Уважаемые абоненты,

Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

LINK DOWN

Авангард, выделенные линии
Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 26 сен 2008, 17:09

Bullet писал(а):падает:(
поставил обычный профиль, проверьте пока так, завтра напишите в личку лучше стало или нет.

LAD
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:49

Сообщение LAD » 16 окт 2008, 15:48

Проподает систематически соединение с интернетом .
Чтобы востановить соединение нужно перезагружать модем .
На дню можно перезагрузить раз 20-30 ( не считал ) .
№ 141000167305
Спасибо

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 16 окт 2008, 16:25

LAD писал(а):Проподает систематически соединение с интернетом .
Чтобы востановить соединение нужно перезагружать модем .
На дню можно перезагрузить раз 20-30 ( не считал ) .
№ 141000167305
Спасибо
Линк мигает при этом или горит устойчиво?

LAD
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:49

Сообщение LAD » 16 окт 2008, 17:26

Support писал(а):
LAD писал(а):Проподает систематически соединение с интернетом .
Чтобы востановить соединение нужно перезагружать модем .
На дню можно перезагрузить раз 20-30 ( не считал ) .
№ 141000167305
Спасибо
Линк мигает при этом или горит устойчиво?
Когда он просто горит , то интернет не работает . А когда мигает , то вроде нормально - но чтобы заставить его мигать нужно включить его и выключить !!!!
№ 141000167305

LAD
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:49

Сообщение LAD » 16 окт 2008, 17:45

Сейчас подключился через бридж , вроде стало стабильно или возможно Вы уже что-то наколдовали .
Это бридж или ваша работа !??? ( просто интересно )
№ 141000167305

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 17 окт 2008, 13:11

LAD писал(а):Сейчас подключился через бридж , вроде стало стабильно или возможно Вы уже что-то наколдовали .
Это бридж или ваша работа !??? ( просто интересно )
Это как Вы сказали бридж 8)
уточните какой у Вас модем?

Аватара пользователя
Степыч
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 27 май 2008, 12:30
Откуда: Сегежа
Контактная информация:

Сообщение Степыч » 13 ноя 2008, 13:25

сегодня начались падения
причину не знаю, все лампочки горят так, как должны
помогите плиз
Изображение
Изображение
2Мб/сек
Лиц счет: 141000177179

4ayneg
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 16:21

Сообщение 4ayneg » 25 ноя 2008, 22:10

Постоянно падает линк; (пишет - сетевой кабель не подключен), особенно вечером
прримерно до 20 ноября все было нормально, сечас рвется связь примерно каждые 30 мин, иногда вообще каждые 30 сек.
Винду проверял, вроде вирусов нет. С чем это может быть связано?
Это только у меня такая проблема?

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 26 ноя 2008, 10:50

4ayneg писал(а):Постоянно падает линк; (пишет - сетевой кабель не подключен), особенно вечером
прримерно до 20 ноября все было нормально, сечас рвется связь примерно каждые 30 мин, иногда вообще каждые 30 сек.
Винду проверял, вроде вирусов нет. С чем это может быть связано?
Это только у меня такая проблема?
По всем параметрам линия в норме, исходящая скорость низкая, проверьте линию по квартире, подтяните контакты в розетке. Пока скорость на порту уменьшил до 6М, т.к. больше не вязалось и ранее.

4ayneg
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 16:21

Сообщение 4ayneg » 26 ноя 2008, 13:55

По всем параметрам линия в норме, исходящая скорость низкая, проверьте линию по квартире, подтяните контакты в розетке. Пока скорость на порту уменьшил до 6М, т.к. больше не вязалось и ранее.
Спасибо, посмотрю
№141000029992

клиент
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:27

Сообщение клиент » 25 дек 2008, 05:48

линк исчез и не вернулся, вчера днём сразу было оплачен небольшой долг на свердлова. 087 сказали ждать 22 часов вечера, но линк так и не появился, перезагружал модем 10 раз.

включите пожалуйста вручную (если вообще проблема в "минусе", а не аппаратная), а то мне в сессию совсем неприемлемо ждать выполнения какихто скриптов которые неизвестно когда включат линк обратно.

спасибо

141000133823

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 25 дек 2008, 10:22

клиент писал(а):линк исчез и не вернулся, вчера днём сразу было оплачен небольшой долг на свердлова. 087 сказали ждать 22 часов вечера, но линк так и не появился, перезагружал модем 10 раз.

включите пожалуйста вручную (если вообще проблема в "минусе", а не аппаратная), а то мне в сессию совсем неприемлемо ждать выполнения какихто скриптов которые неизвестно когда включат линк обратно.

спасибо

141000133823
Уважаемый абонент, Вы являетесь клиентом работающим на предоплате, поэтому при своевременном внесении средств на лицевой счет проблем возникать не будет.
Сейчас все должно работать.

клиент
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:27

Сообщение клиент » 25 дек 2008, 12:16

спасибо, он вернулся
про лицевой счет - буду смотреть впредь, я думал абонентка 130 а оказалось 200...

4ayneg
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 16:21

Сообщение 4ayneg » 29 дек 2008, 15:40

Доброго времени суток! Такая проблема - 2 дня назад начались потери сигнала примерно раз в 5 мин и разрывы соединения примерно раз в полчаса. Лампочка периодически мигает с разными интервалами. Линию по квартире проверял, проводка новая, с оборудованием проблем не наблюдалось. Подскажите, в чем может быть проблема.
№141000029992

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 29 дек 2008, 16:02

4ayneg писал(а):Доброго времени суток! Такая проблема - 2 дня назад начались потери сигнала примерно раз в 5 мин и разрывы соединения примерно раз в полчаса. Лампочка периодически мигает с разными интервалами. Линию по квартире проверял, проводка новая, с оборудованием проблем не наблюдалось. Подскажите, в чем может быть проблема.
Здравствуйте. Просьба уточнить, какое с Вашей стороны оборудование?

Ответить