тут всё понятно, но у нас тариф безлимитный, мы работаем в рамках договора на тел.связь, где сроки явно не обозначены.4.3. ОПЕРАТОР СВЯЗИ имеет право на полное или частичное прерывание предоставления УСЛУГ, связанное с заменой обору-дования, программного обеспечения или проведения других работ, вызванных необходимостью поддержания работоспо-собности и развития сети передачи данных, на общий срок не более чем 4 (четыре) часа в течение одного месяца, оповестив АБОНЕНТА не менее чем за сутки до данного перерыва.
Уважаемые абоненты,
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Предельные сроки устранения неисправностей
Предельные сроки устранения неисправностей
Просьба ответить на следующий вопрос. Каковы предельные сроки устранения неисправностей, возникших по причине неисправности оборудования Оператора? Договор безлимитный, точка подключения в г. Сортавала. В течении недели нам не могут обеспечить подключение, в итоге мы несём прямые финансовые убытки. В договоре, находящемся на сайте adsl.onego.ru написано -