Уважаемые абоненты,
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Авангард, выделенные линии
-
fre1gn
- Новичок

- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:12
Сообщение
fre1gn » 19 авг 2008, 23:25
За этот месяц, если не ошибаюсь, уже 3 раз... Деньги возвращать собираетесь? С 00:00 и до 8 утра у меня самое активное время, а вы просто напросто уже 3 раз его у меня отбираете! Мне абсолютно наплевать по какой причине вы там проводите работы, мне нужен интернет, а его нету! Вы подводите людей! Почему у той же сампы нету никаких работ? Почему у них без всяких "работ" лучше связь и лучше скорости за меньшие деньги?
Очень разочарован в сервисе Телекома

-
Ulcer
- Новичок

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 19:05
- Откуда: из деревни дедушки Константина Макарыча
Сообщение
Ulcer » 19 авг 2008, 23:26
потому что исм насрать на тебя, на меня, на всех абонентов.. "свои" бабки они отобьют на такой же "качественной" телефонной сети.
-
Virgi
- Новичок

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 23:17
Сообщение
Virgi » 19 авг 2008, 23:50
Хотелось бы вообще услышать точные причины такого беспредела, иначе чую все возмут свой договор и пойдут в суд, может тогда у вас чего нить задергается? скорее бы уже в нашем городе Ситилинк провели перейду сразу надоел беспредел такой!
-
defer
- Новичок

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 23:49
Сообщение
defer » 19 авг 2008, 23:57
Virgi, если пойдешь один имхо толку будет 0 ...
-
Virgi
- Новичок

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 23:17
Сообщение
Virgi » 19 авг 2008, 23:59
В этом ты прав , у тя есть иные решения этой проблеммы?
-
defer
- Новичок

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 23:49
Сообщение
defer » 20 авг 2008, 00:05
1.(фантастический) Разорвать всем пользователям договор...
2.(более реальный) Подать коллективную заявку в суд...
-
Virgi
- Новичок

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 23:17
Сообщение
Virgi » 20 авг 2008, 00:07
Я не против прибегнуть к пункту №2

-
defer
- Новичок

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 23:49
Сообщение
defer » 20 авг 2008, 00:08
Надо только найти человека который шарит в этом.
-
Virgi
- Новичок

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 23:17
Сообщение
Virgi » 20 авг 2008, 00:11
Найти юриста не проблемма в наши дни

-
Михась
- Неравнодушный

- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:42
- Откуда: ПТЗ
Сообщение
Михась » 21 авг 2008, 01:34
Поскольку данная тема не является разрешенной к обсуждению на данном форуме (см.правила), то предлагаю Вам воспользоваться более удобными для этого средствами общения (ЛС, icq, etc...)
Тема закрыта.
-
Михась
- Неравнодушный

- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:42
- Откуда: ПТЗ
Сообщение
Михась » 21 авг 2008, 01:36
fre1gn писал(а):За этот месяц, если не ошибаюсь, уже 3 раз... Деньги возвращать собираетесь? С 00:00 и до 8 утра у меня самое активное время, а вы просто напросто уже 3 раз его у меня отбираете! Мне абсолютно наплевать по какой причине вы там проводите работы, мне нужен интернет, а его нету! Вы подводите людей! Почему у той же сампы нету никаких работ? Почему у них без всяких "работ" лучше связь и лучше скорости за меньшие деньги?
Очень разочарован в сервисе Телекома

Возврат денежных средств возможен. Необходимо написать в абонентском отделе претензионное письмо. Могу уверить, перерасчет будет сделан.