А чего Альянс-про колбасит?
С полночи с 23 на 24 октября перестали устанавливаться сессии с Ситилинка (сервер на альянсе, 92.101.198.* , клиент на ситилинке).
tracert не проходил, просканировать соседние ip (там куча открытых 80х портов) тоже не получалось (в т.ч. и с самой альянсовской машины), прочий интернет работал бм нормально (за минусом data.onego.ru и sb.onego.ru).
Сегодня в районе 10:15 слетело pppoe, поднял ручками - оппа, ip стал из 78.36.32.* , соседние ip начали сканироваться, data.onego.ru и sb.onego.ru заработали.
лс 1-14003060, если это на что-то влияет.
Уважаемые абоненты,
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Не могу принимать входящие соединения на альянс-про
-
- Site Admin
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:30
Тогда поясняю еще раз.Оверченко Александр писал(а):К сожалению, из Вашего обращения мало что понятно.
СЗТ.
ADSL.
Компьютер подключено через роутер "D-Link DSL2500U".
Был тариф "ADSL деловой", пару недель назад переключились на безлимитный "АльянсПро".
Номер лицевого счета 1-14003060.
На компьютере установлена некоторая программа, скажем, для определенности, radmin.
На роутере прописан соответсвующий портмаппинг.
На "деловом" все замечательно работало.
На "АльянсПро" в общем-то тоже, но только до 00:13 24.10.2008.
Потом перестало.
"Клиент" (клиентская часть программы) находится в сети Ситилинк (10.0.*.*)
Была мысль что связано с [пере]настройкой роутинга между подсетками, но после детального анализа - похоже что связи нет.
История изменения ip'шников "сервера":
10.10 78.36.33.* - работало
11.10 92.101.192.* - работало
...
22.10 92.101.192.* - работало
23.10 92.101.198.* - работало
24.10 92.101.198.* - не работало
25.10 78.37.36.* - не работало
26.10 92.101.195.* - не работало
27.10 92.101.194.* - не работало
27.10 78.37.39.* - заработало.
26.10 была попытка детального анализа ситуации.
1. tracert с "клиента" на "сервер" не проходит.
2. Соединение на 80 порт как "сервера", так и его "соседей" (многие в той же подсетке имеют открытый 80й порт) не устанавливаются.
3. "Сервер" однозначно живой, активно работает с интернетом (есть способ проверить).
В понедельник, 27.10 выяснилось, что помимо вышеперечисленного пропала связь с сервера с :
a) data.onego.ru:80
b) sb.onego.ru:87 (UDP)
c) 80 портами "соседей".
В ~10:15 в процессе написания гневно-матерного письма слетело pppoe соединение роутера, пришлось поднимать ручками, после поднятия проблемы a), b) и c) ушли.
Наличие/отсутствие проблем подключения "клиента" смогу проверить только вечером.
Надеюсь что стало понятнее.
А вот теперь собственно вопрос.
1. Что это было?
2. Кто виноват?
-
- Site Admin
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:30
Как вариант - спросить у своего провайдера, в данном случае Ситилинк.
Проходит ли пинг с компьютера в Ситилинке на ip-адрес Альянса? Приложите, пожалуйста, результат команды tracert.
Что касается связи самого сервера с 80 портами соседей, то проблема в настройках клиентского оборудования с той или иной стороны.
Проходит ли пинг с компьютера в Ситилинке на ip-адрес Альянса? Приложите, пожалуйста, результат команды tracert.
Что касается связи самого сервера с 80 портами соседей, то проблема в настройках клиентского оборудования с той или иной стороны.
Имеются здоровые сомнения в способности Ситилинка повлиять на связь между АльянсПро и data.onego.ru или sb.onego.ru .Оверченко Александр писал(а):Как вариант - спросить у своего провайдера, в данном случае Ситилинк.
Не проходил.Проходит ли пинг с компьютера в Ситилинке на ip-адрес Альянса?
К сожалению не зафиксирован.Приложите, пожалуйста, результат команды tracert.
Либо
===
Ц:\>tracert 92.101.198.206
Трассировка маршрута к ip92-101-198-206.onego.ru [92.101.198.206]
с максимальным числом прыжков 30:
1 <10 мс <10 мс <10 мс core.drevlanka.ru [10.0.xx.254]
2 <10 мс <10 мс <10 мс t2.drevlanka.ru [10.0.18.4]
3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
...
===
либо
===
1 <10 мс <10 мс <10 мс core.drevlanka.ru [10.0.xx.254]
2 <10 мс <10 мс <10 мс t2.drevlanka.ru [10.0.18.4]
3 1 ms 1 ms 1 ms 172.16.69.97
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
...
===
Сейчас все нормально, после 172.16.69.97 отвечает трейсроутимый хост.
Не думаю что все окружающие вот так дружно выкрутили свои настройки в одну сторону, а потом внезапно, утром 27, побежали их восстанавливать.Что касается связи самого сервера с 80 портами соседей, то проблема в настройках клиентского оборудования с той или иной стороны.
Все дело, напомню, происходит сугубо внутри СЗТ, без выхода наружу.
-
- Site Admin
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:30
сомнения верные, речь шла о связи от ситилинка до клиента на альянс-проmilker писал(а): Имеются здоровые сомнения в способности Ситилинка повлиять на связь между АльянсПро и data.onego.ru или sb.onego.ru .
Не думаю что все окружающие вот так дружно выкрутили свои настройки в одну сторону, а потом внезапно, утром 27, побежали их восстанавливать.Что касается связи самого сервера с 80 портами соседей, то проблема в настройках клиентского оборудования с той или иной стороны.
Все дело, напомню, происходит сугубо внутри СЗТ, без выхода наружу.[/quote]
свои настройки не подозреваете?