Уважаемые абоненты,

Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Низкая скорость "вверх" (upstream)

Авангард, выделенные линии
st1nk
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 17:44
Откуда: Kondopoga

Сообщение st1nk » 29 июл 2010, 22:17

поставьте плз annex m.
141000248744

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 30 июл 2010, 08:20

st1nk писал(а):поставьте плз annex m.
Оставьте модем включенным.

st1nk
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 17:44
Откуда: Kondopoga

Сообщение st1nk » 30 июл 2010, 10:45

Support писал(а):
st1nk писал(а):поставьте плз annex m.
Оставьте модем включенным.
Включен)
141000248744

Coner
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 17:46

Сообщение Coner » 19 авг 2010, 15:29

Лицевой счет 14001656 , просьба включить annex m - на модеме включено, модем в работе 24 час. Однако, есть сомнения. Статистика модема показывает через 10 минут работы после включения модема следующее: http://home.onego.ru/~coner/adsl/adsl.gif
Модем новый, ставили сотрудники СЗТ. Может проблема на линии или на порту? Или это нормальное кол-во ошибок за такой период?

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 19 авг 2010, 15:46

Coner писал(а):Лицевой счет 14001656 , просьба включить annex m - на модеме включено, модем в работе 24 час. Однако, есть сомнения. Статистика модема показывает через 10 минут работы после включения модема следующее: http://home.onego.ru/~coner/adsl/adsl.gif
Модем новый, ставили сотрудники СЗТ. Может проблема на линии или на порту? Или это нормальное кол-во ошибок за такой период?
Annex M включил, все в порядке, при использовании adsl2+ ошибки могут возникать, но и их у Вас не так много.

Coner
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 17:46

Сообщение Coner » 19 авг 2010, 17:19

Support писал(а):
Coner писал(а):Лицевой счет 14001656 , просьба включить annex m - на модеме включено, модем в работе 24 час. Однако, есть сомнения. Статистика модема показывает через 10 минут работы после включения модема следующее: http://home.onego.ru/~coner/adsl/adsl.gif
Модем новый, ставили сотрудники СЗТ. Может проблема на линии или на порту? Или это нормальное кол-во ошибок за такой период?
Annex M включил, все в порядке, при использовании adsl2+ ошибки могут возникать, но и их у Вас не так много.
Спасибо, 2,4 Мбит. на модеме наблюдаю.

Gara
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 19:15

Сообщение Gara » 01 сен 2010, 21:04

Что за дела,скорость отдачи ваще упала,стала ниже метра и держится уже сутки...прошу поставьте максимум,спасибо.
Номер лиц. счёта № 141000212471

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 02 сен 2010, 08:55

Gara писал(а):Что за дела,скорость отдачи ваще упала,стала ниже метра и держится уже сутки...прошу поставьте максимум,спасибо.
Номер лиц. счёта № 141000212471
Модем завязывается на параметрах 1723/ 8191, как вы измеряете скорость раздачи?

Gara
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 19:15

Сообщение Gara » 02 сен 2010, 22:47

Уважемый Support я скорость свою измеряю не какими нибудь сайтами,а программой DU Meter,которая собственно создана для этого....очень удобно и верю тока ей...
сейчас в принципе показывает скорость отдачи в среднем 186 KB/s,что уже есть хорошо,спасибо.

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 03 сен 2010, 09:43

Gara писал(а):Уважемый Support я скорость свою измеряю не какими нибудь сайтами,а программой DU Meter,которая собственно создана для этого....очень удобно и верю тока ей...
сейчас в принципе показывает скорость отдачи в среднем 186 KB/s,что уже есть хорошо,спасибо.
Уважаемый Gara, возможно показания DU Meter являются объективной информацией, но она не учитывает нагруженность удаленных серверов. DU Meter - средство измерения нагрузки, а не средство создания этой нагрузки. Приложения на компьютере, создающие нагрузку, возможно не могут развить предельную скорость, что точно и ясно показывает программа.

bf3
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:27

Сообщение bf3 » 10 сен 2010, 09:38

подключите пожалуйста annex-m. модем включен

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 20 сен 2010, 09:28

bf3 писал(а):подключите пожалуйста annex-m. модем включен
К сожалению, на annex m модем не завязывается.

Coner
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 17:46

Сообщение Coner » 30 сен 2010, 10:11

лицевой счет: 14001656 . Проверьте пожалуйста annex m, вроде включен был.. но сейчас модем не завязывается больше чем на 8Мб download, 1 Мб upload.

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 30 сен 2010, 10:27

Coner писал(а):лицевой счет: 14001656 . Проверьте пожалуйста annex m, вроде включен был.. но сейчас модем не завязывается больше чем на 8Мб download, 1 Мб upload.
14.09.2010 была жалоба на обрывы связи, после этого annex m отключен.

Coner
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 17:46

Сообщение Coner » 03 окт 2010, 20:32

Support писал(а):
Coner писал(а):лицевой счет: 14001656 . Проверьте пожалуйста annex m, вроде включен был.. но сейчас модем не завязывается больше чем на 8Мб download, 1 Мб upload.
14.09.2010 была жалоба на обрывы связи, после этого annex m отключен.
Других вариантов решения нет? Скорость upload критична.

Ответить