Уважаемые абоненты,

Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Проблемы после замены тел. номера

Авангард, выделенные линии
Закрыто
Puns
Новичок
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 17:18

Проблемы после замены тел. номера

Сообщение Puns » 06 мар 2009, 21:24

Костомукша.

В воскресенье (1 марта 2009) с утра выключилась связь (и телефон и инет) - у знакомого тоже самое. Вместе предположили, что меняют номера телефонов (у обоих с "2" - замена на "5").
В понедельник вечером телефон работал - инет отсутствовал (DSL-линка небыло).
Вторник - позвонил в поддержку (Костомукшскую) - что-то сделали - в итоге линк появился , модем получает внешний IP, но ничего не пингуется. Телефон отрубился.
Среда - утром позвонили сказали телефон работает - но с инетом таже ситуация. Позвонил в Петрозаводск - сказали что перекроссировали, но в другую базу не перенесли. Обещали в четверг после обеда.
Пятница вечер - пишу этот пост - ситуация без изменений...

А теперь вопрос - Когда?
З.Ы.: В процессе многократных перезагрузок модема за данный отрезок времени модем один раз "умудрился" получить IP 78.37.37.255 :shock:

З.З.Ы.: Сейчас ситуация таже - модем получает внешний IP, но ничего не пингуется - до замены номера всё работало - настройки модема не менялись.
141000194182

sm0ke
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 12:12

Re: Проблемы после замены тел. номера

Сообщение sm0ke » 07 мар 2009, 16:08

Puns писал(а): З.Ы.: В процессе многократных перезагрузок модема за данный отрезок времени модем один раз "умудрился" получить IP 78.37.37.255 :shock:
А что в этом странного?

Puns
Новичок
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 17:18

Сообщение Puns » 10 мар 2009, 09:42

Ну вот уже неделя прошла...
Я конечно понимаю - "праздники" - но деньги за эту неделю с меня возьмут...
Вопрос остается открытым - КОГДА появится инет?
141000194182

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 13 мар 2009, 09:40

Проблема еще актуальна?

Puns
Новичок
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 17:18

Сообщение Puns » 14 мар 2009, 13:30

Спасибо - всё уже работает. В чем была проблема неизвестно (но интересно). Позвонили и сказали - всё исправлено - проверяйте. Проверил - работает.

Остался вопрос о недельном отсутствии инета. Просто как-то не красиво заявлять о том, что проблемы на стороне абонента (при их отсутствии). Нехочу заявлять о недостаточной квалификации поддержки - но выглядит это всё не очень.
Я ни чего не менял в настройках модема. Просто 1 числа инет пропал, а 11 появился. :?
Но СПАСИБО за беспокойство.
141000194182

Nikola
Новичок
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 19:35

Сообщение Nikola » 15 мар 2009, 03:17

Puns идёте в то место где заключали договор. Пишите заявление на перерасчет, в котором, указываете с какого по какое число не было интернета. Можно добавить что обращались в ТП.
Расматривают 30 дней вроде. Сам писал осенью, по поводу плохой связи и обрывов в летний период. Был сделан переерасчет на очень приятную сумму.

Закрыто