Уважаемые абоненты,

Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

У меня вопрос!

Авангард, выделенные линии
Аватара пользователя
Степыч
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 27 май 2008, 12:30
Откуда: Сегежа
Контактная информация:

Сообщение Степыч » 02 дек 2008, 21:18

takiturn писал(а):в чем может заключатся причина ?
Изображение
будь добр, в следующий раз нажми кнопочку alt вместе с print screen
Изображение
Изображение
2Мб/сек
Лиц счет: 141000177179

Аватара пользователя
Slayzer
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 09:26
Откуда: Кондопога
Контактная информация:

Сообщение Slayzer » 02 дек 2008, 22:56

Support писал(а):Господа, сегодня с утра все должно работать стабильно, приносим извинения за предоставленные неудобства.
Вроде походу дня всё работало более менее я закрывал глаза на перебои раз в час и полтора, но теперь опять начались перебои каждые 5 минут...решите уже эту проблему плз, надоело до ужаса

...щас вроде пока работает норм
Только это написал как соединение опять пропало, вчерашняя ситуация повторяется
Л/С: 141000242047

Михаил
Новичок
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 01:42
Откуда: Кондопога

Сообщение Михаил » 02 дек 2008, 23:39

не знаю что днем было, а сейчас опять связь пропадает :(
модем DSL-2500U лицевой счет 141000247614

Deamon
Новичок
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:57
Откуда: г.Кондопога
Контактная информация:

Сообщение Deamon » 02 дек 2008, 23:45

Михаил писал(а):не знаю что днем было, а сейчас опять связь пропадает :(
тоже самое...
л\с = 141000241041

Аватара пользователя
Slayzer
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 09:26
Откуда: Кондопога
Контактная информация:

Сообщение Slayzer » 02 дек 2008, 23:45

Михаил писал(а):не знаю что днем было, а сейчас опять связь пропадает :(
Во во...5 минут работает, 5 минут отдыхает и т.д. Терпение на пределе 8)
Л/С: 141000242047

Михаил
Новичок
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 01:42
Откуда: Кондопога

Сообщение Михаил » 03 дек 2008, 03:44

Вот интересно что нас объединяет? Может новые порты которые появились осенью? Проблема с оборудованием на стороне провайдера? Тех. поддержка объясните в чем проблема то и сколько еще ее терпеть?
модем DSL-2500U лицевой счет 141000247614

Аватара пользователя
Anafema13
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 10:20
Откуда: Кондопога

Сообщение Anafema13 » 03 дек 2008, 05:54

что не ночь то проблемы ..днем вроде ничего работает

зы . уже час пытаюсь запостить
Л.С. 141000242482 модем DSL-2500U

NiliCh
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 18:51
Откуда: Кондопога
Контактная информация:

Сообщение NiliCh » 03 дек 2008, 07:38

+1
Вы уж разберитесь, пожалуйста...

Привожу кусок лога. Так весь вечер и ночь...

[03/Dec/2008 04:06:30] interface "line1" is DOWN
[03/Dec/2008 04:06:32] ras: Avangard, port opened ...
[03/Dec/2008 04:06:52] ras: can't dial Avangard, code 678
[03/Dec/2008 04:06:52] ras: Avangard, redialing in 8 sec ...
[03/Dec/2008 04:07:00] ras: Avangard, port opened ...
[03/Dec/2008 04:07:20] ras: can't dial Avangard, code 678
[03/Dec/2008 04:07:20] ras: Avangard, redialing in 8 sec ...
[03/Dec/2008 04:07:28] ras: Avangard, port opened ...
[03/Dec/2008 04:07:48] ras: can't dial Avangard, code 678
[03/Dec/2008 04:07:48] ras: Avangard, redialing in 8 sec ...
[03/Dec/2008 04:07:56] ras: Avangard, port opened ...
[03/Dec/2008 04:08:16] ras: can't dial Avangard, code 678
[03/Dec/2008 04:08:17] ras: Avangard, port opened ...
[03/Dec/2008 04:08:27] ras: Avangard, authenticated ...
[03/Dec/2008 04:08:27] ras: Avangard, connected
[03/Dec/2008 04:08:31] interface "line1" is UP, IP address: 78.37.46.205
[03/Dec/2008 04:13:26] ras: Avangard, disconnected, connection time 00:04:55
[03/Dec/2008 04:13:26] interface "line1" is DOWN
[03/Dec/2008 04:13:28] ras: Avangard, port opened ...
[03/Dec/2008 04:13:48] ras: can't dial Avangard, code 678
[03/Dec/2008 04:13:48] ras: Avangard, redialing in 8 sec ...
[03/Dec/2008 04:13:56] ras: Avangard, port opened ...
[03/Dec/2008 04:14:16] ras: can't dial Avangard, code 678
[03/Dec/2008 04:14:16] ras: Avangard, redialing in 8 sec ...
[03/Dec/2008 04:14:24] ras: Avangard, port opened ...
[03/Dec/2008 04:14:44] ras: can't dial Avangard, code 678
[03/Dec/2008 04:14:44] ras: Avangard, redialing in 8 sec ...
[03/Dec/2008 04:14:52] ras: Avangard, port opened ...
[03/Dec/2008 04:15:03] ras: Avangard, authenticated ...
[03/Dec/2008 04:15:03] ras: Avangard, connected
[03/Dec/2008 04:15:06] interface "line1" is UP, IP address: 78.37.47.56
[03/Dec/2008 04:21:01] ras: Avangard, disconnected, connection time 00:05:55
[03/Dec/2008 04:21:01] interface "line1" is DOWN
[03/Dec/2008 04:21:03] ras: Avangard, port opened ...
[03/Dec/2008 04:21:23] ras: can't dial Avangard, code 678
[03/Dec/2008 04:21:23] ras: Avangard, redialing in 8 sec ...
[03/Dec/2008 04:21:31] ras: Avangard, port opened ...
[03/Dec/2008 04:21:51] ras: can't dial Avangard, code 678
[03/Dec/2008 04:21:51] ras: Avangard, redialing in 8 sec ...
[03/Dec/2008 04:21:59] ras: Avangard, port opened ...
[03/Dec/2008 04:22:05] ras: Avangard, authenticated ...
[03/Dec/2008 04:22:05] ras: Avangard, connected
[03/Dec/2008 04:22:08] interface "line1" is UP, IP address: 78.37.47.178
[03/Dec/2008 04:27:48] ras: Avangard, disconnected, connection time 00:05:40
[03/Dec/2008 04:27:48] interface "line1" is DOWN
[03/Dec/2008 04:27:50] ras: Avangard, port opened ...
[03/Dec/2008 04:28:10] ras: can't dial Avangard, code 678
[03/Dec/2008 04:28:10] ras: Avangard, redialing in 8 sec ...
[03/Dec/2008 04:28:18] ras: Avangard, port opened ...
[03/Dec/2008 04:28:38] ras: can't dial Avangard, code 678
[03/Dec/2008 04:28:38] ras: Avangard, redialing in 8 sec ...
[03/Dec/2008 04:28:46] ras: Avangard, port opened ...
[03/Dec/2008 04:29:06] ras: can't dial Avangard, code 678
[03/Dec/2008 04:29:06] ras: Avangard, redialing in 8 sec ...
[03/Dec/2008 04:29:14] ras: Avangard, port opened ...
[03/Dec/2008 04:29:14] ras: Avangard, authenticated ...

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 03 дек 2008, 10:29

Сейчас проблемой занимаются, по решению я сообщу.

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 03 дек 2008, 10:31

takiturn писал(а):в чем может заключатся причина ?
Изображение
а в чем же проблема заключается? уточните пожалуйста

Аватара пользователя
takiturn
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 20:28
Откуда: атверблюда

Сообщение takiturn » 03 дек 2008, 14:10

проблема заключалась в пинге .. внутри сети он был не ниже 50 =/
с подключением "фаст" профиля проблема исчезла! :) за это большое спасибо!
буду тестить на разрывы...

Михаил
Новичок
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 01:42
Откуда: Кондопога

Сообщение Михаил » 04 дек 2008, 05:47

Тариф на предоставление доступа к сети Интернет с выделением дополнительной линии - услуга «Авангард» (без выделения телефонного номера) - 400 руб.



Плата взимается в случае, если имеющиеся на существующей телефонной линии ограничения не позволяют подключить услугу "Авангард", а также в случае, если клиент не является абонентом телефонной сети Карельского филиала.
http://karelia.avangard-dsl.ru/ru/bann1

То есть теперь не нужно договора на телефон чтобы подключить адсл? Если это так, то могу ли я отказаться от телефона (номера) сохранив при этом интернет?
модем DSL-2500U лицевой счет 141000247614

Аватара пользователя
Headman
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 10:23
Откуда: Wake Island

Сообщение Headman » 04 дек 2008, 06:53

могу ли я отказаться от телефона (номера) сохранив при этом интернет?
вроде можно.
у меня друган так сделал.
авангард рулит!
номер договора = 141000223633

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 04 дек 2008, 14:23

Михаил писал(а):
Тариф на предоставление доступа к сети Интернет с выделением дополнительной линии - услуга «Авангард» (без выделения телефонного номера) - 400 руб.



Плата взимается в случае, если имеющиеся на существующей телефонной линии ограничения не позволяют подключить услугу "Авангард", а также в случае, если клиент не является абонентом телефонной сети Карельского филиала.
http://karelia.avangard-dsl.ru/ru/bann1

То есть теперь не нужно договора на телефон чтобы подключить адсл? Если это так, то могу ли я отказаться от телефона (номера) сохранив при этом интернет?
Собственно тут все понятно, стоит обратить внимание на ключевые слова:
Тариф на предоставление доступа к сети Интернет с выделением дополнительной линии - услуга «Авангард» (без выделения телефонного номера) - 400 руб.
Таким образом отказаться от телефонного номера, сохранив при этом интернет, нельзя.

Аватара пользователя
Frosty
Новичок
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 22:40

Сообщение Frosty » 07 дек 2008, 13:51

На странице с тарифами вычитал подобное:
Тариф на предоставление доступа к сети Интернет с выделением дополнительной линии - услуга «Авангард» (без выделения телефонного номера) - 400 руб.
Можно узнать, что под собой подразумевает "выделение дополнительной линии"? Это проведение телефонного кабеля до квартиры и подключение ADSL модема без наличия телефонного подключеня, или это проведение витой пары и отказ от модема?

Ответить