Уважаемые абоненты,

Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Проблемы интернета

Авангард, выделенные линии
Аватара пользователя
Tem4uk
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 17:05

Сообщение Tem4uk » 09 дек 2010, 22:15

Помогите плиз, частое падение скорости, а сегодня с вечера вообще упала очень сильно...
141000070081

Virasio
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 16:21
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Virasio » 09 дек 2010, 22:16

Подскажите пожалуйста, у меня каждый день примерно после 9 вечера в World of Warcraft резко возрастает пинг и выкидывает из игры. Судя по тому, что у других игроков оть пинг вечерами и повыше, но такого не происходит, то видимо дело в моем соединении. У вас случаем магистральный канал не забился опять под завязку?

Оверченко Александр
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:30

Сообщение Оверченко Александр » 10 дек 2010, 09:28

Virasio писал(а):Подскажите пожалуйста, у меня каждый день примерно после 9 вечера в World of Warcraft резко возрастает пинг и выкидывает из игры. Судя по тому, что у других игроков оть пинг вечерами и повыше, но такого не происходит, то видимо дело в моем соединении. У вас случаем магистральный канал не забился опять под завязку?
Магистральные каналы в вечернее время не испытывают перегрузки.

Rammstein
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 17:02
Контактная информация:

Сообщение Rammstein » 13 дек 2010, 19:18

У меня синусоидальный интернет. Встал - упал, встал - упал. Нехорошо как-то. За последний месяц который раз уже такая ситуация. Почистите чакры моему каналу.

kajitaki
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 22:25

Сообщение kajitaki » 15 дек 2010, 15:44

Часто пропадает интернет прошу проверить
номер договора - 141000073856
Фас профиль не стоит поставьте пожалуйста!
номер договора 141000091501

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 16 дек 2010, 09:34

kajitaki писал(а):Часто пропадает интернет прошу проверить
номер договора - 141000073856
Фас профиль не стоит поставьте пожалуйста!
Проверьте сегодня, fast профиль поставлен.

usetsu
Новичок
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:35

Сообщение usetsu » 23 дек 2010, 18:13

Support писал(а):
usetsu писал(а):розетка новая, значит дело в сплиттере.
а где можно приобрести сплиттер и его нужно устанавливать самому или нужно вызывать мастера?
Сплиттер можно приобрести в большинстве специализированных магазинов и подключить самостоятельно.
сегодня поставил новый сплиттер, и всё равно когда поднимаешь трубку линк падает, два дня назад мы даже телефонную станцию поменяли т.к была старая станция на 51, но и это не помогло.
что такое у нас случилось?

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 24 дек 2010, 10:00

usetsu писал(а):сегодня поставил новый сплиттер, и всё равно когда поднимаешь трубку линк падает, два дня назад мы даже телефонную станцию поменяли т.к была старая станция на 51, но и это не помогло.
что такое у нас случилось?
Параметры завзязки модема нестабильные, линия сдана на проверку.

kajitaki
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 22:25

Сообщение kajitaki » 28 дек 2010, 21:51

kajitaki писал(а):Часто стал пропадать интернет по несколько раз в день
будьте так добры проверьте(
номер договора 141000091501


Добрый вечер!
таже история! поработает минут 10-20 и пропадает!
номер договора 141000091501

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 29 дек 2010, 12:03

kajitaki писал(а):Добрый вечер!
таже история! поработает минут 10-20 и пропадает!
Линия сдана на проверку.

usetsu, насколько я понял, проблема решена.

aen_de
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 11:31

Сообщение aen_de » 29 дек 2010, 19:53

Здравствуйте, проблема с интернетом. Скорость упала до 2 мбит/с. По тарифу должно быть 6.
Можно ли узнать причину?? номер лс в подписи. Скрин теста
Изображение
л/с: 141000212734

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 30 дек 2010, 10:50

aen_de писал(а):Здравствуйте, проблема с интернетом. Скорость упала до 2 мбит/с. По тарифу должно быть 6.
Можно ли узнать причину?? номер лс в подписи. Скрин теста
...
Здравствуйте, скорость по договору 3Мбит/с. Проверьте линию полностью по квартире, если есть скрутки устраните.

usetsu
Новичок
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:35

Сообщение usetsu » 30 дек 2010, 21:05

Support писал(а): usetsu, насколько я понял, проблема решена.
да

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 31 дек 2010, 12:49

kajitaki, устранено повреждение проводки в подъезде, проверьте работу сейчас.

Алексей1976
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:34

Сообщение Алексей1976 » 01 фев 2011, 16:00

Здравствуйте, проблема с интернетом.Не всегда могу зайти в www.google.ru и ещё на часть сайтов.Пробовал подключать другой комп,разницы нет.

Ответить