

Сообщение Ulcer » 19 авг 2008, 23:22

20 августа 2008г. с 00:00 до 08:00 будут проводиться работы на межрегиональной транспортной сети ОАО «СЗТ». Продолжительноcть перерыва связи: с 00:00 до 08:00.
пункт 2.2.1 договора
оператор связи имеет право на полное или частичное прерывание предоставления услуг .... на общий срок не более чем 4 ( четыре ) часа в течение одного месяца.

кто-нибудь из тех кто рулит телекомом может мне это пояснить? ил вам насрать на те договоры кторые вы сами и пишите?

fre1gn
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:12

Сообщение fre1gn » 19 авг 2008, 23:27

Телеком уже не первый раз нарушает условия своего договора.. Тыкать этим им в лицо пытались многие, но безрезультатно...

Аватара пользователя
Virgi
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 23:17

Сообщение Virgi » 19 авг 2008, 23:44

Да задолбали уже работы проводить инет каджую неделю падает , сколько можно уже , деньги снимают за все время (за весь месяц) а реально в месяц 5 дней где то в сумме инет или не пашет ваще или пашет медленнее чем через мобильник! :evil: :evil: :evil: :evil:

defer
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 23:49

Сообщение defer » 19 авг 2008, 23:55

Имхо админы тут не виноваты(и сделать ничего не могут) , а руководству пофиг, пока не бегут клиенты(а им не куда бежать)...
Следовательно толку что-либо писать тут нету.Нужно искать иные варианты решения проблемы.

Maxim
Новичок
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 23:05

Сообщение Maxim » 29 авг 2008, 22:44

А мне вот интересно, почему клиент должен идти, и писать заявление о перерасчёте?Когда это не его вина?
Меня отключили за неуплату,дак включили в течении 3 дней, почему у сотовых операторов билинговая система подразумевает моментальное зачисление, а следовательно и включение?У сампы прошу заметить тоже самое.А деньги за 3 дня ушли в карман СЗТ, хотя не работал ни телефон, ни интернет!
Вот и получается, что деваться некуда.

vk
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 23:31
Откуда: Сегежа

Сообщение vk » 31 авг 2008, 21:40

Maxim писал(а):Меня отключили за неуплату,дак включили в течении 3 дней, почему у сотовых операторов билинговая система подразумевает моментальное зачисление, а следовательно и включение?
У СЗТ вы пользуетесь услугой в кредит (в отличии от большинства тарифов сотовых операторов, где подразумевается предоплата).
Есть понятие срока оплаты - в квитках написано "срок оплаты до...", обычно 20 число месяца, а отключать начинают через несколько дней после указанной даты.
Так что если соблюдать "правила игры" - то и проблем не будет.

Ответить