Уважаемые абоненты,

Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Не могу принимать входящие соединения на альянс-про

Авангард, выделенные линии
Ответить
milker
Новичок
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 11:17

Не могу принимать входящие соединения на альянс-про

Сообщение milker » 27 окт 2008, 11:08

А чего Альянс-про колбасит?

С полночи с 23 на 24 октября перестали устанавливаться сессии с Ситилинка (сервер на альянсе, 92.101.198.* , клиент на ситилинке).

tracert не проходил, просканировать соседние ip (там куча открытых 80х портов) тоже не получалось (в т.ч. и с самой альянсовской машины), прочий интернет работал бм нормально (за минусом data.onego.ru и sb.onego.ru).

Сегодня в районе 10:15 слетело pppoe, поднял ручками - оппа, ip стал из 78.36.32.* , соседние ip начали сканироваться, data.onego.ru и sb.onego.ru заработали.

лс 1-14003060, если это на что-то влияет.

Оверченко Александр
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:30

Сообщение Оверченко Александр » 27 окт 2008, 11:49

К сожалению, из Вашего обращения мало что понятно.

milker
Новичок
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 11:17

Сообщение milker » 27 окт 2008, 14:02

Оверченко Александр писал(а):К сожалению, из Вашего обращения мало что понятно.
Тогда поясняю еще раз.
СЗТ.
ADSL.
Компьютер подключено через роутер "D-Link DSL2500U".
Был тариф "ADSL деловой", пару недель назад переключились на безлимитный "АльянсПро".
Номер лицевого счета 1-14003060.
На компьютере установлена некоторая программа, скажем, для определенности, radmin.
На роутере прописан соответсвующий портмаппинг.
На "деловом" все замечательно работало.
На "АльянсПро" в общем-то тоже, но только до 00:13 24.10.2008.
Потом перестало.
"Клиент" (клиентская часть программы) находится в сети Ситилинк (10.0.*.*)

Была мысль что связано с [пере]настройкой роутинга между подсетками, но после детального анализа - похоже что связи нет.

История изменения ip'шников "сервера":
10.10 78.36.33.* - работало
11.10 92.101.192.* - работало
...
22.10 92.101.192.* - работало
23.10 92.101.198.* - работало
24.10 92.101.198.* - не работало
25.10 78.37.36.* - не работало
26.10 92.101.195.* - не работало
27.10 92.101.194.* - не работало

27.10 78.37.39.* - заработало.


26.10 была попытка детального анализа ситуации.
1. tracert с "клиента" на "сервер" не проходит.
2. Соединение на 80 порт как "сервера", так и его "соседей" (многие в той же подсетке имеют открытый 80й порт) не устанавливаются.
3. "Сервер" однозначно живой, активно работает с интернетом (есть способ проверить).

В понедельник, 27.10 выяснилось, что помимо вышеперечисленного пропала связь с сервера с :
a) data.onego.ru:80
b) sb.onego.ru:87 (UDP)
c) 80 портами "соседей".

В ~10:15 в процессе написания гневно-матерного письма слетело pppoe соединение роутера, пришлось поднимать ручками, после поднятия проблемы a), b) и c) ушли.

Наличие/отсутствие проблем подключения "клиента" смогу проверить только вечером.

Надеюсь что стало понятнее.

А вот теперь собственно вопрос.
1. Что это было?
2. Кто виноват?

Оверченко Александр
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:30

Сообщение Оверченко Александр » 27 окт 2008, 14:41

Как вариант - спросить у своего провайдера, в данном случае Ситилинк.
Проходит ли пинг с компьютера в Ситилинке на ip-адрес Альянса? Приложите, пожалуйста, результат команды tracert.
Что касается связи самого сервера с 80 портами соседей, то проблема в настройках клиентского оборудования с той или иной стороны.

milker
Новичок
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 11:17

Сообщение milker » 28 окт 2008, 08:27

Оверченко Александр писал(а):Как вариант - спросить у своего провайдера, в данном случае Ситилинк.
Имеются здоровые сомнения в способности Ситилинка повлиять на связь между АльянсПро и data.onego.ru или sb.onego.ru .

Проходит ли пинг с компьютера в Ситилинке на ip-адрес Альянса?
Не проходил.
Приложите, пожалуйста, результат команды tracert.
К сожалению не зафиксирован.
Либо
===
Ц:\>tracert 92.101.198.206

Трассировка маршрута к ip92-101-198-206.onego.ru [92.101.198.206]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <10 мс <10 мс <10 мс core.drevlanka.ru [10.0.xx.254]
2 <10 мс <10 мс <10 мс t2.drevlanka.ru [10.0.18.4]
3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
...
===

либо
===
1 <10 мс <10 мс <10 мс core.drevlanka.ru [10.0.xx.254]
2 <10 мс <10 мс <10 мс t2.drevlanka.ru [10.0.18.4]
3 1 ms 1 ms 1 ms 172.16.69.97
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
...
===

Сейчас все нормально, после 172.16.69.97 отвечает трейсроутимый хост.

Что касается связи самого сервера с 80 портами соседей, то проблема в настройках клиентского оборудования с той или иной стороны.
Не думаю что все окружающие вот так дружно выкрутили свои настройки в одну сторону, а потом внезапно, утром 27, побежали их восстанавливать.
Все дело, напомню, происходит сугубо внутри СЗТ, без выхода наружу.

Оверченко Александр
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:30

Сообщение Оверченко Александр » 28 окт 2008, 11:07

milker писал(а): Имеются здоровые сомнения в способности Ситилинка повлиять на связь между АльянсПро и data.onego.ru или sb.onego.ru .
сомнения верные, речь шла о связи от ситилинка до клиента на альянс-про
Что касается связи самого сервера с 80 портами соседей, то проблема в настройках клиентского оборудования с той или иной стороны.
Не думаю что все окружающие вот так дружно выкрутили свои настройки в одну сторону, а потом внезапно, утром 27, побежали их восстанавливать.
Все дело, напомню, происходит сугубо внутри СЗТ, без выхода наружу.[/quote]
свои настройки не подозреваете?

Ответить