Уважаемые абоненты,

Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Скачал фильм с диска а трафик пошёл как внешний.

Авангард, выделенные линии
Ответить
ruBu
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 май 2008, 16:41

Скачал фильм с диска а трафик пошёл как внешний.

Сообщение ruBu » 13 ноя 2008, 19:08

Скачал фильм (серию) с диска, забыл выключить внешний инет и в итоге получил 380 метров внешнего трафика... у меня не безлимит. Что делать?
Номер договора: 141000134311

Аватара пользователя
katari
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 17:46
Откуда: АТС- 55, 74.
Контактная информация:

Сообщение katari » 13 ноя 2008, 23:01

пользоваться поиском надо, эта тема уже обсуждалась, даже на ask.onego.ru, на этом форуме viewtopic.php?t=415. Звонишь в техподдержку (тебя либо отправляют в отдел с клиентами, может и так будет решаться этот вопрос, точно не знаю, всегда были точно прописаны маршруты), стоимость перерасчета 50р.
бесполезно говорить о высоком моральном облике человеку, имеющему доступ к логам прокси...

ruBu
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 май 2008, 16:41

Сообщение ruBu » 17 ноя 2008, 18:52

позвонил, сказали отправить заявку на адрес dsl-ip@onego.ru, отправил, уже понедельник а ни ответа ни возвращённых денег нет 8(

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 24 ноя 2008, 12:48

ruBu писал(а):позвонил, сказали отправить заявку на адрес dsl-ip@onego.ru, отправил, уже понедельник а ни ответа ни возвращённых денег нет 8(
Ответил письмом.

Ответить