Уважаемые абоненты,

Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Ping

Авангард, выделенные линии
dyzertyr
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 18:22

Re: Ping

Сообщение dyzertyr » 13 сен 2013, 00:09

опять начались такие-же проблемы с пингом...разберитесь пожалста:) ЛС 141000262822

DIKIY
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 14:00

Re: Ping

Сообщение DIKIY » 27 фев 2014, 00:29

Проверьте линию. Так же приобрёл новый модем, прыгает пинг нестабильно бывает
Л/С 141000189462

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Re: Ping

Сообщение Support » 27 фев 2014, 09:46

DIKIY писал(а):Проверьте линию. Так же приобрёл новый модем, прыгает пинг нестабильно бывает
Л/С 141000189462
для начала включите модем.

DIKIY
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 14:00

Re: Ping

Сообщение DIKIY » 28 фев 2014, 02:31

Оставил включённый

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Re: Ping

Сообщение Support » 28 фев 2014, 06:59

DIKIY писал(а):Оставил включённый
Линия у вас отличная. сессия у вас обрывается по принуждению модема, а не из за качества линии. скиньте логи модема.

DIKIY
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 14:00

Re: Ping

Сообщение DIKIY » 28 фев 2014, 09:59

Все что есть в системных логах
2/28/2014 9:31:47> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804d133c
2/28/2014 9:39:2> Last errorlog repeat 119 Times
2/28/2014 9:39:15> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804d133c
2/28/2014 9:40:2> Last errorlog repeat 35 Times
2/28/2014 9:40:14> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804d133c
2/28/2014 9:40:21> Last errorlog repeat 2 Times
2/28/2014 9:41:35> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804d133c
2/28/2014 9:56:38> Last errorlog repeat 416 Times
2/28/2014 9:56:45> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804d133c
2/28/2014 9:57:1> Last errorlog repeat 33 Times
2/28/2014 9:57:1> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804d133c
2/28/2014 9:57:10> Last errorlog repeat 10 Times
2/28/2014 9:57:10> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804d133c
2/28/2014 9:57:36> Last errorlog repeat 82 Times
2/28/2014 9:57:37> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804d133c

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Re: Ping

Сообщение Support » 03 мар 2014, 07:31

DIKIY писал(а):Все что есть в системных логах
2/28/2014 9:31:47> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804d133c
2/28/2014 9:39:2> Last errorlog repeat 119 Times
2/28/2014 9:39:15> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804d133c
2/28/2014 9:40:2> Last errorlog repeat 35 Times
2/28/2014 9:40:14> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804d133c
2/28/2014 9:40:21> Last errorlog repeat 2 Times
2/28/2014 9:41:35> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804d133c
2/28/2014 9:56:38> Last errorlog repeat 416 Times
2/28/2014 9:56:45> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804d133c
2/28/2014 9:57:1> Last errorlog repeat 33 Times
2/28/2014 9:57:1> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804d133c
2/28/2014 9:57:10> Last errorlog repeat 10 Times
2/28/2014 9:57:10> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804d133c
2/28/2014 9:57:36> Last errorlog repeat 82 Times
2/28/2014 9:57:37> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804d133c
В данном случает тут несколько вариантов. Модем более чувствительный к скачкам напряжения. Прошить модем. Проверить свою сетевую активность, если пользуетесь торрентом то снизить количество коннектов но для начала я бы рекомендовал поставить на время старый и протестировать соединение.

Ответить