Уважаемые абоненты,
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Обращение к АДМИНИСТРАЦИИ !!!
Обращение к АДМИНИСТРАЦИИ !!!
Очередные работы на сети начали уже немного подрывать психику.
Накипело ...
Если вы постоянно что то ремонтируете - то почему то создется такое впечатление, что связь ваша становиться только хуже. Я понимаю что админы здесь ни при чем - Но ...
Больше всего меня лично возмущает то что ни разу за все время сколько уже пропадала связь - ни разу ни один представитель Телекома в лице хотя бы модераторов этого форума не принес изивинений за предоставленные неудобства. Простая фраза "Приносим вам свои извинения за неудобства". Неужели это за гранью вашего понимания, ребята из Телекома (мне лично было бы стыдно работать в такой конторе, где так относятся к клиентам)
Мне совершенно безразлично какие у вас там проблемы на сети, решайте их сами - меня это не должно касаться (и уж тем более более одного раза в месяц - это действительно беспредел).
Я понимаю что потеря одного клиента в моем лице для вас не играет никакой роли, но поверьте отзывы которые я смогу дать любому знакомому о вас - будут весьма нелицеприятными. С таким сервисом функционировать вам осталось недолго. Потому что пользоваться такими услугами у меня например уже нет терпения (я устал - я ухожу ), и я думаю много здравомыслящих людей которым интернет нужен не только для того чтобы скачивать фильмы, после того что тут творится, при первой же возможности перейдут к другому провайдеру. Чего я собстна всем и советую.
Удачи вам в бизнесе )
Накипело ...
Если вы постоянно что то ремонтируете - то почему то создется такое впечатление, что связь ваша становиться только хуже. Я понимаю что админы здесь ни при чем - Но ...
Больше всего меня лично возмущает то что ни разу за все время сколько уже пропадала связь - ни разу ни один представитель Телекома в лице хотя бы модераторов этого форума не принес изивинений за предоставленные неудобства. Простая фраза "Приносим вам свои извинения за неудобства". Неужели это за гранью вашего понимания, ребята из Телекома (мне лично было бы стыдно работать в такой конторе, где так относятся к клиентам)
Мне совершенно безразлично какие у вас там проблемы на сети, решайте их сами - меня это не должно касаться (и уж тем более более одного раза в месяц - это действительно беспредел).
Я понимаю что потеря одного клиента в моем лице для вас не играет никакой роли, но поверьте отзывы которые я смогу дать любому знакомому о вас - будут весьма нелицеприятными. С таким сервисом функционировать вам осталось недолго. Потому что пользоваться такими услугами у меня например уже нет терпения (я устал - я ухожу ), и я думаю много здравомыслящих людей которым интернет нужен не только для того чтобы скачивать фильмы, после того что тут творится, при первой же возможности перейдут к другому провайдеру. Чего я собстна всем и советую.
Удачи вам в бизнесе )
- Swift
- Неравнодушный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, 22:46
- Откуда: Россия\Петрозаводск\Соломенное
- Контактная информация:
СЗТ, уступая по всем техническим параметрам, цене на безлимитные тарифы, и в общем проигрывая во всём другим провайдерам, наглеет с каждым днем всё больше и больше.
И всё потому, что они знают то, что большинство их абонентов, включая меня, подключены к АДСЛ лишь по причине невозможности подключения к другим провайдерам.
Я понимаю, что это форум технической поддержки, но всё таки хотелось бы услышать комментарии высокопоставленных лиц по поводу этого "беспредела", пусть и не из первых уст. Всё-таки договор нарушаете.
И всё потому, что они знают то, что большинство их абонентов, включая меня, подключены к АДСЛ лишь по причине невозможности подключения к другим провайдерам.
Я понимаю, что это форум технической поддержки, но всё таки хотелось бы услышать комментарии высокопоставленных лиц по поводу этого "беспредела", пусть и не из первых уст. Всё-таки договор нарушаете.
больше возможностей остаться без интернета
номер договора - 141000081354
номер договора - 141000081354
Не надо так возмущаться, от Карельского филиала СЗТ в данном случае ничего не зависит. Это были планово-восстановительные работы в Ленобласти, поэтому и предупреждение было выдано заранее, за 5 дней.
Формально перерыва связи не было, т.к. есть резервный канал. Но он, скажем так, тощий по сравнению с основным...
Формально перерыва связи не было, т.к. есть резервный канал. Но он, скажем так, тощий по сравнению с основным...
Прошло 1 сентября, объявлений о увеличении скорости доступа, за теже деньги, не было. Акции конкурентов, дают повод недорого сменить провайдера. Сампо по выгодности вырывается вперед и получает +1 абонента.
Плохая связь летом (обрывы, "резервный" канал) дают дополнительный стимул. Отношение провайдера к клиенту желает лучшего (нет перерасчета за отключение интернета).
Плохая связь летом (обрывы, "резервный" канал) дают дополнительный стимул. Отношение провайдера к клиенту желает лучшего (нет перерасчета за отключение интернета).
-
- Site Admin
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:30
Я вообще не понимаю вас. У меня в режиме 24 часа установлен дома сервер Lineage II. При этом у меня играют не только с Петрозаводска, но и мира. Ни у кого не лагает, пинг нормальный. После обращения в ТП исчезли вообще дисконнекты по определению. Для этого пришлось почитать про основы АДСЛ и перетянуть всю проводку телефонную, поменять розетки. Сами-то руки не пробовали приложить? Или заплатить тем, кто может отвертку держать. Сампо и СЛ мне бы доступ на меня с мира не дало бы. ИМХО Адсл - самый норм провайдер.Nikola писал(а):Прошло 1 сентября, объявлений о увеличении скорости доступа, за теже деньги, не было. Акции конкурентов, дают повод недорого сменить провайдера. Сампо по выгодности вырывается вперед и получает +1 абонента.
Плохая связь летом (обрывы, "резервный" канал) дают дополнительный стимул. Отношение провайдера к клиенту желает лучшего (нет перерасчета за отключение интернета).