Уважаемые абоненты,

Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Включите интернет! Сколько можно?!

Авангард, выделенные линии
Закрыто
raZor
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 14:40

Включите интернет! Сколько можно?!

Сообщение raZor » 27 дек 2008, 00:00

номер договора: 141000133680

Не горит линк на модеме, в службе поддержки сказали, что отключен за неуплату. В день отключения сразу же погасил задолжность (тут моя вина, не уследил за балансом), но интернет так и не заработал. Каждый день меня ваша служба поддержки кормит завтраками, то говорят в 4 ночи подключат, то в 10 вечера, то номера телефонов дадут по которым никто (НИКТО И НИКОГДА!!!) не отвечает! Жду уже несколько дней.
Что за отношение такое к клиентам?! Для чего нужно столько телефонов службы поддержки, когда ни по одному из них никто не может оказать помощь и хоть как-то информировать?

Прошу разобраться в проблеме.

Благодарю.

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Re: Включите интернет! Сколько можно?!

Сообщение Support » 29 дек 2008, 10:37

raZor писал(а):номер договора: 141000133680

Не горит линк на модеме, в службе поддержки сказали, что отключен за неуплату. В день отключения сразу же погасил задолжность (тут моя вина, не уследил за балансом), но интернет так и не заработал. Каждый день меня ваша служба поддержки кормит завтраками, то говорят в 4 ночи подключат, то в 10 вечера, то номера телефонов дадут по которым никто (НИКТО И НИКОГДА!!!) не отвечает! Жду уже несколько дней.
Что за отношение такое к клиентам?! Для чего нужно столько телефонов службы поддержки, когда ни по одному из них никто не может оказать помощь и хоть как-то информировать?

Прошу разобраться в проблеме.

Благодарю.
Уважаемый абонент, Вы работаете на предоплате, поэтому просьба своевременно пополнять лицевой счет.

Закрыто