Уважаемые абоненты,

Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Низкая скорость "вверх" (upstream)

Авангард, выделенные линии
Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 04 май 2010, 15:58

Warlord писал(а):Пожалуйста включите Annex M.
Заранее спасибо.
Поставлен annex m fast профиль.

SkrebAE
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 май 2010, 23:12
Откуда: Костомукша

Re: Низкая скорость "вверх" (upstream)

Сообщение SkrebAE » 05 май 2010, 06:26

Support писал(а):
SkrebAE писал(а):Возможно ли мне подключить Annex M? л\с 141000194205
Модем ZyXel P660HT Annex M поддерживает. В Вебморде не нашел упоминания о методах коннекта. Пробовал включать командой через телнет - теряет линию. И какая из двух команд подходит к Вашему оборудованию:

//-- ADSL2+ Annex M
wan adsl opencmd adsl2p_annexm
//-- ADSL2 Annex M
wan adsl opencmd adsl2_annexm
Подключить возможно. К настройкам оборудования подходит команда wan adsl opencmd adsl2p_annexm. Вероятно сейчас не включено, т.к. на annex m не завязывается.
Оставляю сегодня модем на весь день включенным в режиме ADSL2+ AnnexM. Попробуйте подключить, пожалуйста.
л\с 141000194205 (спринт 4мб)
ZyXeL P660HT

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Re: Низкая скорость "вверх" (upstream)

Сообщение Support » 05 май 2010, 08:47

SkrebAE писал(а):Оставляю сегодня модем на весь день включенным в режиме ADSL2+ AnnexM. Попробуйте подключить, пожалуйста.
Модем завязался на 1552/ 8192, активная сессия есть.

Аватара пользователя
Valerik
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 14:43
Откуда: Кондопога
Контактная информация:

Сообщение Valerik » 05 май 2010, 10:33

Попробуйте мне анекс-м включить, на модеме галочка выставлена :arrow:

Аватара пользователя
Valerik
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 14:43
Откуда: Кондопога
Контактная информация:

Сообщение Valerik » 05 май 2010, 10:45

Cпасибо! Работает! :lol:

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 05 май 2010, 10:47

Valerik писал(а):Попробуйте мне анекс-м включить, на модеме галочка выставлена :arrow:
Поставлен, тестируйте.

Аватара пользователя
oleg40
Новичок
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 20:08

Сообщение oleg40 » 05 май 2010, 13:41

Подключите пожалуйста annex M, fast не отключайте.Поменял полностью проводку от щитка до сплиттера,хочу протестировать как работает, спасибо. л/с 141000177116

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 05 май 2010, 14:15

oleg40 писал(а):Подключите пожалуйста annex M, fast не отключайте.Поменял полностью проводку от щитка до сплиттера,хочу протестировать как работает, спасибо. л/с 141000177116
Подключен, тестируйте.

vahram
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 11:15

упала скорость

Сообщение vahram » 06 май 2010, 02:46

Тарифный план на 4 мб/с, а реальная скорость стала чуть больше одного, до этого был включен fast профиль на 6 мб/с и все работало отлично, вот только сегодня ночью примерно с 00.00 ч. скорость упала исправте пожалуйста и верните все как было. Спасибо!
Лицевой счет № 210010278474

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Re: упала скорость

Сообщение Support » 06 май 2010, 08:31

vahram писал(а):Тарифный план на 4 мб/с, а реальная скорость стала чуть больше одного, до этого был включен fast профиль на 6 мб/с и все работало отлично, вот только сегодня ночью примерно с 00.00 ч. скорость упала исправте пожалуйста и верните все как было. Спасибо!
Ваш тарифный план 5Мбит/с, на порту стояло ограничение 6Мбит/с, теперь 8Мбит/с, проверьте скорость.

Аватара пользователя
oleg40
Новичок
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 20:08

Сообщение oleg40 » 06 май 2010, 10:15

Поменял полностью проводку от щитка до сплиттера,но всё равно модем соединяется только после нескольких перезагрузок,наверное проблема в линии от щитка в подьезде до АТС. Что ещё можно сделать?На модеме стоит последняя прошивка(D-link 2600 U). Если нет технической возможности, то отключите пожалуйста annex M, fast не отключайте,спасибо! л/с 141000177116

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 06 май 2010, 11:02

oleg40 писал(а):Поменял полностью проводку от щитка до сплиттера,но всё равно модем соединяется только после нескольких перезагрузок,наверное проблема в линии от щитка в подьезде до АТС. Что ещё можно сделать?На модеме стоит последняя прошивка(D-link 2600 U). Если нет технической возможности, то отключите пожалуйста annex M, fast не отключайте,спасибо! л/с 141000177116
Можно позвонить в местное бюро ремонта и попробовать попросить проверить линию до щитка, хотя они могут спокойно отказать, т.к. стабильную работу с annex m гарантировать тяжело. Также если расстояние до АТС больше 1 км, то наврятли что-то можно сделать.

Аватара пользователя
oleg40
Новичок
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 20:08

Сообщение oleg40 » 06 май 2010, 11:38

Support писал(а):
oleg40 писал(а):Поменял полностью проводку от щитка до сплиттера,но всё равно модем соединяется только после нескольких перезагрузок,наверное проблема в линии от щитка в подьезде до АТС. Что ещё можно сделать?На модеме стоит последняя прошивка(D-link 2600 U). Если нет технической возможности, то отключите пожалуйста annex M, fast не отключайте,спасибо! л/с 141000177116
Можно позвонить в местное бюро ремонта и попробовать попросить проверить линию до щитка, хотя они могут спокойно отказать, т.к. стабильную работу с annex m гарантировать тяжело. Также если расстояние до АТС больше 1 км, то наврятли что-то можно сделать.
Как раз вчера звонил по тел. 08 в своё бюро ремонта и попросил проверить тел. линию по поводу работы интернета, так они сказали позвонить в тех. поддержку: 8147. От дома до АТС более 1 км.

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 06 май 2010, 11:54

oleg40 писал(а):Как раз вчера звонил по тел. 08 в своё бюро ремонта и попросил проверить тел. линию по поводу работы интернета, так они сказали позвонить в тех. поддержку: 8147. От дома до АТС более 1 км.
Читайте лс.

vk
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 23:31
Откуда: Сегежа

Сообщение vk » 06 май 2010, 13:27

oleg40 писал(а):Как раз вчера звонил по тел. 08 в своё бюро ремонта и попросил проверить тел. линию
Если проблема не решилась, звоните 40044 в рабочее время, посмотрим что можно сделать. На вашей линии ошибок много.

Ответить