Костомукша.
В воскресенье (1 марта 2009) с утра выключилась связь (и телефон и инет) - у знакомого тоже самое. Вместе предположили, что меняют номера телефонов (у обоих с "2" - замена на "5").
В понедельник вечером телефон работал - инет отсутствовал (DSL-линка небыло).
Вторник - позвонил в поддержку (Костомукшскую) - что-то сделали - в итоге линк появился , модем получает внешний IP, но ничего не пингуется. Телефон отрубился.
Среда - утром позвонили сказали телефон работает - но с инетом таже ситуация. Позвонил в Петрозаводск - сказали что перекроссировали, но в другую базу не перенесли. Обещали в четверг после обеда.
Пятница вечер - пишу этот пост - ситуация без изменений...
А теперь вопрос - Когда?
З.Ы.: В процессе многократных перезагрузок модема за данный отрезок времени модем один раз "умудрился" получить IP 78.37.37.255
З.З.Ы.: Сейчас ситуация таже - модем получает внешний IP, но ничего не пингуется - до замены номера всё работало - настройки модема не менялись.
Уважаемые абоненты,
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Проблемы после замены тел. номера
Проблемы после замены тел. номера
141000194182
Re: Проблемы после замены тел. номера
А что в этом странного?Puns писал(а): З.Ы.: В процессе многократных перезагрузок модема за данный отрезок времени модем один раз "умудрился" получить IP 78.37.37.255
Спасибо - всё уже работает. В чем была проблема неизвестно (но интересно). Позвонили и сказали - всё исправлено - проверяйте. Проверил - работает.
Остался вопрос о недельном отсутствии инета. Просто как-то не красиво заявлять о том, что проблемы на стороне абонента (при их отсутствии). Нехочу заявлять о недостаточной квалификации поддержки - но выглядит это всё не очень.
Я ни чего не менял в настройках модема. Просто 1 числа инет пропал, а 11 появился.
Но СПАСИБО за беспокойство.
Остался вопрос о недельном отсутствии инета. Просто как-то не красиво заявлять о том, что проблемы на стороне абонента (при их отсутствии). Нехочу заявлять о недостаточной квалификации поддержки - но выглядит это всё не очень.
Я ни чего не менял в настройках модема. Просто 1 числа инет пропал, а 11 появился.
Но СПАСИБО за беспокойство.
141000194182
Puns идёте в то место где заключали договор. Пишите заявление на перерасчет, в котором, указываете с какого по какое число не было интернета. Можно добавить что обращались в ТП.
Расматривают 30 дней вроде. Сам писал осенью, по поводу плохой связи и обрывов в летний период. Был сделан переерасчет на очень приятную сумму.
Расматривают 30 дней вроде. Сам писал осенью, по поводу плохой связи и обрывов в летний период. Был сделан переерасчет на очень приятную сумму.