Уважаемые абоненты,

Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Проблемы с обрывами связи.

Авангард, выделенные линии
User123
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:23

Сообщение User123 » 24 дек 2009, 14:13

User123 писал(а):За последние часа два переодически обрывается связь, при этом все индикаторы на модеме продолжают гореть, но сайты не открываются и аська не работает. Помогает перезагрузка модема или переподключение телефонного кабеля к модему.
1-141000020026
Опять такие же обрывы, проверьте.

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 24 дек 2009, 14:56

User123 писал(а):1-141000020026
Опять такие же обрывы, проверьте.[/quote]
Изменил настройки подключения, тестируйте.

Аватара пользователя
marchelo
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 22:01
Откуда: Кондопога

Сообщение marchelo » 25 дек 2009, 19:41

Изображение Это нормально?

Аватара пользователя
marchelo
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 22:01
Откуда: Кондопога

Сообщение marchelo » 25 дек 2009, 19:48

Вы скорость снизили,а было почти хорошо,обрываться пересталоИзображение

Аватара пользователя
Swift
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 22:46
Откуда: Россия\Петрозаводск\Соломенное
Контактная информация:

Сообщение Swift » 26 дек 2009, 19:46

User123 писал(а):
User123 писал(а):За последние часа два переодически обрывается связь, при этом все индикаторы на модеме продолжают гореть, но сайты не открываются и аська не работает. Помогает перезагрузка модема или переподключение телефонного кабеля к модему.
1-141000020026
Опять такие же обрывы, проверьте.
та же беда %) буду очень признателен если исправите.
больше возможностей остаться без интернета
номер договора - 141000081354

zeber
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 17:51
Откуда: Медвежьегорск

Сообщение zeber » 27 дек 2009, 20:52

Здравствуйте. У меня в последнее время на модеме гаснет лампочка "Status" и обрывается интернет , помогает перезагрузкой модема , но не надолго . Минут через 20-40 повторяется :(
Проблема не у меня одного , в службу поддержки звонил , специалист отключил мне Фаст профиль но проблема не исчезла :(
почините пожалуйста.
тел: 57852 г.Медвежьегорск

Оверченко Александр
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:30

Сообщение Оверченко Александр » 28 дек 2009, 10:15

zeber писал(а):Здравствуйте. У меня в последнее время на модеме гаснет лампочка "Status" и обрывается интернет , помогает перезагрузкой модема , но не надолго . Минут через 20-40 повторяется :(
Проблема не у меня одного , в службу поддержки звонил , специалист отключил мне Фаст профиль но проблема не исчезла :(
почините пожалуйста.
тел: 57852 г.Медвежьегорск
Фаст профиль можно подключить обратно, проблема была на одном из линков на центральном узле.

zeber
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 17:51
Откуда: Медвежьегорск

Сообщение zeber » 28 дек 2009, 14:27

Фаст профиль можно подключить обратно, проблема была на одном из линков на центральном узле.[/quote]

Cпасибо за то что пофиксили :P включите пожалуйста Фаст профиль обратно .
зы. С Новым Годом ! :P :P :P

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 28 дек 2009, 17:54

Swift писал(а):
User123 писал(а):
User123 писал(а):За последние часа два переодически обрывается связь, при этом все индикаторы на модеме продолжают гореть, но сайты не открываются и аська не работает. Помогает перезагрузка модема или переподключение телефонного кабеля к модему.
1-141000020026
Опять такие же обрывы, проверьте.
та же беда %) буду очень признателен если исправите.
Все обрывы по запросу от модема, если есть возможность проверьте работу в режиме bridge.
zeber писал(а):Cпасибо за то что пофиксили :P включите пожалуйста Фаст профиль обратно .
зы. С Новым Годом ! :P :P :P
Вернул fast. С наступающим :D

Tirael
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 12:51

Сообщение Tirael » 28 дек 2009, 18:40

Здравствуйте. Постоянно обрывается связь и гаснет лампочка internet. Иногда само восстанавливается, а иногда только перезагрузкой модема. № договора 141000002957.
ps с наступающим :P

Аватара пользователя
katari
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 17:46
Откуда: АТС- 55, 74.
Контактная информация:

Сообщение katari » 29 дек 2009, 01:01

давно я тут не писал о личных проблемах...

Код: Выделить всё

Dec 29 00:41:21> DSL out of sync
Dec 29 00:41:27> DSL Carrier is down
Dec 29 00:41:46> DSL in Sync
Dec 29 00:41:47> DSL Carrier is up
Dec 29 00:41:47> sar read trained mode (5)(ADSL_2plus)
Dec 29 00:41:49> PPPD Terminated Through Signal
Dec 29 00:41:49> Connection terminated.
Dec 29 00:41:49> ppp0
Dec 29 00:41:49> pppd 2.4.3 started by root, uid 0
Dec 29 00:41:49> Connect: ppp0 {--} nas0
Dec 29 00:41:49> PAP authentication succeeded
Dec 29 00:41:49> peer from calling number 00:1D:B5:70:1C:D8 authorized
Dec 29 00:41:50> ppp0
Dec 29 00:41:50> WAN IP address 78.37.38.7
Dec 29 00:41:50> PPPoE Connect with IP Address 78.37.38.7 
Dec 29 00:41:50> PPPoE Connection Successfully Established 
Dec 29 00:41:50> PPPoE Connect with Gateway IP Address: 78.36.32.1 
Dec 29 00:41:50> WAN gateway 78.36.32.1
Dec 29 00:42:15> DSL out of sync
Dec 29 00:42:27> DSL Carrier is down
и такое постоянно, раз в 3-4 минуты. в большинстве случаем вечером, после 7-8 часов, днем такое практически не замечается.
Ребят, подскажите, что лучше сделать? до этого, месяца 2-3 назад такого не было, дальше появились обрывы, но не столь часто. АТС новая (56-**-**), проводка по квартире не погрызена, не перебита.
Имеет смысл заменить сплиттер? грешу немного на модем, правда, он уже старичок (524T), но насколько это вероятно? что еще выложить?
(не могу найти номер договора, тел 56-11-97, модем включен постоянно).
бесполезно говорить о высоком моральном облике человеку, имеющему доступ к логам прокси...

Tirael
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 12:51

Сообщение Tirael » 29 дек 2009, 16:00

Tirael писал(а):Здравствуйте. Постоянно обрывается связь и гаснет лампочка internet. Иногда само восстанавливается, а иногда только перезагрузкой модема. № договора 141000002957.
ps с наступающим :P
обратите пожалуйста внимание побыстрее, невозможно использовать свой модем как эспандер для одного пальца, каждые 20 секунд интернет пропадает :x

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 29 дек 2009, 17:30

katari, сейчас поменял настройки на оборудовании + скорость немного снизил до 20Мбит/с, проверьте сегодня.

jilmusad
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 22:37
Откуда: Сегежский р-он п.Надвоицы

Сообщение jilmusad » 30 дек 2009, 14:04

У меня каждые 2-3 минуты рвется LAN на модеме. На экране в нижнем правом углу появляется табличка. ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПО ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ 2 . В чем может быть проблема за ранее спасибо

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 30 дек 2009, 14:48

jilmusad писал(а):У меня каждые 2-3 минуты рвется LAN на модеме. На экране в нижнем правом углу появляется табличка. ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПО ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ 2 . В чем может быть проблема за ранее спасибо
Проблему можно разделить на 3:
1. Неисправен выход LAN на модеме, проверить можно с помощью другого модема.
2. Неисправен кабель, всякое бывало - грызли кошки и прочие домашние животные, заводской брак в контакте, проверить можно подключив другой кабель.
3. Неисправна сетевая карта, для начала попробуйте переустановить драйвера, потом проверьте с другой сетевухой.

Ответить