Уважаемые абоненты,

Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Обращение к АДМИНИСТРАЦИИ !!!

Авангард, выделенные линии
Ответить
andyandy1
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 21:01

Обращение к АДМИНИСТРАЦИИ !!!

Сообщение andyandy1 » 20 авг 2008, 00:35

Очередные работы на сети начали уже немного подрывать психику.

Накипело ...

Если вы постоянно что то ремонтируете - то почему то создется такое впечатление, что связь ваша становиться только хуже. Я понимаю что админы здесь ни при чем - Но ...

Больше всего меня лично возмущает то что ни разу за все время сколько уже пропадала связь - ни разу ни один представитель Телекома в лице хотя бы модераторов этого форума не принес изивинений за предоставленные неудобства. Простая фраза "Приносим вам свои извинения за неудобства". Неужели это за гранью вашего понимания, ребята из Телекома (мне лично было бы стыдно работать в такой конторе, где так относятся к клиентам)

Мне совершенно безразлично какие у вас там проблемы на сети, решайте их сами - меня это не должно касаться (и уж тем более более одного раза в месяц - это действительно беспредел).

Я понимаю что потеря одного клиента в моем лице для вас не играет никакой роли, но поверьте отзывы которые я смогу дать любому знакомому о вас - будут весьма нелицеприятными. С таким сервисом функционировать вам осталось недолго. Потому что пользоваться такими услугами у меня например уже нет терпения (я устал - я ухожу :) ), и я думаю много здравомыслящих людей которым интернет нужен не только для того чтобы скачивать фильмы, после того что тут творится, при первой же возможности перейдут к другому провайдеру. Чего я собстна всем и советую.

Удачи вам в бизнесе )

Аватара пользователя
Virgi
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 23:17

Сообщение Virgi » 20 авг 2008, 00:39

+1

defer
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 23:49

Сообщение defer » 20 авг 2008, 00:48

andyandy1,тебе хорошо ты можешь сменить прова,а вот я немогу(нет тех возможности поставить сампу).И руководство сзт прекрасно понимает что большинству пользователей просто не сменить провайдера...

morrison
Новичок
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 15:11

Сообщение morrison » 20 авг 2008, 01:25

меня больше волнует то, что оператор связи не выполняет условие договора, а именно:
пункт 2.2.1 договора
оператор связи имеет право на полное или частичное прерывание предоставления услуг .... на общий срок не более чем 4 часа в течение одного месяца.

Аватара пользователя
Swift
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 22:46
Откуда: Россия\Петрозаводск\Соломенное
Контактная информация:

Сообщение Swift » 20 авг 2008, 06:27

СЗТ, уступая по всем техническим параметрам, цене на безлимитные тарифы, и в общем проигрывая во всём другим провайдерам, наглеет с каждым днем всё больше и больше.
И всё потому, что они знают то, что большинство их абонентов, включая меня, подключены к АДСЛ лишь по причине невозможности подключения к другим провайдерам.
Я понимаю, что это форум технической поддержки, но всё таки хотелось бы услышать комментарии высокопоставленных лиц по поводу этого "беспредела", пусть и не из первых уст. Всё-таки договор нарушаете.
больше возможностей остаться без интернета
номер договора - 141000081354

tirante
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 17:58

Сообщение tirante » 20 авг 2008, 07:45

у кого нет возможности , а кому в падлу все менять :)

vk
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 23:31
Откуда: Сегежа

Сообщение vk » 20 авг 2008, 09:26

Не надо так возмущаться, от Карельского филиала СЗТ в данном случае ничего не зависит. Это были планово-восстановительные работы в Ленобласти, поэтому и предупреждение было выдано заранее, за 5 дней.
Формально перерыва связи не было, т.к. есть резервный канал. Но он, скажем так, тощий по сравнению с основным...

Аватара пользователя
Virgi
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 23:17

Сообщение Virgi » 22 авг 2008, 21:44

Не то что тощий , можно сказать его нет совсем ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

Nerd
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 19:24

Сообщение Nerd » 25 авг 2008, 22:16

И он очень далёк от "широкополосного доступа"
Не умеешь - учись, не хочешь - не берись...

Nikola
Новичок
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 19:35

Сообщение Nikola » 03 сен 2008, 16:22

Прошло 1 сентября, объявлений о увеличении скорости доступа, за теже деньги, не было. Акции конкурентов, дают повод недорого сменить провайдера. Сампо по выгодности вырывается вперед и получает +1 абонента.
Плохая связь летом (обрывы, "резервный" канал) дают дополнительный стимул. Отношение провайдера к клиенту желает лучшего (нет перерасчета за отключение интернета).

Аватара пользователя
Alfard
Новичок
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 21:05

Сообщение Alfard » 05 сен 2008, 11:40

Начинают такие мысли появляться...

Аватара пользователя
Степыч
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 27 май 2008, 12:30
Откуда: Сегежа
Контактная информация:

Сообщение Степыч » 05 сен 2008, 19:40

мляяяя... создайте сast в skype, или в чат какой-нить идите, какую-то ересь тут развели!! Парни, которые из тех. поддержки тут не виноваты и читать им весь ваш бред не очень приятно, я так думаю. Чего добиваетесь то?!
Изображение
Изображение
2Мб/сек
Лиц счет: 141000177179

Оверченко Александр
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:30

Сообщение Оверченко Александр » 08 сен 2008, 08:30

Это форум технической поддержки.

KPO
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 22:10

Сообщение KPO » 08 окт 2008, 21:18

Nikola писал(а):Прошло 1 сентября, объявлений о увеличении скорости доступа, за теже деньги, не было. Акции конкурентов, дают повод недорого сменить провайдера. Сампо по выгодности вырывается вперед и получает +1 абонента.
Плохая связь летом (обрывы, "резервный" канал) дают дополнительный стимул. Отношение провайдера к клиенту желает лучшего (нет перерасчета за отключение интернета).
Я вообще не понимаю вас. У меня в режиме 24 часа установлен дома сервер Lineage II. При этом у меня играют не только с Петрозаводска, но и мира. Ни у кого не лагает, пинг нормальный. После обращения в ТП исчезли вообще дисконнекты по определению. Для этого пришлось почитать про основы АДСЛ и перетянуть всю проводку телефонную, поменять розетки. Сами-то руки не пробовали приложить? Или заплатить тем, кто может отвертку держать. Сампо и СЛ мне бы доступ на меня с мира не дало бы. ИМХО Адсл - самый норм провайдер.

Ответить