Уважаемые абоненты,

Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Пропадает линк

Авангард, выделенные линии
Ответить
BlackMage
Новичок
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 15:29
Откуда: РК Прионежский Р-он п.Шуя

Пропадает линк

Сообщение BlackMage » 17 май 2009, 11:19

У меня на модеме D-Link DSL-2500U часто гаснет лампочка DSL (через 3-5 мин) приходится перезагружать модем. Это на чало повторятся вчера. Подскажите в чем проблема?
Лицевой счет 141000009169

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Re: Пропадает линк

Сообщение Support » 18 май 2009, 11:27

BlackMage писал(а):У меня на модеме D-Link DSL-2500U часто гаснет лампочка DSL (через 3-5 мин) приходится перезагружать модем. Это на чало повторятся вчера. Подскажите в чем проблема?
Перегрузил оборудование с нашей стороны, проверяйте.

BlackMage
Новичок
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 15:29
Откуда: РК Прионежский Р-он п.Шуя

Сообщение BlackMage » 18 май 2009, 16:45

Пока работает нормально, без разрывов. Спасибо.
Лицевой счет 141000009169

BlackMage
Новичок
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 15:29
Откуда: РК Прионежский Р-он п.Шуя

Сообщение BlackMage » 24 май 2009, 20:02

Снова началась такая фигня! Рвется связь! Иногда через минут 5-10, а иногда целый день норм работает. Еще заметил, что рвется сразу после звонка по дом телефону (помогает перезагрузка модема). Носил к другу модем и сплитер, проверяли, у него все норм, ставил его модем к себе, тоже рвется. модем D-Link DSL2500U/BRU/D
Лицевой счет 141000009169

Аватара пользователя
takiturn
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 20:28
Откуда: атверблюда

Сообщение takiturn » 25 май 2009, 08:23

дак значит не в модеме дело
номер какого то договора 141000027068
Изображение

Аватара пользователя
Slayzer
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 09:26
Откуда: Кондопога
Контактная информация:

Сообщение Slayzer » 25 май 2009, 10:38

takiturn писал(а):дак значит не в модеме дело
Всем уже давно ясно в чём дело...
Л/С: 141000242047

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 25 май 2009, 15:12

BlackMage писал(а):Снова началась такая фигня! Рвется связь! Иногда через минут 5-10, а иногда целый день норм работает. Еще заметил, что рвется сразу после звонка по дом телефону (помогает перезагрузка модема). Носил к другу модем и сплитер, проверяли, у него все норм, ставил его модем к себе, тоже рвется. модем D-Link DSL2500U/BRU/D
По измерениям линия в норме, по показаниям с DSLAMа затухание входящего сигнала 12 дБ, проверьте целостность телефонной линии по квартире.

Лорд Дагот
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 17:44

Сообщение Лорд Дагот » 01 июн 2009, 21:29

Ребята, мне сдается, что у топикстартера запараллелен телефон с Line сплиттера.
Надо проверить, чтобы все телефонные аппараты были включены в разъем Phone на сплиттере, если в квартире есть охранная сигнализация - все сложнее.

Ответить