Уважаемые абоненты,
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Авангард, выделенные линии
-
Slayzer
- Неравнодушный
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 09:26
- Откуда: Кондопога
-
Контактная информация:
Сообщение
Slayzer » 01 дек 2008, 17:45
Support писал(а):Михаил писал(а):опять связь пропадает на короткий промежуток, потом появляется
по логам все в порядке, если есть возможность запустите непрерывный пинг и результаты выложите тут.
Щас тока появилось соединение, до этого час небыло но опять же пропадает временами...разберитесь уже плз
После написания поста уже раз 10 упало соединение скока можно 8(
работает как по расписанию...5 минут всё норм, потом отключается, модем перезагружаю и есть ещё 5 минут, как долго такое будет?
Л/С: 141000242047
-
mavrik29
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 май 2008, 19:52
- Откуда: Кондопога
Сообщение
mavrik29 » 01 дек 2008, 19:27
Полностью присоединяюсь к вышесказанным 10 постам - в Кондопоге вообще беда((( - связи нет, я чтобы написать это сообщение 5 раз переподключался(((. Вы уж разберитесь пожалста !
-
Михаил
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 01:42
- Откуда: Кондопога
Сообщение
Михаил » 01 дек 2008, 23:03
Support писал(а):Михаил писал(а):опять связь пропадает на короткий промежуток, потом появляется
по логам все в порядке, если есть возможность запустите непрерывный пинг и результаты выложите тут.
В промежутке времени между 14 часами и данного момента компьютером не пользовался, сейчас сел и снова проблемы с интернетом, сейчас запущу непрерывный пинг до утра.
Нечто похожее (даже похуже) было уже когда я сидел на лимите, тогда помогла перезагрузка дслама.
модем DSL-2500U лицевой счет 141000247614
-
Anafema13
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 10:20
- Откуда: Кондопога
Сообщение
Anafema13 » 01 дек 2008, 23:40
Л.С. 141000242482 модем DSL-2500U
-
Михаил
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 01:42
- Откуда: Кондопога
Сообщение
Михаил » 02 дек 2008, 03:03
Пинг для проверки явно не подходит, без перезагрузки модема связь сначала пропадала на короткие промежутки, а потом вообще исчезла, и пошли ответы от 192.168.1.1 что данная сеть не доступна, тобишь от модема, пинговал onego.ru
Пинги когда связь есть стабильные 32-33мс
модем DSL-2500U лицевой счет 141000247614
-
Михаил
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 01:42
- Откуда: Кондопога
Сообщение
Михаил » 02 дек 2008, 04:02
В течении часа связь была стабильна, только что снова пропала на 10 секунд.
................
связь нестабильна, перезагрузите оборудование на своей стороне пожалуйста
модем DSL-2500U лицевой счет 141000247614
-
Support
- Активный
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18
Сообщение
Support » 02 дек 2008, 10:20
Господа, сегодня с утра все должно работать стабильно, приносим извинения за предоставленные неудобства.
-
Deamon
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:57
- Откуда: г.Кондопога
-
Контактная информация:
Сообщение
Deamon » 02 дек 2008, 11:17
Support писал(а):Господа, сегодня с утра все должно работать стабильно, приносим извинения за предоставленные неудобства.
Все работает номально
Большое спасибо.
л\с = 141000241041
-
CCK
- Новичок
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 09:38
- Откуда: Беломорск
-
Контактная информация:
Сообщение
CCK » 02 дек 2008, 11:23
Support писал(а):Господа, сегодня с утра все должно работать стабильно, приносим извинения за предоставленные неудобства.
Такая-же беда не первую неделю. Посмотрите и мне пожалуйста.
Лицевой счет № 141000142354, тариф "Авангард Безлимит 8 Мбит/с
-
Support
- Активный
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18
Сообщение
Support » 02 дек 2008, 11:32
CCK писал(а):Support писал(а):Господа, сегодня с утра все должно работать стабильно, приносим извинения за предоставленные неудобства.
Такая-же беда не первую неделю. Посмотрите и мне пожалуйста.
Уточните какой у Вас модем?
-
CCK
- Новичок
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 09:38
- Откуда: Беломорск
-
Контактная информация:
Сообщение
CCK » 02 дек 2008, 11:36
Support писал(а):CCK писал(а):Support писал(а):Господа, сегодня с утра все должно работать стабильно, приносим извинения за предоставленные неудобства.
Такая-же беда не первую неделю. Посмотрите и мне пожалуйста.
Уточните какой у Вас модем?
Стоял D-Link 2500u, но в связи с обрывами связи его нужно было постоянно перегружать, поставил D-Link 300t, этот хоть не требует перезагрузки, сам восстанавливается через минуту, полторы после обрыва.
Лицевой счет № 141000142354, тариф "Авангард Безлимит 8 Мбит/с
-
Support
- Активный
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18
Сообщение
Support » 02 дек 2008, 11:55
CCK писал(а):Support писал(а):CCK писал(а):
Такая-же беда не первую неделю. Посмотрите и мне пожалуйста.
Уточните какой у Вас модем?
Стоял D-Link 2500u, но в связи с обрывами связи его нужно было постоянно перегружать, поставил D-Link 300t, этот хоть не требует перезагрузки, сам восстанавливается через минуту, полторы после обрыва.
Попробуйте настроить модем в режиме bridge и pppoe поднимать с компьютера.
-
CCK
- Новичок
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 09:38
- Откуда: Беломорск
-
Контактная информация:
Сообщение
CCK » 02 дек 2008, 14:07
Support писал(а):
Попробуйте настроить модем в режиме bridge и pppoe поднимать с компьютера.
Не противоречат-ли данные действия Договору и Инструкции оператора по настройке модемов?
Лицевой счет № 141000142354, тариф "Авангард Безлимит 8 Мбит/с
-
Support
- Активный
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18
Сообщение
Support » 02 дек 2008, 15:04
CCK писал(а):Support писал(а):
Попробуйте настроить модем в режиме bridge и pppoe поднимать с компьютера.
Не противоречат-ли данные действия Договору и Инструкции оператора по настройке модемов?
Не противоречат.
-
takiturn
- Неравнодушный
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 20:28
- Откуда: атверблюда
Сообщение
takiturn » 02 дек 2008, 20:41
в чем может заключатся причина ?