Уважаемые абоненты,

Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Предельные сроки устранения неисправностей

Авангард, выделенные линии
Ответить
FD
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 08:31

Предельные сроки устранения неисправностей

Сообщение FD » 24 июн 2009, 08:38

Просьба ответить на следующий вопрос. Каковы предельные сроки устранения неисправностей, возникших по причине неисправности оборудования Оператора? Договор безлимитный, точка подключения в г. Сортавала. В течении недели нам не могут обеспечить подключение, в итоге мы несём прямые финансовые убытки. В договоре, находящемся на сайте adsl.onego.ru написано -
4.3. ОПЕРАТОР СВЯЗИ имеет право на полное или частичное прерывание предоставления УСЛУГ, связанное с заменой обору-дования, программного обеспечения или проведения других работ, вызванных необходимостью поддержания работоспо-собности и развития сети передачи данных, на общий срок не более чем 4 (четыре) часа в течение одного месяца, оповестив АБОНЕНТА не менее чем за сутки до данного перерыва.
тут всё понятно, но у нас тариф безлимитный, мы работаем в рамках договора на тел.связь, где сроки явно не обозначены.

Ответить